IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Странный вой, типа: у-у-у-у-у-у......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 13 August 2009 - 22:09 PM

Суть вопроса:
В процессе езды, когда скорость превышает 100-ку км\ч появляется вой, типа у-у-у-у... ну и так далее, в названии писал :-),
но на высоких тонах, сначала думал, что подшипники, задние, их поменял (они износились) да и они гудят: ВУ-У-У-У... А тут вой у-у-у-у :-)
при сбросе газа вой пропадает, а при нажатии педали вой опять появляется....
Что это? подскажите пожалуйста.
Может это коробка, а может и ДВС.....
Подскажите что нибудь?
  • 0

#2 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 August 2009 - 22:20 PM

Цитата(lokan @ 13.8.2009, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Суть вопроса:
В процессе езды, когда скорость превышает 100-ку км\ч появляется вой, типа у-у-у-у... ну и так далее, в названии писал :-),
но на высоких тонах, сначала думал, что подшипники, задние, их поменял (они износились) да и они гудят: ВУ-У-У-У... А тут вой у-у-у-у :-)
при сбросе газа вой пропадает, а при нажатии педали вой опять появляется....
Что это? подскажите пожалуйста.
Может это коробка, а может и ДВС.....
Подскажите что нибудь?


свист коробки обычно на турбину похож, но скорее всего коробка... типа нажимаешь на газ, идет нагрузка..
  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 13 August 2009 - 22:51 PM

диференциал дал о себе знать, масло проверь в нем
  • 0

#4 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 16 August 2009 - 10:01 AM

Цитата(Jimmmy @ 13.8.2009, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
диференциал дал о себе знать, масло проверь в нем



А как в дифференциале проверить масло? В коробке знаю а в дифе незнаю....
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 August 2009 - 16:19 PM

Цитата(lokan @ 16.8.2009, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
А как в дифференциале проверить масло? В коробке знаю а в дифе незнаю....

через отверстие моркофки проще всего а так там сбоку пробка есть
  • 0

#6 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 16 August 2009 - 18:00 PM

Цитата(Jimmmy @ 16.8.2009, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
через отверстие моркофки проще всего а так там сбоку пробка есть



ээээээээммм.....
Вы уж простите меня, просто я не видел ни где "морковка" стоит, ни где пробка в диффе....
Да и чего там может быть?
нехватка уровня масла? и какое туда лить?
или вообще замена? а как сливать?
В котобке у меня ATF-III, кажется так...
А дифф - это "бублик"?

Сообщение отредактировал lokan: 16 August 2009 - 18:03 PM

  • 0

#7 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 16 August 2009 - 18:03 PM

Цитата(lokan @ 16.8.2009, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
ээээээээммм.....
Вы уж простите меня, просто я не видел ни где "морковка" стоит, ни где пробка в диффе....
А дифф - это "бублик"?


"МОРКОВКА" троса спидометра)))

Сообщение отредактировал ALASTOR: 16 August 2009 - 18:04 PM

  • 0

#8 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 16 August 2009 - 21:28 PM

Пробка находится в задней части коробки ,слева ,если смотреть со стороны открытг капота.
Для ткручивания нужен шестигранник на 17 кажется или 19. Если нет,пожходит колесный болт.
Масло должно быть залито туда по пробку.
Масло там отличается от того ,которое залито в основном резервуаре))

Сообщение отредактировал MOPS: 16 August 2009 - 21:29 PM

  • 0

×

#9 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2009 - 22:06 PM

Вынимается трос спидометра .
На масляном щупе пилкой для ногтей 7 см от края делается пропил .
Шуп опускается в редуктор. Меряется уровень масла (трансмиссионное). Если меньше 7 см - долить.
  • 0

#10 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 August 2009 - 23:05 PM

Вой на главную пару похож, посмотри уровень масла в диффе.
  • 0

#11 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 17 August 2009 - 21:49 PM

blink.gif
Простите меня пожалуйста за (надеюсь легкий) намек на тупость, но до сего момента я думал, что в АКПП две емкости с маслом: это сама коробка, где у меня ATF III, которая заливается через щуп, а сливается через поддон; и в "бублике" (редукторе) - какое там масло и как оно меняется я незнаю....
А теперь узнаю, что еще есть третья емкость - редуктор, а какое там масло и как оно сливается и заливается?

Чет я совсем запутался, помогите разложить все по полочкам....
  • 0

#12 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 18 August 2009 - 00:45 AM

Цитата(lokan @ 17.8.2009, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
blink.gif
Простите меня пожалуйста за (надеюсь легкий) намек на тупость, но до сего момента я думал, что в АКПП две емкости с маслом: это сама коробка, где у меня ATF III, которая заливается через щуп, а сливается через поддон; и в "бублике" (редукторе) - какое там масло и как оно меняется я незнаю....
А теперь узнаю, что еще есть третья емкость - редуктор, а какое там масло и как оно сливается и заливается?

Чет я совсем запутался, помогите разложить все по полочкам....

http://www.golf2club...showtopic=45092

посмотри! много узнаешь
  • 0

#13 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 18 August 2009 - 02:58 AM

Цитата(lokan @ 17.8.2009, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
blink.gif
Простите меня пожалуйста за (надеюсь легкий) намек на тупость, но до сего момента я думал, что в АКПП две емкости с маслом: это сама коробка, где у меня ATF III, которая заливается через щуп, а сливается через поддон; и в "бублике" (редукторе) - какое там масло и как оно меняется я незнаю....
А теперь узнаю, что еще есть третья емкость - редуктор, а какое там масло и как оно сливается и заливается?

Чет я совсем запутался, помогите разложить все по полочкам....

Две емкости в коробке.
Где ты прочел про три я не вижу.

  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 18 August 2009 - 09:21 AM

хорошо, у меня МКПП, "посмотри масло в дифференциале"...я заливаю в КПП, в дифференциале я как ещё смотреть\доливать должен???
Масло 2л., масло не старое и не палёное. Что ещё смотреть в КПП?
  • 0

#15 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 18 August 2009 - 11:15 AM

Цитата(Pentax @ 18.8.2009, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
хорошо, у меня МКПП, "посмотри масло в дифференциале"...я заливаю в КПП, в дифференциале я как ещё смотреть\доливать должен???
Масло 2л., масло не старое и не палёное. Что ещё смотреть в КПП?

а при чем тут ручная коробка? там одна емкость.
  • 0

#16 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 18 August 2009 - 12:32 PM

не, я к тому, что у меня также стала подвывать...вот и спрашиваю, в МКПП что тогда смотреть.
  • 0

#17 Стася

Стася

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦАО, Мск

Отправлено 18 August 2009 - 12:38 PM

В магазе есть каталоги по маслам, там как раз указано сколько литров и какого типа(по характеристикам) нужно заливать.
Лучше скорее сменить маслице , но звук может остаться, сказывается масляное голодание.
  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 18 August 2009 - 12:59 PM

Залито LM 75-90
  • 0

#19 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 18 August 2009 - 21:25 PM

Цитата(MOPS @ 18.8.2009, 3:58) <{POST_SNAPBACK}>
Две емкости в коробке.
Где ты прочел про три я не вижу.


Мдаааа.... значит я глупее чем думал cool.gif
В самой коробке у меня масла достаточно, а если положить руку на сердце (главное что бы не наоборот), то даже малость больше, на мм или полтора мм...
А в "бублике" - редукторе я незнаю как мерять и где мерять....
А дифференциал разве не в основной ёмкости находится?
  • 0

#20 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 19 August 2009 - 00:07 AM

Цитата(lokan @ 18.8.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Мдаааа.... значит я глупее чем думал cool.gif
В самой коробке у меня масла достаточно, а если положить руку на сердце (главное что бы не наоборот), то даже малость больше, на мм или полтора мм...
А в "бублике" - редукторе я незнаю как мерять и где мерять....
А дифференциал разве не в основной ёмкости находится?


"Бублик" он же бубен, он же кабачок, он же гидромуфта, он же гидротрансформатор, у него одна емкость с коробкой где залито АТФ
"Редуктор" он же дифференциал, у него отдельная емкость в которую заливается густое гипоидное масло как в обычные кпп. что тут может быть не понятного?

Сообщение отредактировал Jimmmy: 19 August 2009 - 00:08 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей