IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собрал мотор а он зараза...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 12:52 PM

Собрали мотор, выставили метки - все норм. Пытаемся заводить и глухо...выкручиваем свечи - на Центральный провод искра приходит при включении зажигания...крутиш пропадает, как тока стартер бросаеш опять бъет. При этом на катушке во время запуска идет падение напряжения.
  • 0

#2 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 12:59 PM

помогите..ведь прямо сейчас с стоянки прибежал....все в режиме реалити
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2009 - 13:26 PM

проводку смотри - катушка должна питаться в обоих режимах (зажигание-стартер)
запросто может кг замка тупить или проводявки от нее

можешь попробовать стартануть отверткой на стартере ;)
если заведется, значит проблема выше

Сообщение отредактировал e404: 12 August 2009 - 13:27 PM

  • 0

#4 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 13:31 PM

Цитата(e404 @ 12.8.2009, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
проводку смотри - катушка должна питаться в обоих режимах (зажигание-стартер)
запросто может кг замка тупить или проводявки от нее

можешь попробовать стартануть отверткой на стартере ;)
если заведется, значит проблема выше

напрямую от стартера искра идет...лошадь убъет....пошел проверять контактную группу.
  • 0

#5 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 13:32 PM

Тоесть при включённом зажигании там искра, а когда начинаете крутить стартёр она пропадает ????! о_О
  • 0

#6 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 13:32 PM

Цитата(Vitamin @ 12.8.2009, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Тоесть при включённом зажигании там искра, а когда начинаете крутить стартёр она пропадает ????! о_О

да
  • 0

#7 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 13:35 PM

Цитата(Vitamin @ 12.8.2009, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
????! о_О

есть идеи?
  • 0

#8 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 13:47 PM

Цитата(e404 @ 12.8.2009, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
можешь попробовать стартануть отверткой на стартере ;)
если заведется, значит проблема выше

где выше??замок зажигания??.



как выглядит ВМТ..и относительно чего е выставлять? (клапанной крышки или верхнего кожуха)
  • 0

×

#9 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 13:48 PM

клапанов сколько?
  • 0

#10 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 13:49 PM

8
  • 0

#11 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 13:50 PM

Цитата(clyde @ 12.8.2009, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
есть идеи?



Ваще это хрень какаято... должно быть вроде как наоборот... Проверь, правильно ли катушку подключили. Скорее всего там засада.
  • 0

#12 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 13:52 PM

Цитата(Vitamin @ 12.8.2009, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ваще это хрень какаято... должно быть вроде как наоборот... Проверь, правильно ли катушку подключили. Скорее всего там засада.

мы катушку вообще не трогали когда отключали....
  • 0

#13 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 13:53 PM

Цитата(clyde @ 12.8.2009, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
8


Снимаешь кожух ГРМ верхний, там со стороны мотора на шкиве метка есть. Совмешаешь её с верхним краем ГБЦ, (который ближе к тебе а не к щиту отсека), это будет вмт 4го (крайнего справа) цилиндра
  • 0

#14 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 13:53 PM

ребят ответьте по меткам на вопрос...я с мастером на телефонной связи - он высказывает предположение что по меткам что то не так....относительно чего выставлять верхнюю мертвую точку???клапанной крышки или кожуха верхнего
  • 0

#15 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 13:55 PM

Цитата(clyde @ 12.8.2009, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
мы катушку вообще не трогали когда отключали....


так не трогали или отключали? Стартёром пробовал завести, как говорили? отвёрткой
  • 0

#16 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 14:01 PM

Цитата(Vitamin @ 12.8.2009, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
так не трогали или отключали? Стартёром пробовал завести, как говорили? отвёрткой

не отключали...со стартера искра говорит хорошая.иду помогать заводить отверткой.ответы телеграфировал=) иду в гараж..минут чрез 30 отпишусь...всем спасибо - все на связи......хорошее это все таки дело Клуб)))
  • 0

#17 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 12 August 2009 - 14:04 PM

Цитата(clyde @ 12.8.2009, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
ребят ответьте по меткам на вопрос...я с мастером на телефонной связи - он высказывает предположение что по меткам что то не так....относительно чего выставлять верхнюю мертвую точку???клапанной крышки или кожуха верхнего

по поводу искры, проблема в контактной группе замка зажигания
по поводу выставлять, если на шкиве распредвала стоит точка, то выставлять по срезу головы и клапанной крышки, если есть надпись OT то это OT должно смотреть вертикально вверх
  • 0

#18 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 14:04 PM

Какая там ещё искра со стартёра?! Включаешь зажигание, замыкаешь отвёрткой + с акума и втягивающее. Зажигание есть (предположим) стартёр крутит, машина заводится. Если крутит, а вспышек нет, копай зажигание дальше
  • 0

#19 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 16:39 PM

По описанным симптомам возможны 3 варианта:
1) Опять же повторюсь, - контактная группа.
2) Коммутатор
3) Проверь провод массы на двигатель, если масса плохая то какраз во время кручения стартером искры и небудет.
  • 0

#20 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 19:50 PM

значит так, проклял всё на свете.
1. методом включить зажигание и отверткой по стартеру запустить не удалось.
2. приехал знакомый, грамотный по гольфам. Высказал предположение что контролер потух. Начал сам его проверять и приятно, для меня, удивился - он работает.
3. начались рассуждения - искра есть (и на катушке и на проводах к свечам), компресия есть (метки при помощи добрых советов выставили - как сказал грамотный дядя идеально), трамблер выставлен по меткам как надо и провода проверены 1-3 2-4.

при помощи отвертки на стартере крутили движок, проверили наличие искры во всех цилиндрах; наличие поступающего топлива;компресии.

4 Далее обнаружили слишком богатое топливо. Свечи заливает. Рассмотрели вариант с форсунками! Все как одна псыкают идеально.

Итог: после сборки двигатель не заводится. Искра есть, массы все подключены, повода все на местах. Топливо поступает богатое (заливает свечи). Форсунки работают хорошо.Искра есть.Компресия есть.

Единственное на что уже не хватило сил - это на датчик расхода воздуха....


ПОМОГИТЕ кто сталкивался с подобным или знает причины!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей