Плохо заводится по утрам 1.8 с моником
#1
Отправлено 14 August 2009 - 07:45 AM
#2
Отправлено 14 August 2009 - 08:23 AM
#3
Отправлено 14 August 2009 - 21:00 PM
#4
Отправлено 14 August 2009 - 21:48 PM
#5
Отправлено 14 August 2009 - 22:23 PM
2мурдок: ёш в монике карбюраторный рудимент и я считаю что он нах не нужен. Тем более летом.
#6
Отправлено 18 August 2009 - 10:23 AM
#7
Отправлено 18 August 2009 - 10:51 AM
смени насос, стоит же х-ню..
#8
Отправлено 18 August 2009 - 11:25 AM
смени насос, стоит же х-ню..
Ну BOSCH как бы не фигню совсем стоит, а вот AST и Ossca я хз что такое и скока оно живет.
#9
Отправлено 18 August 2009 - 11:36 AM
2мурдок: ёш в монике карбюраторный рудимент и я считаю что он нах не нужен. Тем более летом.
если йожик побрит - не значит что он не подогревает) у мну было такое именно когда сломался датчки подогрева ежа.
#10
Отправлено 18 August 2009 - 21:51 PM
у меня он таки не подогревает в принципе, а проблем с заводом нет...
#11
Отправлено 18 August 2009 - 21:53 PM
у тебя какой-то не такой РП
#12
Отправлено 19 August 2009 - 08:08 AM
#13
Отправлено 19 August 2009 - 08:46 AM
посмотри датчки
#14
Отправлено 19 August 2009 - 08:57 AM
посмотри датчки
+1 он бы у тебя на высоких оборотах не ехал при таком раскладе.
#15
Отправлено 20 August 2009 - 13:02 PM
Сообщение отредактировал The Only: 20 August 2009 - 13:05 PM
#16
Отправлено 22 August 2009 - 22:31 PM
А насчет незапуска - ну красный датчик ежа может конечно дать такой рез., но маловероятно, я с неисправным датчиком 1 год отьездил, заводился и зимой и летом на ура.
Может быть и синий датчик глючит, не дает команду на мозг о темп. ОЖ на холодную. А может быть и ДТПВ (датчик темп. пост.воздуха, тот что в монике на форсе стоит) глючить. Мой когда накрылся, у меня на прогреве в самом начале обороты летали от 300 до 1200, и так минут 5-7, пока до 60град. не нагреется, а потом все гладко, 850 и никаких гвоздей. Стоит он конечно не гуманно, я брал год назад, Бош, за 2200р.
Еще может быть РХХ (рег хол.хода), он может не поднимать заслонку при запуске.
А не пробовал при запуске, когда не заводится, нажать чутка на газ, какая реакция мотора? проверь.
Сообщение отредактировал Денис М.: 22 August 2009 - 22:33 PM
#17
Отправлено 23 August 2009 - 08:31 AM
#18
Отправлено 24 August 2009 - 14:45 PM
#19
Отправлено 24 August 2009 - 14:48 PM
#20
Отправлено 25 August 2009 - 14:20 PM
Т.е. тебе заколхозили все на одном насосе, том что в баке?
Это конечно возможно, но при условии замены бака от Г2 на бак от Г3, и тогда туда ставиться один насос как на Г3 высокого давления (давление ща не помню, ну чтото в районе 3х очков).
А так подкачной в баке должен давать 1,2 бара, а тот что под днищем какраз в районе 3 атм.
Посмотри повнимательней под днищем у фильтра, мож всетаки есть насос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей