Трансмиссия - игра в угадайку на деньги
#1
Отправлено 18 August 2009 - 19:50 PM
Коробка у меня 020 на 5 передач, мотор 1.8 GU
Что я пробовал сделать: ремкомплект кулисы - пропал люфт рычага кпп на глухой мотор. Все передачи щелкаются. На заведенный мотор - нет, как и было. Первая втыкалась на глухой мотор, стартер потел сильно - сцепление не было разжато до конца, при педали, упертой в пол машина медленно катилась, если дать газу - ехала.
Мы решили что ведет сцепление, разобрали - действительно, оказалось стоит проточить маховик, а сцепление стоит новое. Проточили маховик. Теперь если завести машину, на которой воткнута первая на глухой мотор - она не катится, да. На заведенном моторе можно воткнуть только заднюю и третью.
Трос сцепления почти новый, все элементы кулисы - поменяны на новые VAG.
Поступило мнение, что может стоять неправильное сцепление, что сомнительно - на ходу же переключается с первой на вторую, со второй на третью, хотя и с весомым усилием.
Я просто и не знаю уже что делать, все детали вроде новые, коробка перебранная, а вот проблема не решается. Подскажите, интересны ваши мнения.
#2
Отправлено 18 August 2009 - 22:52 PM
Коробка у меня 020 на 5 передач, мотор 1.8 GU
Что я пробовал сделать: ремкомплект кулисы - пропал люфт рычага кпп на глухой мотор. Все передачи щелкаются. На заведенный мотор - нет, как и было. Первая втыкалась на глухой мотор, стартер потел сильно - сцепление не было разжато до конца, при педали, упертой в пол машина медленно катилась, если дать газу - ехала.
Мы решили что ведет сцепление, разобрали - действительно, оказалось стоит проточить маховик, а сцепление стоит новое. Проточили маховик. Теперь если завести машину, на которой воткнута первая на глухой мотор - она не катится, да. На заведенном моторе можно воткнуть только заднюю и третью.
Трос сцепления почти новый, все элементы кулисы - поменяны на новые VAG.
Поступило мнение, что может стоять неправильное сцепление, что сомнительно - на ходу же переключается с первой на вторую, со второй на третью, хотя и с весомым усилием.
Я просто и не знаю уже что делать, все детали вроде новые, коробка перебранная, а вот проблема не решается. Подскажите, интересны ваши мнения.
Либо мастера х.вые собрали что то не так... или возможно предположить что это синхронизаторы умерли...
По поводу машина катится с выключеным сцепление - это сцепление слишком зажато, т.е. трос надо немного натянуть... А вообще поколдуй с натяжкой троса, может тупо не до выжимает... Проверяли выжимной??? Как себя чувствует корзина????
#3
Отправлено 19 August 2009 - 09:26 AM
Передачу не воткнуть на заведенный мотор вообще, я пробовал даже на самой коробке переключить - не получается, метрво упирается. Т.е. проблема не в механизме переключения. Как блокируется и все тут. Кстати, а блокировка коробки от сигналки, даже если она есть - она же на рычаг вроде, так что вариант не актуален.
Есть мнение, что при переборке коробки могли накосячить, но по идее передачи не работали бы вообще, но едет же, и на ходу запросто вторая втыкается и третья, и с третей на вторую можно воткнуть.
Ладно, даже если проблема где-то в самой коробке - что это может быть? Вот еще один симптом - когда я втыкаю заднюю на заведенный мотор, если не довести рычаг до конца (тогда будет толчок и передача включится) - отчетливо слышен какой-то звон из коробки. Но, насколько я знаю на 020 на заднюю нету синхронизатора. И какая связь между третей и задней? Почему только эти передачи включаются, пусть и с трудом.
Я в тупике
#4
Отправлено 19 August 2009 - 15:42 PM
Проверили подушки дрыгателя. Есть вопрос по поводу регулировки кулисы - если она выставленна неправильно, будут ли включаться все передачи на глухой мотор? Просто после замены ее частей люфт пропал, и на холостую рычаг стал щелкаться как надо.
Из механизма переключения пока не сменили только рычаг и его стакан. Но люфт несущественный вроде. Если кто-то подскажет решение и оно окажется верным - с меня ящик пива. Я гарантирую это.
#5
Отправлено 20 August 2009 - 11:18 AM
#6
Отправлено 20 August 2009 - 11:22 AM
Вопрос: КП перебиралось до указанной проблемы?
#7
Отправлено 20 August 2009 - 11:28 AM
Как то после переборки коробки на азлк2141 не мог тронуться с места, передачи включаются, а не едет, в итоге оказалось было включены 2 передачи))) все сделал как надо, отрегулировал кулису и понесса..
#8
Отправлено 21 August 2009 - 02:15 AM
у меня тоже такое подозрение... разберите её лучше сразу, пока отчаяние не заставит сжечь этот пепелац.
#9
Отправлено 21 August 2009 - 09:41 AM
Вопрос: КП перебиралось до указанной проблемы?
Коробка перебранная и сцепление новое, когда брал машину - проблема уже была. Я имел представление - что проблема скорее всего в кулисе (если почитать форум - 90% подобных проблем из-за нее). Сцепление стоит правильное, мне тоже подсказывали подобный вариант. Первичный вал вообще новый вроде.
Вчера поменяли все детали кулисы до конца на новые VAG (в т.ч. и элементы из ремкомплекта Jp Group), даже рычаг кпп. Люфта нет вообще. Сегодня ставим на место, регулируем.
Залезли в коробку - посмотели масло, уровень отличный, сверху оно выглядело замечательно. Чуть чуть слили - оказалось на дне оно с густым осадком, и вообще похоже на говно. Один товарищ должен подвести родной ваговской трансмиссионки - помоем коробку и сменим масло. Есть подозрение что проблема может изчезнуть после проделанных операций с вероятностью один из трех.
Перед этим, посредством регулировок кулисы, был достигнут определенный результат - все передачи, кроме первой и задней стали включаться. Первая и задняя, при игре сцеплением втыкаются с хрустом - основная проблема так и не изчезла.
#10
Отправлено 21 August 2009 - 09:51 AM
Коробка перебранная и сцепление новое, когда брал машину - проблема уже была. Я имел представление - что проблема скорее всего в кулисе (если почитать форум - 90% подобных проблем из-за нее). Сцепление стоит правильное, мне тоже подсказывали подобный вариант. Первичный вал вообще новый вроде.
Вчера поменяли все детали кулисы до конца на новые VAG (в т.ч. и элементы из ремкомплекта Jp Group), даже рычаг кпп. Люфта нет вообще. Сегодня ставим на место, регулируем.
Залезли в коробку - посмотели масло, уровень отличный, сверху оно выглядело замечательно. Чуть чуть слили - оказалось на дне оно с густым осадком, и вообще похоже на говно. Один товарищ должен подвести родной ваговской трансмиссионки - помоем коробку и сменим масло. Есть подозрение что проблема может изчезнуть после проделанных операций с вероятностью один из трех.
Перед этим, посредством регулировок кулисы, был достигнут определенный результат - все передачи, кроме первой и задней стали включаться. Первая и задняя, при игре сцеплением втыкаются с хрустом - основная проблема так и не изчезла.
У меня было такое, ощущение что не до конца выжимаеться сцепа?? если да то смотри педальный узел, скорее всего он порван и у меня тож самое было. вылечилось заменой блока педалей.
#11
Отправлено 21 August 2009 - 10:01 AM
#12
Отправлено 21 August 2009 - 10:27 AM
#13
Отправлено 21 August 2009 - 17:17 PM
#14
Отправлено 21 August 2009 - 20:17 PM
#15
Отправлено 24 August 2009 - 17:18 PM
Поменяна вся кулиса, даже рычаг новый, ход теперь тугой (потому что все новое), никаких люфтов. Все регулировали, все круто, но проблема осталась.
Педальный узел изучили - все отлично, педаль без люфта. Завтра делаем замену масла в коробке (крышку под шестигранник пришлось высверливать, ждал новую).
Если проблема останется - придется взять другую перебранную коробку, т.к. перебирать эту выйдет дороже (5000 за коробку или 8000 за переборку).
#16
Отправлено 25 August 2009 - 01:31 AM
#17
Отправлено 25 August 2009 - 10:14 AM
Советовали посмотреть педальный узел - там проблема не нашлась, там все живое и работоспособное.
В кулисе проблема не обнаружилась - сейчас она в состоянии, как была 20 лет назад.
Тросик сцепления новый.
Где может быть проблема? Сегодня мы меняем масло в коробке, но я уверен, что и это проблему не решит, вобщем-то все последние манипуляции имели исключительно шаманский характер - "а может теперь заработает?", т.к. все узлы должны быть в порядке. Мы с механиком грешим на сам механизм переключения, что-то там неправильно собрали, отсюда и желание попробовать с другой коробкой.
Да, по поводу синхронизаторов - на первой передаче их вроде тоже нет, так почему она не втыкается тогда? Или я ошибаюсь?
#18
Отправлено 25 August 2009 - 12:02 PM
С этого момента поподробнее. Т.е корзина старая? Вообще на гольфовых корзинах первым делом дохнут выжимные лепестки, особенно если в какой то момент случается перегрев корзины ( где нить-подпалил сцепление, или просто активно использовал). Т.е визуально корзина будет всё ещё как новой но выжим уже делать она не будет. Вообще причин-море, начни с того что выжми сцепление не педалью а лапой на коробке(конечно соблюдай осторожность и возможно потребуется помошник)- если проблема осталась значит педальный узел, тросик уже отметается. Следовательно, дальше можно проверить состояние нажимной лапы, выжимной подшипник, выжимной шток, корзина, диск(кривизна, отсутствие заусенцев, соответствие размеру), маховик, правильность сборки. и тд. и тп. Конечно некоторые операции требуют съёма коробки, но вижу это уже не особо пугает. Кстати есть ещё один вариант, который не подходит особо пытливым-отдать машину в сервис.
#19
Отправлено 25 August 2009 - 12:23 PM
Так, с корзиной вариант нужно отработать обязательно. Диск и маховик - в идеале теперь, это было сделано. Лапой на коробке выжимали, поэтому тросик и педали сняты с рассмотрения были, шток новый, выжимной - в порядке тоже. Сегодня пропиарю твои догадки механику - мол в сцеплении проблема точно. Может придумаем чего. Сейчас еще на ваг-разбор щербинский заедем с другом - там спрошу чего такое может быть.
#20
Отправлено 25 August 2009 - 19:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей