Когда тапку в пол она аж захлебывается и тупит! Мне наоборот советовали ставить жиклеры от оки... Короче завтра буду регулировать все, как сделаю, так отпишусь!
Замена карбюратора Pierburg на Solex 21081
#21
Отправлено 13 August 2009 - 22:36 PM
Когда тапку в пол она аж захлебывается и тупит! Мне наоборот советовали ставить жиклеры от оки... Короче завтра буду регулировать все, как сделаю, так отпишусь!
#22
Отправлено 14 August 2009 - 00:53 AM
я сам мог заставить карб работать и приемлимо ехать, но ни когда не буду этим заниматься, настройку карба должен делать специально обученный человек, это касается всех тех людей которые делали у меня моторы, а потом отправлялись к карбюраторщику, а ж тем боее для себя любимого, собрал моторчик и вперед к карбюргеру)))
а самому ковыряться это дрочево которое приведет к отрицательной реакции, нае...ся и наплачешься, а толку не будет
#23
Отправлено 15 August 2009 - 15:38 PM
Поставили черепаху от 41 москвича, тросик подсоса от 2108 и фильтр нулевик!
Теперь когда на скорости делаешь перегазовку открывается вторая камера и машинка летит как бешенная))))
#24
Отправлено 15 August 2009 - 16:27 PM
#25
Отправлено 15 August 2009 - 16:40 PM
Сейчас замеряю! Конечно получше прежних 20 л! Сейчас где то в районе 10-12 л на сотню! Вот в среду поеду регулировать на стенде и там засеку!
#26
Отправлено 15 August 2009 - 22:20 PM
отворачиваешь верхнюю часть карба переворачиваешь его меряешь зазор между поплавком и плоскостью карба по норме 1 мм но можно сделать побольше 2 - 4 мм и попробовать экперементально
в общем в солексе расход связан с регулировкой уровня в поплавочной камере не путай с холостым ходом
регулируешь отгибанием язычка поплавка
Сообщение отредактировал Магик 3: 15 August 2009 - 22:27 PM
#27
Отправлено 15 August 2009 - 22:31 PM
http://www.daaz.ru/faq29.htm см ответ 303 ))))
Сообщение отредактировал Hrull: 15 August 2009 - 22:37 PM
#28
Отправлено 16 August 2009 - 08:27 AM
Hrull ....ну почему же ?Я довольно сильно опустил уровень относительно штатного....
Хороший расход.....порядка 6 литров по трассе.......нормально едет
#29
Отправлено 16 August 2009 - 09:29 AM
Но если действительно поможет...то почему бы не попробовать снизить уровень. Просто я по молодости снижал уровень и увеличивал....ничего не помогало...только тапок сильнее жать приходилось. Но попыток не убыток!
Единственное что я посоветую...Это сверлить в 1ом дросселе отв для хх, у меня где то 1.5-2 мм, дроссельное распыливание. На солексе у меня хх не такой ровный, как на пьебурге. И ото отверстие частично решает проблему.
#30
Отправлено 16 August 2009 - 09:49 AM
на многих машинах которых ездил регулировал именно уровнем в поплавковой камере
в литературе про это полно
кстати говорим про солекс 2108
точная регулировка подбирается по состоянию движка на данный момент
изменение на 2 мм сразу заметно
#31
Отправлено 16 August 2009 - 10:22 AM
Все солексы одинаковые по конструкции, Разница только в тарировке дозирующих систем (Больших диффузорах, жиклерах) Почему сверлить не желательно? Главное с дыркой не переусердствовать, а то потом запаивать придется. И приведи пжлста ссылку, где уровнем советуют регулировать...а то я таких не видел.
#32
Отправлено 16 August 2009 - 13:45 PM
Сообщение отредактировал VolksGolfII: 16 August 2009 - 13:46 PM
#33
Отправлено 16 August 2009 - 15:27 PM
считаю что нужно соблюдать рекомендации завода по жиклерам тоесть как есть движек 1,3 так и ставь заводской для него
у таврии 1,1 из инструкции зазор у поплавка 4-5 мм настраивают калиброванными сверлами чтобы у обоих поплавков одинаково
у меня сейчас на джетте 2 мм
поставил определенный зазор поездил поглядел свечи должны быть светлокричневые ,если белые зазор уменьшил,
если черные увеличил
скачай из интернета книгу по солексам почитай внимательно там и калибровки жиклеров есть
у меня эта книга и в электронном виде и в простом только как скинуть тебе незнаю
но в инете она есть я там брал
#34
Отправлено 16 August 2009 - 16:36 PM
И что там у тя с расходом....???
#35
Отправлено 16 August 2009 - 17:47 PM
еще часто при установке карба на текстолитовую проставку забывают посадить провод массы, а сажают массу на провод к контакту и в результате
масса есть пока не нажал на тапку а как нажал масса рвется получаеться глубокий провал поэтому проводом посади массу на крепление карба как на заводской сборке проводом полтора два квадрата
еще при настройке карба после каждой регулировки прокатись а то смотрят на холостой а холостой там другая опера его можно настроить идеально и при езде на обеднненой и при очень обогащенной смеси
даже почувствуешь при перегазовке есть провал или нет
#36
Отправлено 16 August 2009 - 17:47 PM
С расходом пока получше 10 л на 100! Но все равно регулировать нужно, чуть больше газа и идет провал!!!! Про жиклеры ниче не понял, ну и фиг с ними, посмотрю после регулировки как будет! Если че буду думать дальше!
#37
Отправлено 16 August 2009 - 18:12 PM
регулируется подгибанием у меня кстати и второй носик заведен в первую камеру - лучше набирает скорость
в инете написано про это
Сообщение отредактировал Магик 3: 16 August 2009 - 18:15 PM
#38
Отправлено 16 August 2009 - 19:28 PM
P.S.: Может ли быть вся проблема в карбе? или с системой зажигания тоже? Сколько новый карб стоит?
12600р., не оригинал, но новый... http://www.golf-tuni...p?categoryID=52
#39
Отправлено 16 August 2009 - 20:12 PM
Там ещё много всего интересного!
#40
Отправлено 16 August 2009 - 20:42 PM
значит это не карб ищи в другом
возможны пропуски зажигания, у меня было - нашел когда уже машина рывками пошла, а до этого долго искал менял и катушку и трамблер и все также пока все соединения не зачистил и не подтянул все провода в общем была где то обычная слабина
еще замеряй компрессию чтобы убедится что это не клапана и не поршневая
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей