от GIII на GII и прочих иномарок
#361
Отправлено 25 June 2013 - 21:53 PM
или от пассата всё же ставить?
#362
Отправлено 25 June 2013 - 23:47 PM
#363
Отправлено 26 June 2013 - 10:31 AM
хм... на варианте вообще подвеска другая
эдакая синхра без редуктора ;)))
http://www.elcats.ru...&SubId=739001F4
видимо там арки меньше выдаются в салон и пол по другому сделан
бензобак на вариант точно свой собственный
на венте же подвеска такая же как на гольфе со всеми вытекающими
есть "хеви дьюти" версия
по весу авто хз, скорее всего вента тяжелее жетты
по опыту - на стоковой подвеске вента едет мягче чем на ней же гольф, но повороты рисует четчет тк есть стаб спереди по умолчанию и возможно сзади (по вину задняя балка числится как некая усиленная)
#364
Отправлено 03 July 2013 - 19:46 PM
привет гольфоводы! у меня тут назрели вопросы ,есть возможность снять с вр6 передние кулаки с тормозами и задняя балка естестевенно тоже с дисковыми тормозами ,встанет ли всё это ко мне на гольфа!?
#365
Отправлено 22 August 2013 - 09:31 AM
"Хэтчбек Seat Toledo первого поколения появился в 1991 году, сделан на платформе VW Golf III. Колесная база — 2470 мм, длина — 4320 мм"
вот такую не очень хорошую новость прочитал.
Что-то не то. Вон серьезный сайт говорит про 91 год на базе МК2.
http://en.wikipedia....iki/SEAT_Toledo
#366
Отправлено 22 August 2013 - 10:39 AM
не тока серьезный сайт но и разбор данного авто говорит что он как бы между г2 и б3 ;)))
база у него именно г2
многие хотят попробовать салон с толедо ранних годов поставить себе
#367
Отправлено 24 September 2013 - 22:25 PM
#368
Отправлено 25 September 2013 - 07:50 AM
в бпр пойдет - г3/б3/б4 и вроде поло 6н1 (те до 98-99 годов)
на сами кнопки проводка уже другая (у поло кстати один в один гольфовая проводка ;)))
#369
Отправлено 17 January 2014 - 09:58 AM
Кто в курсе подходят ли подрулевые переключатели(стрекоза) от чери амулет?
http://3boltika.ru/i...roduct/0189.jpg
#370
Отправлено 20 January 2014 - 13:34 PM
а что, не видно что они в принципе другой конструкции? ;)))
эдакий г4 вариантик :D
может от раннийх амулетов больше похожи на г3 и соотв подойти должны на новогодние машины
#371
Отправлено 20 January 2014 - 18:19 PM
дорогой друг, ответь мне, как сие возможно что на ABU стоит 020 коробка. ABU это 1.3 переросток, одинаковое у них все, а на 1.3 020 коробка не встает. где хитрость ? переходная пластина и мутки со сцеплением ? покажи откуда фотки брал.
#372
Отправлено 20 January 2014 - 20:41 PM
ТОже мене игнтерсно же капец как сильно, на фото ведь АБУ с 020 кпп?
#373
Отправлено 20 January 2014 - 21:12 PM
ТОже мене игнтерсно же капец как сильно, на фото ведь АБУ с 020 кпп?
да
мы вроде как разрешили этот вопрос и это не 020 коробка а 02К
еще я через неделю буду менять свою коробку и прикину обычную 020 ую на момент совместимости креплений
#374
Отправлено 21 January 2014 - 13:44 PM
а что, не видно что они в принципе другой конструкции? ;)))
эдакий г4 вариантик :D
может от раннийх амулетов больше похожи на г3 и соотв подойти должны на новогодние машины
Видно, но где то на просторах инета попадилсь похожие переключатели на г2.
На днях сломался переключатель дворников, решил поинтересоваться ставил кто или нет. Да и выглядят они не плохо.
#375
Отправлено 21 January 2014 - 15:20 PM
так новый неоригинал купи :D
#376
Отправлено 22 January 2014 - 19:34 PM
подкину свои 5 копеек, резиновые колечки для удержания воздушного фильтра например от РП,
соответственно от амулета: A11-110901, цена около 15 руб штучка, нужно 2
датчик температуры масла и ОЖ для приборов, помидоров не нужно, понимаю что от г2 нормально работает и стоит копейки, но не нравиться мне способ их сочленения с проводкой. Должен подойти от г3: 1H0919563. Пока тока заказал, но проблем не должно возникнуть, т.к. термопара она и в африке термопара
г2:
г3:
что там по датчику ож от г3,работает али нет?
круглая клемма напрягает
#377
Отправлено 22 January 2014 - 23:14 PM
все работает
#378
Отправлено 23 January 2014 - 07:20 AM
там не термопара, а терморезистор с обратной характеристикой
#379
Отправлено 23 January 2014 - 08:16 AM
самого вначале напрягло круглое сочленение датчика, думал это обломок чего то. Но может так и лучше. поскольку при таком соединении и вибрации мотора сочленение постоянно самоочищается и провод испытывает меньше нагрузок на изгиб.
#380
Отправлено 23 January 2014 - 13:02 PM
установка руля от б5/г4 и моложе
http://forums.vwvort...-steering-wheel
по ссылке ставят руль от г5
суть в том, что переходник "под толстый" вал не изменился со времен начала 90х :)
косяк возникает только в том, что начиная с мк3 на рулях появилась подушка и соотв свое контактное кольцо звукового сигнала и возврата поворотников
кольцо можно приколхозить от г3 (сбоку будет не эстетично смотреться), либо взять целиком руль со "спиралью" (будет дорого!)
самый оптимальный вариант - вместо подушки купить "фальш-подушку", а спираль взять сломанную за семки.
контактное кольцо подушечного руля полностью совместимо с контактом на стрекозе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей