Странный вой, типа: у-у-у-у-у-у......
#1
Отправлено 13 August 2009 - 22:09 PM
В процессе езды, когда скорость превышает 100-ку км\ч появляется вой, типа у-у-у-у... ну и так далее, в названии писал :-),
но на высоких тонах, сначала думал, что подшипники, задние, их поменял (они износились) да и они гудят: ВУ-У-У-У... А тут вой у-у-у-у :-)
при сбросе газа вой пропадает, а при нажатии педали вой опять появляется....
Что это? подскажите пожалуйста.
Может это коробка, а может и ДВС.....
Подскажите что нибудь?
#2
Отправлено 13 August 2009 - 22:20 PM
В процессе езды, когда скорость превышает 100-ку км\ч появляется вой, типа у-у-у-у... ну и так далее, в названии писал :-),
но на высоких тонах, сначала думал, что подшипники, задние, их поменял (они износились) да и они гудят: ВУ-У-У-У... А тут вой у-у-у-у :-)
при сбросе газа вой пропадает, а при нажатии педали вой опять появляется....
Что это? подскажите пожалуйста.
Может это коробка, а может и ДВС.....
Подскажите что нибудь?
свист коробки обычно на турбину похож, но скорее всего коробка... типа нажимаешь на газ, идет нагрузка..
#3
Отправлено 13 August 2009 - 22:51 PM
#4
Отправлено 16 August 2009 - 10:01 AM
А как в дифференциале проверить масло? В коробке знаю а в дифе незнаю....
#5
Отправлено 16 August 2009 - 16:19 PM
через отверстие моркофки проще всего а так там сбоку пробка есть
#6
Отправлено 16 August 2009 - 18:00 PM
ээээээээммм.....
Вы уж простите меня, просто я не видел ни где "морковка" стоит, ни где пробка в диффе....
Да и чего там может быть?
нехватка уровня масла? и какое туда лить?
или вообще замена? а как сливать?
В котобке у меня ATF-III, кажется так...
А дифф - это "бублик"?
Сообщение отредактировал lokan: 16 August 2009 - 18:03 PM
#7
Отправлено 16 August 2009 - 18:03 PM
Вы уж простите меня, просто я не видел ни где "морковка" стоит, ни где пробка в диффе....
А дифф - это "бублик"?
"МОРКОВКА" троса спидометра)))
Сообщение отредактировал ALASTOR: 16 August 2009 - 18:04 PM
#8
Отправлено 16 August 2009 - 21:28 PM
Для ткручивания нужен шестигранник на 17 кажется или 19. Если нет,пожходит колесный болт.
Масло должно быть залито туда по пробку.
Масло там отличается от того ,которое залито в основном резервуаре))
Сообщение отредактировал MOPS: 16 August 2009 - 21:29 PM
#9
Отправлено 16 August 2009 - 22:06 PM
На масляном щупе пилкой для ногтей 7 см от края делается пропил .
Шуп опускается в редуктор. Меряется уровень масла (трансмиссионное). Если меньше 7 см - долить.
#10
Отправлено 16 August 2009 - 23:05 PM
#11
Отправлено 17 August 2009 - 21:49 PM
Простите меня пожалуйста за (надеюсь легкий) намек на тупость, но до сего момента я думал, что в АКПП две емкости с маслом: это сама коробка, где у меня ATF III, которая заливается через щуп, а сливается через поддон; и в "бублике" (редукторе) - какое там масло и как оно меняется я незнаю....
А теперь узнаю, что еще есть третья емкость - редуктор, а какое там масло и как оно сливается и заливается?
Чет я совсем запутался, помогите разложить все по полочкам....
#12
Отправлено 18 August 2009 - 00:45 AM
Простите меня пожалуйста за (надеюсь легкий) намек на тупость, но до сего момента я думал, что в АКПП две емкости с маслом: это сама коробка, где у меня ATF III, которая заливается через щуп, а сливается через поддон; и в "бублике" (редукторе) - какое там масло и как оно меняется я незнаю....
А теперь узнаю, что еще есть третья емкость - редуктор, а какое там масло и как оно сливается и заливается?
Чет я совсем запутался, помогите разложить все по полочкам....
http://www.golf2club...showtopic=45092
посмотри! много узнаешь
#13
Отправлено 18 August 2009 - 02:58 AM
Простите меня пожалуйста за (надеюсь легкий) намек на тупость, но до сего момента я думал, что в АКПП две емкости с маслом: это сама коробка, где у меня ATF III, которая заливается через щуп, а сливается через поддон; и в "бублике" (редукторе) - какое там масло и как оно меняется я незнаю....
А теперь узнаю, что еще есть третья емкость - редуктор, а какое там масло и как оно сливается и заливается?
Чет я совсем запутался, помогите разложить все по полочкам....
Две емкости в коробке.
Где ты прочел про три я не вижу.
#14
Отправлено 18 August 2009 - 09:21 AM
Масло 2л., масло не старое и не палёное. Что ещё смотреть в КПП?
#15
Отправлено 18 August 2009 - 11:15 AM
Масло 2л., масло не старое и не палёное. Что ещё смотреть в КПП?
а при чем тут ручная коробка? там одна емкость.
#16
Отправлено 18 August 2009 - 12:32 PM
#17
Отправлено 18 August 2009 - 12:38 PM
Лучше скорее сменить маслице , но звук может остаться, сказывается масляное голодание.
#18
Отправлено 18 August 2009 - 12:59 PM
#19
Отправлено 18 August 2009 - 21:25 PM
Где ты прочел про три я не вижу.
Мдаааа.... значит я глупее чем думал
В самой коробке у меня масла достаточно, а если положить руку на сердце (главное что бы не наоборот), то даже малость больше, на мм или полтора мм...
А в "бублике" - редукторе я незнаю как мерять и где мерять....
А дифференциал разве не в основной ёмкости находится?
#20
Отправлено 19 August 2009 - 00:07 AM
В самой коробке у меня масла достаточно, а если положить руку на сердце (главное что бы не наоборот), то даже малость больше, на мм или полтора мм...
А в "бублике" - редукторе я незнаю как мерять и где мерять....
А дифференциал разве не в основной ёмкости находится?
"Бублик" он же бубен, он же кабачок, он же гидромуфта, он же гидротрансформатор, у него одна емкость с коробкой где залито АТФ
"Редуктор" он же дифференциал, у него отдельная емкость в которую заливается густое гипоидное масло как в обычные кпп. что тут может быть не понятного?
Сообщение отредактировал Jimmmy: 19 August 2009 - 00:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей