Там идёт не пятак а подшипник такой своеобразный, он пластмассовый, с двузсторон по пятаку а между шарики, стороной которой ставишь к штоку есть выемка. Самая геморойная часть в машине пока у меня была 4 ступка менял его раз в неделю, плавится рассыпается, и не втыкаются скоростя, особенно 1, полегче задняя и 3, если постараться с хрустом и 2 можно воткнуть но я не рисковал и постоянно с собой возил пару таких подшипников, попробуй поменяй. Мож получится?
Трансмиссия - игра в угадайку на деньги
#21
Отправлено 25 August 2009 - 19:52 PM
Там идёт не пятак а подшипник такой своеобразный, он пластмассовый, с двузсторон по пятаку а между шарики, стороной которой ставишь к штоку есть выемка. Самая геморойная часть в машине пока у меня была 4 ступка менял его раз в неделю, плавится рассыпается, и не втыкаются скоростя, особенно 1, полегче задняя и 3, если постараться с хрустом и 2 можно воткнуть но я не рисковал и постоянно с собой возил пару таких подшипников, попробуй поменяй. Мож получится?
#22
Отправлено 25 August 2009 - 19:55 PM
#23
Отправлено 25 August 2009 - 22:02 PM
перечитай еще раз
можно с бубном долго вокруг машины скакать, так сложно чтоль посмотреть состояние язычка, который на выжимной давит, при чем трещину в нем бывает не сразу найдешь, пока не снимишь его с оси, лапку к которой трос сцепления крепится, вот у нее есть ось, посмотри туда, открой крышку, вынь лапку, хотя конечно купить другую кпп гораздо проще
Сообщение отредактировал mart: 25 August 2009 - 22:08 PM
#24
Отправлено 25 August 2009 - 22:07 PM
Вроде того. И передачи именно задняя с ударом и третья с усилием. Мог бы подробнее расписать?
Завтра все разберем - версию обязательно отработаем, приму во внимание, спасибо большое. А то надоело уже, все новое почти. Отсюда и такой фатализм.
#25
Отправлено 26 August 2009 - 19:52 PM
А что тут подробно расписывать то? Идёт недовыжим, вот и втыкаются с ударом, выкинь пятак поставь нормальный подшипник, проверь лапку как тебе уже писал mart, и наслаждайся нормальным включением всех передач, а так порвёш там всё, и кулису погнёш
#26
Отправлено 27 August 2009 - 09:25 AM
Посмотрел пятак - захвачу его ссобой на разбор, посмотрю, может найду менее изношенный. О каком подшипнике идет речь, я что-то смутно соображаю. Там пятак, за ним пружина такая колечком. В пятак упирается шток. Мб мы говорим о разных типах сцепления, у меня 1.8 если что. Если есть возможность покажи на картинке где он и как должен быть, в моей библии нету на схемах ничего похожего.
Лапку посмотрели - без трещины, мне привезли жопу от другой коробки еще в качестве довеска - там вот это колечко с трещиной, да ее не видно сразу. На этом примере изучили состояние моей - вроде все в норме.
Оценили состояние корзины - да нормальная корзина. Только стоит кажется не родная, но очень аккуратно там лишнее снято. Ее тоже беру в качестве образца, буду смотреть свою.
На данный момент я больше всего грешу на маховик, сделан он в Испании 27 июля 1989 года. Мы его проточили тогда, но видимо, его ресурс уже иссяк. Проточка у нас на нем 2-3 мм от его исходной толщины.
Вот так и набираются, как мне кажется, те самые миллиметры - 1-2мм износа штока, грубо говоря - 1 мм выработки на пятаке, 2-3мм на маховике. По отдельности ничего страшного - а вот вкупе получается от 4 до 6 мм нехватки.
Кстати, корзину открутить не удалось пока, но лепестки вроде отличные еще, износ минимальный.
#27
Отправлено 27 August 2009 - 09:55 AM
#28
Отправлено 27 August 2009 - 12:22 PM
#29
Отправлено 28 August 2009 - 05:41 AM
В первую очередь надо узнать, что неисправно кулиса, коробка или сцепа.
Я бы сделал так:
Отсоединил тяги кулисы от коробки.
На выключенном движке включил первую передачю руками. Если включилась, завёл двиг и проехался. Потом также со второй и тд.
Если не включилась руками первая, вторая и тд. Надо попробовать включит передачю на снятой коробке. Если не включилась на снятой коробке - коробку на мусор. Если включилась - меняй элементы сцепы.
Сообщение отредактировал valend: 28 August 2009 - 05:42 AM
#30
Отправлено 28 August 2009 - 09:12 AM
Проблему, я кажется нашел. То, что я решил сменить в коробке масло - было верным решением, т.к. вчера я убирался в багажнике и нашел в нише докатки пару интересных литровых банок. Даже сфотографировал. Там был почти пустой "ТАД-17" (хотелось взять и нувыпонели), а вторая банка была маслом для ликви моли (литровая) для акпп. Жидкость в коробке напоминает талую жижу, которая зимой на улице. Это часть первая.
А вторая часть - общий износ узлов сцепления, долговечных узлов. Но 20 лет спустя даже вот они подсдали. Буду менять маховик, шток, и выжимной пятак. Должно будет заработать. Если не выйдет - даже и не знаю как быть, прийдется пригласить профессионалов.
#31
Отправлено 28 August 2009 - 11:47 AM
#32
Отправлено 28 August 2009 - 16:56 PM
#33
Отправлено 01 September 2009 - 10:20 AM
Просто сложилась такая картина, что у саморегулирующегося сцепления не только тросик другой, но и механизм педали другой вроде как (в книжке картинки есть), и корзина другая есть для него (на экзисте увидел).
Может быть у меня из эти узлов что-то инородное, т.е. корзина другая или педаль - и из-за этого сцепление не удается отрегулировать правильно. А следующий момент - как я понял в гти-гараже есть разборка, верно? Думаю сегодня к ним подъехать с другом, захватив образцы необходимых частей. Там надо созвониться заранее с ними, что подъехать собираюсь?
#34
Отправлено 01 September 2009 - 16:06 PM
Просто сложилась такая картина, что у саморегулирующегося сцепления не только тросик другой, но и механизм педали другой вроде как (в книжке картинки есть), и корзина другая есть для него (на экзисте увидел). ?
Педальные блоки разные, тросики разные, корзины одинаковые, нет конечно бывают у корзин различия но они касаются типоразмеров и посадочных отверстий, в остальном нет никаких различий как типа то "под особого вида тросики и педальные блоки".
#35
Отправлено 02 September 2009 - 10:42 AM
#36
Отправлено 03 September 2009 - 09:23 AM
#37
Отправлено 03 September 2009 - 12:10 PM
#38
Отправлено 04 September 2009 - 10:25 AM
Есть такой стенд - гольф называется. Ставишь туда корзину которую купил - не работает, опять совокупляешься со снятием коробки, снимаешь там все, маховик со злостью кидаешь в заднюю правую дверь и повторяешь цикл. Фотографии правой двери могу приложить. Ну а еще - если не исправиться, то и хрен с ним, накачаю антикором по самые окна и до следующего года эту проблему отложу - пока электрику буду делать и все остальное, в машине есть чем заняться.
Сообщение отредактировал RWS: 04 September 2009 - 10:33 AM
#39
Отправлено 11 September 2009 - 12:34 PM
#40
Отправлено 13 September 2009 - 15:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей