Машина покупалась с расчетом на доведение до хорошего технического состояния, многое уже успел сделать. Впринципе, машина на бордром ходу (только сейчас аккумулятор нужно зарядить), все необходимое для езды уже сделанно. Чтобы можно было ездить и не переживать, что что-то отвалится - нужен еще день-два работы, времени у меня теперь нет, да и делать его негде стало. Машину стоит рассматривать как учебную на один год, а после распилить ее на запчасти. Пессемистические прогнозы оказались верными, из документов есть СТС и все. Поэтому только рукописка. Но есть шансы, что достану и ПТС - владелец сношает с этим мозги, я никак не могу с ним встретиться чтобы забрать, надоело, поэтому и решил гольф продать. Если доки внезапно всплывут - отдам, конечно. Машина на номерах, номер мотора читаемый, номер кузова тоже. Страховки и ТО нету. Отдать хочу только все целиком. Отдельно приборку и т.д. - мимо.
Минусы
• Кузов частично окрашен грунтом, раньше была черного цвета. Матовая.
• Основной минус это кузовщина, есть ржавчина - передние крылья под замену, задние арки снаружи тоже в не самом лучшем виде, задняя панель кузова (переварили 2 года назад, поставили тайвань - готова) с дырками в местах, где были шильдики, еще была задняя дверь гнилая совсем (теперь стоит в хорошем состоянии, но белая). При всем этом машина легко домкратится целиком с любой стороны, днище не гнилое.
• передний бампер под замену (разбит немного, с одной стороны вырваны крепления)
• Зажигание не выставленно (иногда начинает дизелить, когда глушишь)
• Пластик под рулем снят (весь есть)
• В некоторых местах краска зачищена до металла, это было в августе. Не заржавело.
• Задняя правая дверь с небольшой вмятиной
• В крыше есть дырка, которую нужно зашить - была вкорячена антенна, что странно, в 2-3 см от заводского отверстия.
• Сел акуумулятор недавно
Вот его фотографии из объявления о продаже (покупал его в июле)
Плюсы
Свежеперебранная коробка и поменянное масло в ней
новое сцепление (корзина и маховик тоже)
новый механизм переключения передач, вплоть до самой ручки кпп
новые гранаты
новые свечи, родные VAG
живая подвеска
ручник работает
регулируемые по высоте ремни безопасности
складной задний диван
зимняя резина + комплект летней (комплект штамповок R14 один)
приборка с тахометром и мягкая торпеда
люк есть, не течет (есть резинка уплотнительная для него новая, отдам)
ГУР - все уже сделанно, осталось поменять насос и заменить жижу (отдам новый насос VAG и бутылку родной жижи для гура (стоила 1100р), восстановленный с экзиста + еще одну рейку + почти новый насос каяба + бачки, кронштейны и шланги)
Новый радиатор, а вот у вентилятора крыльчатка без половины лопастей - поэтому отдам еще один двускоростной вентилятор с рамкой от 1.3
Есть сигнализация шериф, в сервисном режиме, работает как ЦЗ на 4 двери.
В сильных авариях не была, была в мелких по кругу (передние крылья уже менялись, вварен новый телевизор, заднее правое крыло тоже). Люди, уверяющие, что 20 летняя машина не была в авариях, при условии того, что больше половины своей жизни она была даже не в РФ - меня забавляют.
Карбюратор хорошо работает, после прогрева сам скидывает обороты (трехпозиционный клапан - живой).
Магнитола с AUX выходом есть, с плеера можно слушать музыку.
В багажнике Вас ожидают
Комплект вентелируемых тормозов + новые колодки
Комплект новых пыльников для шрусов
Багажник на крышу (чтобы не украли) - две перекладины, универсальный
Комплект новых патрубков охлаждения, в т.ч. и металлическая трубка, которая идет прямо от помпы, хомуты к ним.
Комплект датчиков температуры, давления масла и т.д. , термовыключатель вентилятора
Термостат
Подрулевые переключатели, есть оба новых неоригинал и один оригинальный
Блок предохранителей (есть мнение, что этот может быть проблемным)
Масляный фильтр
2 насоса ГУР, рулевая рейка с ГУР, бачок, шланги и кронштейн.
Полный комплект всех уплотнительных резинок на бесфорточную пятидверку
Пластик под руль, полочка и т.д.
Нужно сделать
Припаять контакт к стартеру (припаяли, оказалась велика клемма - слетает)
Поменять масло
Поменять колодки (хотя есть комплект тормозов)
Поставить пластик
Закрепить получше трос на педали газа
Припаять провода, идущие в заднюю дверь или протянуть их туда (на дворник, обогрев и подсветку номера)
Подварить крепление замка багажника - хрен закроешь.
Поменять подрулевые переключатели (эти иногда глючат)
Почистить салон наверное.
Вот как-то так, если чего еще вспомню - напишу. Состояние внешне не изменилось с августа, я на ней и не ездил толком. От силы 60-80км наверное.
Могу сделать фотографии в выходные
Сообщение отредактировал RWS: 10 November 2009 - 11:37 AM