Замена карбюратора Pierburg на Solex 21081
#1
Отправлено 13 August 2009 - 13:57 PM
Ехал было все нормально! Вдруг на скорости начала тупить (нажимаешь газ и как будто ее кто то тормозит)! Остановился, на ХХ работает как часики, только нажимаешь газ и держишь начинает как бы заливать и глохнет сразу же! В сервисе сказали что карб, но что точно с ним не сказали (мож кто в курсе). Ремонт его дорогой, поэтому посоветоваль "восьмерошный"! Купил поставили + проблем прибавилось! Вроде едет, но расход топлива бешенный! (20 л на 100 км после прежних 6 л!!!!!). Регулировали зажигание и сам карб - не помогает! Едет вроде норм, но когда газ в пол начинает тупить и после этого глохнет!
Посоветуйте что делать!? Либо чистить старый либо как настроить восьмерошный?
P.S.: тему не нашел (слепой) поэтому создал новую! Ссори!
#2
Отправлено 13 August 2009 - 13:58 PM
#3
Отправлено 13 August 2009 - 14:00 PM
#4
Отправлено 13 August 2009 - 14:01 PM
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 13 August 2009 - 14:02 PM
#5
Отправлено 13 August 2009 - 14:02 PM
#6
Отправлено 13 August 2009 - 14:03 PM
Слушай честно не в курсах (номера не нашел), знаю что пирбург, в чем разница их?
P.S.: нашел 2е
Сообщение отредактировал VolksGolfII: 13 August 2009 - 14:04 PM
#7
Отправлено 13 August 2009 - 14:04 PM
#8
Отправлено 13 August 2009 - 14:06 PM
А дорого его ремить? Просто первый раз столкнулся с такой проблемой! У знакомых проблема была: почистить карб 6000, заслонку менял кто-то тоже - 10000! Пипец... дорого!
#9
Отправлено 13 August 2009 - 14:09 PM
#10
Отправлено 13 August 2009 - 14:11 PM
Да MH! Значит меня подло обманули!!!! Мож посоветуешь куда его отвезти на переборку?
P.S.: Пока снимали сорвали шпильки на подушке! Где взять теперь ее? Или где делают карб там сделают!
#11
Отправлено 13 August 2009 - 14:14 PM
P.S.: Пока снимали сорвали шпильки на подушке! Где взять теперь ее? Или где делают карб там сделают!
знач,2е3,подушка новая около 700 р,по карбу ищи инфу(если сам) поиском здесь на форуме или здесь
#12
Отправлено 13 August 2009 - 14:41 PM
Ничего там не нашел(( я же слепой! Мож кто покупал или ремил карб в питере? подскажите куда отвезти! В гольф лаборатории много возьмут за это?
P.S.: Может ли быть вся проблема в карбе? или с системой зажигания тоже? Сколько новый карб стоит?
Сообщение отредактировал VolksGolfII: 13 August 2009 - 14:43 PM
#13
Отправлено 13 August 2009 - 14:44 PM
клубные сервисы
#14
Отправлено 13 August 2009 - 14:46 PM
клубные сервисы
Ок!
#15
Отправлено 13 August 2009 - 17:29 PM
Ехал было все нормально! Вдруг на скорости начала тупить (нажимаешь газ и как будто ее кто то тормозит)! Остановился, на ХХ работает как часики, только нажимаешь газ и держишь начинает как бы заливать и глохнет сразу же! В сервисе сказали что карб, но что точно с ним не сказали (мож кто в курсе). Ремонт его дорогой, поэтому посоветоваль "восьмерошный"! Купил поставили + проблем прибавилось! Вроде едет, но расход топлива бешенный! (20 л на 100 км после прежних 6 л!!!!!). Регулировали зажигание и сам карб - не помогает! Едет вроде норм, но когда газ в пол начинает тупить и после этого глохнет!
Посоветуйте что делать!? Либо чистить старый либо как настроить восьмерошный?
P.S.: тему не нашел (слепой) поэтому создал новую! Ссори!
Поставить солекс так чтобы он работал потом не принося гиморроя может далеко не каждый карбюраторщик, это раз! Во вторых не надо говорить что нет инфы по поводу ремонта или замены карбюраторов. Если у тебя жгучее желание поменять пирбург на солекс (за которое я тебя не осуждаю, сам поступил подобным образом) есть тема про клубного карбюраторщика, которую создал Скример. Зовут Сергей, после него солексы на гольфах работают. Если хочешь вернуть обратно пирбург на Бухарестской есть Михаил, вполне адекватный карбюраторщик, умеющий чинить пирбурги, помотаешься по разборкам - из двух он тебе один рабочий соберет. Выбирай... Второй вариант я думаю предпочтительней в данном случае, т. к. твой карб достаточно простой..
#16
Отправлено 13 August 2009 - 20:06 PM
Так, как связаться с первым вариантом? Если там будет все не хорошо, то тогда второй вариант буду пробывать! А разница между солексом и пирбургом большая?
#17
Отправлено 13 August 2009 - 21:46 PM
#18
Отправлено 13 August 2009 - 21:55 PM
Я новый солекс купил и поставил! Завтра поеду настраивать!
#19
Отправлено 13 August 2009 - 22:08 PM
#20
Отправлено 13 August 2009 - 22:36 PM
Насчет нового солекса я бы на твоем месте иллюзий не питал. Там есть куда приложить руки. Не надо пытаться делать плохо то что другие умеют хорошо. Настройка солекса под гольф не ограничивается только заменой воздушных и топливных жиклеров. Вот телефон клубного карбюраторщика, его зовут Сергей находится на Шафировском 972 37 38.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей