IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится по утрам 1.8 с моником


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 The Only

The Only

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 07:45 AM

Подскажите пожалуйста. Golf 2 двигатель 1.8 GU с моновпрыском от пассата B3, с утра приходится крутить до посинения, но не факт что он заводится, когда машина прогрета, все работает без проблем. Я уже не знаю в чем дело, поменял свечи, бегунок, крышку трамлера, заменил масло. На выходных хочу проверить бензонасос. Если у кого возникала ттакая же проблема, подскажите. help.gif help.gif
  • 0

#2 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 14 August 2009 - 08:23 AM

красный датчик
  • 0

#3 The Only

The Only

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 21:00 PM

подскажи что за красный датчик, и за что он отвечает
  • 0

#4 DustpaN

DustpaN

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2009 - 21:48 PM

Или ВВ провода.
  • 0

#5 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2009 - 22:23 PM

синий датчик. Или проводка до него.
2мурдок: ёш в монике карбюраторный рудимент и я считаю что он нах не нужен. Тем более летом.
  • 0

#6 The Only

The Only

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 18 August 2009 - 10:23 AM

Вчера съездил на диагностику, разъемов так и не нашли чтоб проверить мозги, проверили, насос - низкое давление 0.5 АТм, при положенных 1.5, датчики вроде работают нормально, датчик лямбда зонд сначало хрень какуюто показывал, после его снятия и очистки начал нормально работать. Вопросов стало еще больше, неужели из-за топлевного насоса расход стал около 13 л по городу
  • 0

#7 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 18 August 2009 - 10:51 AM

1.1-1.2 вроде должно быть...
смени насос, стоит же х-ню..
  • 0

#8 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 18 August 2009 - 11:25 AM

Цитата(straher @ 18.8.2009, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
1.1-1.2 вроде должно быть...
смени насос, стоит же х-ню..

Ну BOSCH как бы не фигню совсем стоит, а вот AST и Ossca я хз что такое и скока оно живет.
  • 0

×

#9 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 18 August 2009 - 11:36 AM

Цитата
синий датчик. Или проводка до него.
2мурдок: ёш в монике карбюраторный рудимент и я считаю что он нах не нужен. Тем более летом.

если йожик побрит - не значит что он не подогревает) у мну было такое именно когда сломался датчки подогрева ежа.
  • 0

#10 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2009 - 21:51 PM

Цитата(murdoc @ 18.8.2009, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
если йожик побрит - не значит что он не подогревает) у мну было такое именно когда сломался датчки подогрева ежа.

у меня он таки не подогревает в принципе, а проблем с заводом нет...
  • 0

#11 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 18 August 2009 - 21:53 PM

Цитата(eratmanov @ 18.8.2009, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
у меня он таки не подогревает в принципе, а проблем с заводом нет...

у тебя какой-то не такой РП
  • 0

#12 The Only

The Only

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 19 August 2009 - 08:08 AM

поменял топлевный фильтр, значительных изменений нет, поеду сегодня поищу топливный насос, вот только не пойму от чего он у меня стоит!!!!!!!!, по каталогам посмотрел гольфовские вроде не такие, надо снимать и в магазин с ним идти.
  • 0

#13 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 19 August 2009 - 08:46 AM

при чем тут бензонасос?! если ему была хана, на горячую бы не заводился, а не на холодную.
посмотри датчки
  • 0

#14 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 19 August 2009 - 08:57 AM

Цитата(murdoc @ 19.8.2009, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
при чем тут бензонасос?! если ему была хана, на горячую бы не заводился, а не на холодную.
посмотри датчки

+1 он бы у тебя на высоких оборотах не ехал при таком раскладе.
  • 0

#15 The Only

The Only

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 20 August 2009 - 13:02 PM

какие датчики смотреть я уже не знаю. термо датчик вроде живой, его сопротивление изменяется по мере нагревания, лямда зон так же живая, какие еще датчики отвечаюит за пуск двигателя и расход топлива??????????????????????? я уже голову сломал. А на самом монике какие нибудь датчики есть

Сообщение отредактировал The Only: 20 August 2009 - 13:05 PM

  • 0

#16 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 August 2009 - 22:31 PM

Насос низкого давления (то что в баке стоит) стоит действительно недорого, 1500р SIEMENS или VDO. Я бы посоветовал его махнуть, тогда основной, высокого давления дольше проживет (тот что справо, сзади под днищем с фильтром рядом стоит).
А насчет незапуска - ну красный датчик ежа может конечно дать такой рез., но маловероятно, я с неисправным датчиком 1 год отьездил, заводился и зимой и летом на ура.
Может быть и синий датчик глючит, не дает команду на мозг о темп. ОЖ на холодную. А может быть и ДТПВ (датчик темп. пост.воздуха, тот что в монике на форсе стоит) глючить. Мой когда накрылся, у меня на прогреве в самом начале обороты летали от 300 до 1200, и так минут 5-7, пока до 60град. не нагреется, а потом все гладко, 850 и никаких гвоздей. Стоит он конечно не гуманно, я брал год назад, Бош, за 2200р.
Еще может быть РХХ (рег хол.хода), он может не поднимать заслонку при запуске.
А не пробовал при запуске, когда не заводится, нажать чутка на газ, какая реакция мотора? проверь.

Сообщение отредактировал Денис М.: 22 August 2009 - 22:33 PM

  • 0

#17 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 23 August 2009 - 08:31 AM

У меня такая же хрень. На холодную заводится только если чутка на гашетку надавить, обороты очень маленькие, такие что горит лампочка зарядки аккума. После прогрева все ок. И кстати вчера поехал на СО всего 0.2%.
  • 0

#18 The Only

The Only

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 14:45 PM

Спасибо, за такие рекомендации, я то же подумал надо планомерно менять датчики, но прежде хочу показать машину специалисту, тому кто её на моновпрыск переделывал.
  • 0

#19 The Only

The Only

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 14:48 PM

Денис М. у меня рядом с фильтром ни чего нет. А какое давление дает топлевный насос распологающийся в баке
  • 0

#20 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 August 2009 - 14:20 PM

Цитата(The Only @ 24.8.2009, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
Денис М. у меня рядом с фильтром ни чего нет. А какое давление дает топлевный насос распологающийся в баке


Т.е. тебе заколхозили все на одном насосе, том что в баке?
Это конечно возможно, но при условии замены бака от Г2 на бак от Г3, и тогда туда ставиться один насос как на Г3 высокого давления (давление ща не помню, ну чтото в районе 3х очков).
А так подкачной в баке должен давать 1,2 бара, а тот что под днищем какраз в районе 3 атм.
Посмотри повнимательней под днищем у фильтра, мож всетаки есть насос.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей