IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена карбюратора Pierburg на Solex 21081


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 22:36 PM

Цитата(Hrull @ 13.8.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
В стоковом солексе нечего настраивать. У тя конечно жики в 81 ом малы. Счас там 95 165 в первой камере и 95 145 во второй. Но сначала победи расход, а потом жики увеличивай. И отпишись как расход победишь! Расход 20 литров...У тя пропуски зажигания наверно.


Когда тапку в пол она аж захлебывается и тупит! Мне наоборот советовали ставить жиклеры от оки... Короче завтра буду регулировать все, как сделаю, так отпишусь!
  • 0

#22 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 14 August 2009 - 00:53 AM

маленькое кроилово ведет к большом попадалову...(с)
я сам мог заставить карб работать и приемлимо ехать, но ни когда не буду этим заниматься, настройку карба должен делать специально обученный человек, это касается всех тех людей которые делали у меня моторы, а потом отправлялись к карбюраторщику, а ж тем боее для себя любимого, собрал моторчик и вперед к карбюргеру)))
а самому ковыряться это дрочево которое приведет к отрицательной реакции, нае...ся и наплачешься, а толку не будет
  • 0

#23 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 15 August 2009 - 15:38 PM

Почти все сделали, осталось на стенде отрегулировать СО и соответственно как можно точнее карб и зажигание!
Поставили черепаху от 41 москвича, тросик подсоса от 2108 и фильтр нулевик!
Теперь когда на скорости делаешь перегазовку открывается вторая камера и машинка летит как бешенная))))
  • 0

#24 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 August 2009 - 16:27 PM

Летит то оно летит....Расход еще не замерял???
  • 0

#25 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 15 August 2009 - 16:40 PM

Цитата(Hrull @ 15.8.2009, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Летит то оно летит....Расход еще не замерял???


Сейчас замеряю! Конечно получше прежних 20 л! Сейчас где то в районе 10-12 л на сотню! Вот в среду поеду регулировать на стенде и там засеку!
  • 0

#26 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 15 August 2009 - 22:20 PM

расход топлива на солексе регулируется изменением уровня в поплавковой камере
отворачиваешь верхнюю часть карба переворачиваешь его меряешь зазор между поплавком и плоскостью карба по норме 1 мм но можно сделать побольше 2 - 4 мм и попробовать экперементально
в общем в солексе расход связан с регулировкой уровня в поплавочной камере не путай с холостым ходом
регулируешь отгибанием язычка поплавка

Сообщение отредактировал Магик 3: 15 August 2009 - 22:27 PM

  • 0

#27 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 August 2009 - 22:31 PM

Ничего там нерегулируется...Если шланги обрезать на карб...тоже регулируется-расход 0. Уровень дб 25-27 мм от верхней плоскости половинки до бензика в камере. Иначе на каких-то режимах беднит, а где-то богатит. В итоге расход только вырастет...тк смесеобразование будет плохим.
http://www.daaz.ru/faq29.htm см ответ 303 ))))

Сообщение отредактировал Hrull: 15 August 2009 - 22:37 PM

  • 0

#28 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 16 August 2009 - 08:27 AM

Ничего там нерегулируется...*******
Hrull ....ну почему же ?Я довольно сильно опустил уровень относительно штатного....
Хороший расход.....порядка 6 литров по трассе.......нормально едет pardon.gif
  • 0

×

#29 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 August 2009 - 09:29 AM

Регулировать надо только подбором жиклеров. Уровень трогать крайне нежелательно. Нет ниодной книги, где уровень подбирают. Наоборот, строго настрого рекомендуют не трогать.
Но если действительно поможет...то почему бы не попробовать снизить уровень. Просто я по молодости снижал уровень и увеличивал....ничего не помогало...только тапок сильнее жать приходилось. Но попыток не убыток!
Единственное что я посоветую...Это сверлить в 1ом дросселе отв для хх, у меня где то 1.5-2 мм, дроссельное распыливание. На солексе у меня хх не такой ровный, как на пьебурге. И ото отверстие частично решает проблему.
  • 0

#30 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 16 August 2009 - 09:49 AM

сверлить нежелательно жиклеры тоже никогда не менял
на многих машинах которых ездил регулировал именно уровнем в поплавковой камере
в литературе про это полно
кстати говорим про солекс 2108
точная регулировка подбирается по состоянию движка на данный момент
изменение на 2 мм сразу заметно
  • 0

#31 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 August 2009 - 10:22 AM

Цитата
кстати говорим про солекс 2108

Все солексы одинаковые по конструкции, Разница только в тарировке дозирующих систем (Больших диффузорах, жиклерах) Почему сверлить не желательно? Главное с дыркой не переусердствовать, а то потом запаивать придется. И приведи пжлста ссылку, где уровнем советуют регулировать...а то я таких не видел.
  • 0

#32 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 16 August 2009 - 13:45 PM

Мне еще посоветовали поставить топливный и воздушный жиклер от ОКИ!!!! Еще поставил носик от Нивы! Как думаете поможет (жиклеры от оки)?

Сообщение отредактировал VolksGolfII: 16 August 2009 - 13:46 PM

  • 0

#33 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 16 August 2009 - 15:27 PM

карбюратор 2108 универсальный подходит для многих движков наборы жиклеров написаны для него для разных 1,1 1,3 1,5 др
считаю что нужно соблюдать рекомендации завода по жиклерам тоесть как есть движек 1,3 так и ставь заводской для него
у таврии 1,1 из инструкции зазор у поплавка 4-5 мм настраивают калиброванными сверлами чтобы у обоих поплавков одинаково
у меня сейчас на джетте 2 мм
поставил определенный зазор поездил поглядел свечи должны быть светлокричневые ,если белые зазор уменьшил,
если черные увеличил
скачай из интернета книгу по солексам почитай внимательно там и калибровки жиклеров есть
у меня эта книга и в электронном виде и в простом только как скинуть тебе незнаю
но в инете она есть я там брал
  • 0

#34 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 August 2009 - 16:36 PM

Жиклеры от оки??? Ты просто забеднишь смесь вусмердь...и будешь трогаться с провалами....У тя и так в стоке 2181ом идут 95 ые в обе камеры. Оковский карбон это смесь озона и солекса...причем сами окаводы ставят солексы. Большая гарантия что уменьшение жиклеров тебе не поможет, но попробуй ради интереса. У меня стояли на 2108 97.5, 165 и во второй камере 97.5 и 145. Жрало столько же, а ехало лучше, особенно снизов.
И что там у тя с расходом....???
  • 0

#35 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 16 August 2009 - 17:47 PM

книга - Тюфяков Карбюраторы семейства Солекс . напиши в яндексе в поиске название книги и скачай там все жиклеры есть
еще часто при установке карба на текстолитовую проставку забывают посадить провод массы, а сажают массу на провод к контакту и в результате
масса есть пока не нажал на тапку а как нажал масса рвется получаеться глубокий провал поэтому проводом посади массу на крепление карба как на заводской сборке проводом полтора два квадрата
еще при настройке карба после каждой регулировки прокатись а то смотрят на холостой а холостой там другая опера его можно настроить идеально и при езде на обеднненой и при очень обогащенной смеси
даже почувствуешь при перегазовке есть провал или нет
  • 0

#36 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 16 August 2009 - 17:47 PM

Цитата(Hrull @ 16.8.2009, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
И что там у тя с расходом....???


С расходом пока получше 10 л на 100! Но все равно регулировать нужно, чуть больше газа и идет провал!!!! Про жиклеры ниче не понял, ну и фиг с ними, посмотрю после регулировки как будет! Если че буду думать дальше!
  • 0

#37 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 16 August 2009 - 18:12 PM

еще посмотри струйки с ускорителя должны падать в приоткрытую щель а не на стенки карба или заслонку - иначе провал
регулируется подгибанием у меня кстати и второй носик заведен в первую камеру - лучше набирает скорость
в инете написано про это

Сообщение отредактировал Магик 3: 16 August 2009 - 18:15 PM

  • 0

#38 Alff

Alff

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 16 August 2009 - 19:28 PM

Цитата(VolksGolfII @ 13.8.2009, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего там не нашел(( я же слепой! Мож кто покупал или ремил карб в питере? подскажите куда отвезти! В гольф лаборатории много возьмут за это?

P.S.: Может ли быть вся проблема в карбе? или с системой зажигания тоже? Сколько новый карб стоит?



12600р., не оригинал, но новый... http://www.golf-tuni...p?categoryID=52
  • 0

#39 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 August 2009 - 20:12 PM

Цитата(Alff @ 16.8.2009, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
12600р., не оригинал, но новый... http://www.golf-tuni...p?categoryID=52

Там ещё много всего интересного!
  • 0

#40 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 16 August 2009 - 20:42 PM

как я понял ты уже 2 карба настраивал и все так же
значит это не карб ищи в другом
возможны пропуски зажигания, у меня было - нашел когда уже машина рывками пошла, а до этого долго искал менял и катушку и трамблер и все также пока все соединения не зачистил и не подтянул все провода в общем была где то обычная слабина
еще замеряй компрессию чтобы убедится что это не клапана и не поршневая
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей