То, что у тебя есть рукописка и свидетельство о регистрации дает тебе право только подтереться ими. В утиль настоящий владелец может сдать твою машину не моргнув глазом. Я уже одного гольфа так разобрал, купив его по генералке.
Golf 2, 1989г., 1.8 GU
#21
Отправлено 18 August 2009 - 16:57 PM
То, что у тебя есть рукописка и свидетельство о регистрации дает тебе право только подтереться ими. В утиль настоящий владелец может сдать твою машину не моргнув глазом. Я уже одного гольфа так разобрал, купив его по генералке.
#22
Отправлено 18 August 2009 - 17:02 PM
#23
Отправлено 18 August 2009 - 18:05 PM
Я буду рад за тебя, если ты действительно переоформишь на себя эту машину ))
#24
Отправлено 18 August 2009 - 18:31 PM
+1 я уже 2 года никак не могу разгрести такой же геморой с доверенностями. Тоже када покупал думал ну хозяин вроде нормальный просто щас нет возможности съездить снять с учета. Вот терь и думаю стоит ли дальше в него вкладывать чтоб потом остановившись на посту мне будет объяевлено об утилизации
#25
Отправлено 18 August 2009 - 22:18 PM
#26
Отправлено 21 August 2009 - 02:12 AM
по траблу: коробку разберите, мой тебе совет. ибо там накуеверчено возможно.
#27
Отправлено 21 August 2009 - 10:23 AM
Все передачи работают, никаких звуков лишних оттуда нету - все что из нее торчит наружу новое. Знающие люди сказали - что с коробкой вроде ок все, масло поменять лучше.
#28
Отправлено 24 August 2009 - 17:23 PM
Машина по-прежнему стоит, затянулась замена масла в коробке - сливную крышку пришлось высверливать, вот ждал новую, завтра заберу и сменим масло.
Если проблема не пропадет - нужно будет ехать за другой перебранной коробкой, т.к. это дешевле, чем перебрать эту. (5000 коробка или 8000 за переборку).
#29
Отправлено 24 August 2009 - 18:42 PM
#30
Отправлено 24 August 2009 - 22:37 PM
#31
Отправлено 24 August 2009 - 23:47 PM
#32
Отправлено 25 August 2009 - 00:35 AM
Сообщение отредактировал RWS: 25 August 2009 - 00:35 AM
#33
Отправлено 25 August 2009 - 14:20 PM
#34
Отправлено 25 August 2009 - 15:31 PM
Но у них там есть корзина и маховик новый - все же склоняюсь к версии сцепления. Мне подсказали что еще проверить - шток, выжимной пятак, вот еще корзину думаю другую попробовать, т.к. есть сомнения в работоспособности этой, ну и маховика может просто не хватать.
Так что сейчас маховик с корзиной - мастхев. Завтра все снимут, и я как с образцами поеду на помойку щербинскую искать такие же.
#35
Отправлено 27 August 2009 - 10:04 AM
По идее, по отдельности они все - еще тянут. А вот в совокупности там уже получается износец под 5мм (2-3 мм на маховике, выработка пятка, шток). Выжим на корбке без трещин, там проблему установить не удалось.
Выяснил обстоятельства, которые были до этого момента весьма загадочными, при которых был оторван насос гура. Там было оторванно ухо кронштейна, уши, которые на самом блоке. Будто на скорости гуром влетели в пень. Но следов такой аварии не было, да и защита на машине стоит такая, что можно крошить ей кирпичи (как сделаю машину, буду ей пользоваться на полную мощность, машина и сейчас при загрузке 2-3 тел колесами входит в арки, а толи еще будет :3).
Рома рассказал: чурбанторы додумались (!) поднять мотор за насос гура (!), домкратом. Это победа, и тут нечего возразить.
Вчера забирал экзист - сливную крышку на коробку (раздрочена текущая, ее только высверливать, шестигранник не влазит никакой, выскакивает), заглушку на смотровое окошко. Потом сфоткаю - покажу, забавная заглушка - пластмассовая резьбовая крышка, с отверстием. Т.е. толку от нее - только уменьшить диаметр этого смотрового отверстия, мб там еще и затычка какая должна быть. Ну пофиг, зелененькая и новая. Чудеса от Dello по 30 баксов, направляющие планки окон (блок управления подъемниками уже был куплен), морковку для спидометра, жижу в гур купил родную в Руси, там же купил трансмиссионку ликви моли (по цене даже подороже родной).
Разобрал-таки генератор - да, надо поменять держатель щеток со щетками. Износец есть. На помоке его купить или новый можно где-нибудь купить в каких-нибудь автозапчастях? (молодой, зеленый - не знаю как с этим вообще, из разряда тормозных колодок эта штука или в экзист опять?). Саша мне сделал отличную пайку контактов стартера, отмываем его бензином, чтобы блестел.
Начал зачищать ржавчину и трещины на машине, товарищ routeri обещается подвезти хлопушку (у друга нету багажника на крыше, так бы сами давно привезли) и вентилятор, прочистил водостоки люка, передние нашел только, где начинаются задние так и не сообразил. Резинка новая есть уплотнительная (сказали, что 2000 стоит) - потом поставлю, люк не будет хоть течь. Нашел очередную загадку в машине. На крыше стояла антенна, как у GTI, но она была установленна в 4см от штатного места для антенны. На штатном месте даже заглушка стоит, а эта антенна стоит на 4 см дальше от багажника, рядом блин. Вокруг нее пошла ржа, я ее выдернул оттуда с куском плохого железа. На машике сейчас красуется дырка, залепленная скотчем. Надо будет почистить хорошо и заварить. А антенну в штатное место воткну и подключу (эта-то и подключенна не была), я даже хз где у меня в машине работающая антенна - на крыле стоит основание от еще одной, это потому что крыло инородное, которая на крыше - была не подключена, "а радио играет".
Очень надеюсь, что решу проблему с трансмиссией заменой маховика, штока и пятка. И тогда приступлю к потрошению электрики (горел же уже замок зажигания), параллельно с первостепенными кузовными задачами. Когда гольфик забегает - можно будет самому ездить по платным помойкам и к нему там докупать нужное, дело быстрее пойдет. На щербинской криминальной помойке ломовые цены, бутовские - подскажите, где еще недалеко есть разбор? Желательно чтобы подъехать можно было часов в семь, после работы. Больничный закрыл, время только по вечерам есть.
#36
Отправлено 27 August 2009 - 11:32 AM
#37
Отправлено 27 August 2009 - 15:39 PM
Так ты вроде и на РЛК тоже пишешь? Я там тему не открываю пока, потому что собственно и показывать нечего еще. Сделаю ее там, как машинка будет бегать и я приступлю к стайлингу. Ведь у ретлука одной из основных составляющих является - отличное тех. состояние. Так что я пока занят сложной частью плана =)
Сегодня приедет хлопушка, значит буду разбирать кладовку (балкона-то нету), буферная зона - то, что не нужно уже, а выкидывать жалко, туда ее пока положу, до установки. Сосед еще давно просил это сделать, он зимнюю резину хочет сдать мне на хранение (кладовка одна на этаж, а я ее как-то не по-советски отжал в одни щщи себе). Туда же отправятся и мои зимние колесья (или летние, если сделать до холодов не успею).
#38
Отправлено 27 August 2009 - 16:59 PM
#39
Отправлено 27 August 2009 - 18:30 PM
а зафлудить нада фсё...
#40
Отправлено 28 August 2009 - 09:38 AM
Ниразу не суровые, я вообще с ними познакомился сначала на аэ, с владельцем таз-99 хардкор эдишн. На ОД не очень нравиться лютое ЧСВ Федорова - у них там все мегаидейно, а вот зеленая копейка до аэ еле доехала (что какбе символизирует отличное тех. состояние, ага), благодаря этому я счастлив что отказался от идеи строить 2102 , на рлк общее чсв клуба (все быдло - мы илита), всякие обсуждения ущербных машин вроде местного оранжевого флагштока и рак, убивающий /b/, но общий дух - отсутствие рамок, нравится. Мне тащем-то плевать, я делаю это для себя, т.к. решил, что у меня будет такая машина еще в 2002 году, я тогда еще и не знал что существует такое направление, даже могу, если интересно, показать, чем я был вдохновлен. А что до илиты на шохах, обутых в разварки - совершенно безразлично их мнение, я же сам по себе.
"Shit man... Now that's a real Hood Ride."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей