IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена карбюратора Pierburg на Solex 21081


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 13:57 PM

На днях случилась проблема! Двигатель у меня 1.3 MH, 88 года выпуска!
Ехал было все нормально! Вдруг на скорости начала тупить (нажимаешь газ и как будто ее кто то тормозит)! Остановился, на ХХ работает как часики, только нажимаешь газ и держишь начинает как бы заливать и глохнет сразу же! В сервисе сказали что карб, но что точно с ним не сказали (мож кто в курсе). Ремонт его дорогой, поэтому посоветоваль "восьмерошный"! Купил поставили + проблем прибавилось! Вроде едет, но расход топлива бешенный! (20 л на 100 км после прежних 6 л!!!!!). Регулировали зажигание и сам карб - не помогает! Едет вроде норм, но когда газ в пол начинает тупить и после этого глохнет!
Посоветуйте что делать!? Либо чистить старый либо как настроить восьмерошный?

P.S.: тему не нашел (слепой) поэтому создал новую! Ссори!
  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 August 2009 - 13:58 PM

старый
  • 0

#3 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 14:00 PM

Старый карб или что?
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 August 2009 - 14:01 PM

да,у тебя 2е3 был?

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 13 August 2009 - 14:02 PM

  • 0

#5 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 14:02 PM

То есть его нет смысла ремить и заменить? А с "восьмерошным" лучше не заморачиваться? Или как его настроить? А сколько новый карб стоит?
  • 0

#6 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 14:03 PM

Цитата(3лыдзень @ 13.8.2009, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
да,у тебя 2е3 был?


Слушай честно не в курсах (номера не нашел), знаю что пирбург, в чем разница их?

P.S.: нашел 2е

Сообщение отредактировал VolksGolfII: 13 August 2009 - 14:04 PM

  • 0

#7 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 August 2009 - 14:04 PM

если родной восстановить,гораздо лучше солекса будет
  • 0

#8 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 14:06 PM

Цитата(3лыдзень @ 13.8.2009, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
если родной восстановить,гораздо лучше солекса будет


А дорого его ремить? Просто первый раз столкнулся с такой проблемой! У знакомых проблема была: почистить карб 6000, заслонку менял кто-то тоже - 10000! Пипец... дорого!
  • 0

×

#9 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 August 2009 - 14:09 PM

не верю в такие цены))какой мотор хоть?мн?
  • 0

#10 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 14:11 PM

Цитата(3лыдзень @ 13.8.2009, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
не верю в такие цены))какой мотор хоть?мн?


Да MH! Значит меня подло обманули!!!! Мож посоветуешь куда его отвезти на переборку?
P.S.: Пока снимали сорвали шпильки на подушке! Где взять теперь ее? Или где делают карб там сделают!
  • 0

#11 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 August 2009 - 14:14 PM

Цитата(VolksGolfII @ 13.8.2009, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
Да MH! Значит меня подло обманули!!!! Мож посоветуешь куда его отвезти на переборку?
P.S.: Пока снимали сорвали шпильки на подушке! Где взять теперь ее? Или где делают карб там сделают!

знач,2е3,подушка новая около 700 р,по карбу ищи инфу(если сам) поиском здесь на форуме или здесь
  • 0

#12 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 14:41 PM

Цитата(3лыдзень @ 13.8.2009, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
знач,2е3,подушка новая около 700 р,по карбу ищи инфу(если сам) поиском здесь на форуме или здесь


Ничего там не нашел(( я же слепой! Мож кто покупал или ремил карб в питере? подскажите куда отвезти! В гольф лаборатории много возьмут за это?

P.S.: Может ли быть вся проблема в карбе? или с системой зажигания тоже? Сколько новый карб стоит?

Сообщение отредактировал VolksGolfII: 13 August 2009 - 14:43 PM

  • 0

#13 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 August 2009 - 14:44 PM

блин,не маленький,поиском попользуйся
клубные сервисы
  • 0

#14 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 14:46 PM

Цитата(3лыдзень @ 13.8.2009, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
блин,не маленький,поиском попользуйся
клубные сервисы


Ок!
  • 0

#15 lehiNet

lehiNet

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений

Отправлено 13 August 2009 - 17:29 PM

Цитата(VolksGolfII @ 13.8.2009, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
На днях случилась проблема! Двигатель у меня 1.3 MH, 88 года выпуска!
Ехал было все нормально! Вдруг на скорости начала тупить (нажимаешь газ и как будто ее кто то тормозит)! Остановился, на ХХ работает как часики, только нажимаешь газ и держишь начинает как бы заливать и глохнет сразу же! В сервисе сказали что карб, но что точно с ним не сказали (мож кто в курсе). Ремонт его дорогой, поэтому посоветоваль "восьмерошный"! Купил поставили + проблем прибавилось! Вроде едет, но расход топлива бешенный! (20 л на 100 км после прежних 6 л!!!!!). Регулировали зажигание и сам карб - не помогает! Едет вроде норм, но когда газ в пол начинает тупить и после этого глохнет!
Посоветуйте что делать!? Либо чистить старый либо как настроить восьмерошный?

P.S.: тему не нашел (слепой) поэтому создал новую! Ссори!

Поставить солекс так чтобы он работал потом не принося гиморроя может далеко не каждый карбюраторщик, это раз! Во вторых не надо говорить что нет инфы по поводу ремонта или замены карбюраторов. Если у тебя жгучее желание поменять пирбург на солекс (за которое я тебя не осуждаю, сам поступил подобным образом) есть тема про клубного карбюраторщика, которую создал Скример. Зовут Сергей, после него солексы на гольфах работают. Если хочешь вернуть обратно пирбург на Бухарестской есть Михаил, вполне адекватный карбюраторщик, умеющий чинить пирбурги, помотаешься по разборкам - из двух он тебе один рабочий соберет. Выбирай... Второй вариант я думаю предпочтительней в данном случае, т. к. твой карб достаточно простой..
  • 0

#16 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 20:06 PM

Цитата(lehiNet @ 13.8.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Поставить солекс так чтобы он работал потом не принося гиморроя может далеко не каждый карбюраторщик, это раз! Во вторых не надо говорить что нет инфы по поводу ремонта или замены карбюраторов. Если у тебя жгучее желание поменять пирбург на солекс (за которое я тебя не осуждаю, сам поступил подобным образом) есть тема про клубного карбюраторщика, которую создал Скример. Зовут Сергей, после него солексы на гольфах работают. Если хочешь вернуть обратно пирбург на Бухарестской есть Михаил, вполне адекватный карбюраторщик, умеющий чинить пирбурги, помотаешься по разборкам - из двух он тебе один рабочий соберет. Выбирай... Второй вариант я думаю предпочтительней в данном случае, т. к. твой карб достаточно простой..


Так, как связаться с первым вариантом? Если там будет все не хорошо, то тогда второй вариант буду пробывать! А разница между солексом и пирбургом большая?
  • 0

#17 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 August 2009 - 21:46 PM

Большая...Пьебург сделан не на коленке, а бургером. Он лучще по качеству, и чуть сложнее солекса, если 2Е3. 2Е2 геморнее в 10 раз. А принцип работы одинаковый у них. Дешевле в обслуживании солекс в 10 раз. Надежность примерно одинаковая...если возраст у солекса 3 года, а у пьебурга 20 лет. Ездить приятнее на солексе. Там мех привод 2ой камеры. А так советую пьебург. Но и солекс не плох!
  • 0

#18 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 21:55 PM

Цитата(Hrull @ 13.8.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Надежность примерно одинаковая...если возраст у солекса 3 года, а у пьебурга 20 лет. Ездить приятнее на солексе. Там мех привод 2ой камеры. А так советую пьебург. Но и солекс не плох!


Я новый солекс купил и поставил! Завтра поеду настраивать!
  • 0

#19 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 August 2009 - 22:08 PM

В стоковом солексе нечего настраивать. У тя конечно жики в 81 ом малы. Счас там 95 165 в первой камере и 95 145 во второй. Но сначала победи расход, а потом жики увеличивай. И отпишись как расход победишь! Расход 20 литров...У тя пропуски зажигания наверно.
  • 0

#20 lehiNet

lehiNet

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений

Отправлено 13 August 2009 - 22:36 PM

Цитата(VolksGolfII @ 13.8.2009, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Я новый солекс купил и поставил! Завтра поеду настраивать!

Насчет нового солекса я бы на твоем месте иллюзий не питал. Там есть куда приложить руки. Не надо пытаться делать плохо то что другие умеют хорошо. Настройка солекса под гольф не ограничивается только заменой воздушных и топливных жиклеров. Вот телефон клубного карбюраторщика, его зовут Сергей находится на Шафировском 972 37 38.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей