Заменены -- насос высокого давления Bosch , топливный фильтр. Залито новое масло.
Вместо пусковой форсунки манометр - давление стабильно ( системное ). Стрелка стоит как вкопанная.
Установлен новый лямбда-зонд Бош.
Свечи все были в усмерть чёрные, тщательно почищены шкуркой.
Лямбда подключена к мозгу, к лямбде подключен вольтметр-мультиметр цифровой.
К катушке подключен тахометр. В дозаторе торчит шестигранник для регулировки.
Двигатель прогрет полностью.
На тахометре плавает 880-930 оборотов. Более менее ровно. На лямбде показывает 0.7 - 0.79В ( плавает )
Пытаемся повернуть шестигранник CO против часовой стрелки на "5 - 10 минут" . Значения лямбды снижаются ( например становится 650-720 ) , но двигатель пытается глохнуть и начинает срабатывать клапан стабилизации ХХ - открыватся и закрыватся.
Подкручиваем холостой ход немного повыше -- скажем 950 - 1100 , в этом случае движок начинает устойчиво работать, но чувствуется не идеально. Загнать значения лямбда-датчика в 0.48 - 0.52 при разумных значениях оборотов ХХ не получаеться.
Снимаем 2-проводную фишку с электропривода на дозаторе. Там стабильно 8.1 Вольт, ну изредка 8.05 вольт.
Насколько я понимаю это означает "режим аварии по расходомеру" - то есть показания датчика расходомера вне допустимых значений. или нет?
Подскажите куда копать? Что за хрень? Я верно понимаю что 0.7 - 0.8 по лямбде - это бедная смесь, отчего же при попытке ее обогатить пропадает стабильная работа и движок норовит заглохнуть? Или в моей логике ошибка?
Что выверять дальше чтоб не плясать с бубном? Полную процедуру диагностики по мурзилке с замером всяких зазоров диска микрометром я наверное не осилю....
Сообщение отредактировал LostSoul: 13 August 2009 - 01:06 AM