а может кто в курсе, какие к нам подходят ступицы с разболтовкой 5*112?
от GIII на GII и прочих иномарок
#501
Отправлено 11 June 2014 - 17:27 PM
#502
Отправлено 11 June 2014 - 17:47 PM
Сообщение отредактировал dmitr: 11 June 2014 - 17:49 PM
#503
Отправлено 11 June 2014 - 21:34 PM
#504
Отправлено 11 June 2014 - 21:56 PM
у г3 колея вроде тока у вр6 больше
#505
Отправлено 12 June 2014 - 03:15 AM
#506
Отправлено 13 June 2014 - 13:53 PM
Я сам все с 1.3 пересажовал на г3 врш)Спасибо, значит проблем с пересадкой органов не должно возникнуть)
#507
Отправлено 14 June 2014 - 21:40 PM
Ясно, а педальный узел и рулевая колонка тоже встает я так понимаю без проблем? Или придется пораскинуть мозгами?)Я сам все с 1.3 пересажовал на г3 врш)Спасибо, значит проблем с пересадкой органов не должно возникнуть)
#508
Отправлено 15 June 2014 - 13:22 PM
#510
Отправлено 02 July 2014 - 21:37 PM
Интересно, насколько он идентичен гольфовской... И был-бы суперски услышать как ее кто-то ставил уже в г2 :) Какой колхоз нужен при установке например.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 July 2014 - 21:37 PM
#511
Отправлено 02 July 2014 - 21:38 PM
100% копия ваговской.
#512
Отправлено 02 July 2014 - 22:49 PM
Я покупал Z-образную тягу и она оказалась на 7мм длиннее оригинала! (На фото снизу посередине в сборе с рычагами)
#513
Отправлено 02 July 2014 - 22:58 PM
Не полная!
Я покупал Z-образную тягу и она оказалась на 7мм длиннее оригинала! (На фото снизу посередине в сборе с рычагами)
Да, на чери-клубе об этом писали. Не сразу увидел.
Но коробка, пятка и втулки/сальники 100% такие же.
#514
Отправлено 03 July 2014 - 07:57 AM
Ну в целом то да :D
Там и коробас 020 обычный если что ;)))
Только по сведениям того же чери-клуба металл там пластилиновый и фланцы у них умирают не за 20 наших лет ;)))
Как раз черевцы ищут наши фланцы вместо своих.
Кстати мне очень не понятна эта разница в длине тяг.
Возможно эта длина компенсирует неточность изготовления механизма переключения в самой коробке :D Соотв на более четком ваговском механизме все работает на пределе и появляется неточности в позиционировании...
#515
Отправлено 03 July 2014 - 11:13 AM
На амулете рычаг длинноходнее.
#516
Отправлено 04 July 2014 - 10:22 AM
Ну в целом то да :D
Там и коробас 020 обычный если что ;)))
Только по сведениям того же чери-клуба металл там пластилиновый и фланцы у них умирают не за 20 наших лет ;)))
Как раз черевцы ищут наши фланцы вместо своих.
Кстати мне очень не понятна эта разница в длине тяг.
Возможно эта длина компенсирует неточность изготовления механизма переключения в самой коробке :D Соотв на более четком ваговском механизме все работает на пределе и появляется неточности в позиционировании...
020 там не такая же. колокол другой.
а тяги по длине варьируются у г2 и гольф 3. от чери по длине наверно ближе к г3.
#517
Отправлено 04 July 2014 - 10:35 AM
на г3 такая же тяга только с грузилом, без проблем встает на г2 ибо агрегатно это одна и та же машина
более того на г4\октавиях точно такие же кпп ставились, только с видоизменненой кулисой
колокол на амулете пересверлен под другой мотор, в целом же коробка та же самая ;)
#518
Отправлено 04 July 2014 - 12:16 PM
так на 4T коробку встает кулиса от амулета кроме Z образной тяги?
#519
Отправлено 04 July 2014 - 12:34 PM
да
#520
Отправлено 04 July 2014 - 13:20 PM
да
спасибо,а как качество самого комплекта?стоит его ставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей