Собрал мотор а он зараза...
#41
Отправлено 13 August 2009 - 18:42 PM
#42
Отправлено 14 August 2009 - 13:45 PM
Вы не правы. Крутите за колено.
Сообщение отредактировал ДОК: 14 August 2009 - 19:33 PM
#43
Отправлено 14 August 2009 - 13:48 PM
#44
Отправлено 14 August 2009 - 18:12 PM
открывал, и не один раз))
))
#45
Отправлено 14 August 2009 - 20:08 PM
А что, для второго третьего и т.д. цилиндра как то иначе?
+1 нет никакого нюанса о_О
Или я чёто не вкурил
#46
Отправлено 14 August 2009 - 20:57 PM
Я имел ввиду за один полный оборот коленвала
#47
Отправлено 14 August 2009 - 20:58 PM
+1 нет никакого нюанса о_О
Или я чёто не вкурил
Нет не иначе
#48
Отправлено 14 August 2009 - 21:04 PM
За один оборот колена бегунок повернется на 180 градусов (пол оборота)
#49
Отправлено 14 August 2009 - 21:12 PM
За один полный оборот коленвала от ВМТ до ВМТ бегунок проходит полоборота трамблера от 1-го к 4-му цилиндру (я надеюсь, задняя часть бегунка во внимание не берется).
#50
Отправлено 14 August 2009 - 21:45 PM
помню вот так же по положению бегунка и проскакивающей искре пытался выставить жижигание, да по молодости не учел что вмт в 2х цилиндрах наступает одновременно - в 1ом и 4ом...
только в одном конец сжатия и начало рабочего хода, а в другом конец вентиляции и начало всасывания смеси...
вот и попробуй завести машину на такте вентиляции :D
#51
Отправлено 14 August 2009 - 21:49 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 14 August 2009 - 21:50 PM
#52
Отправлено 14 August 2009 - 23:22 PM
по делу: 1.искра во всех цилиндрах. 2. свечи новые (провода проверены) 3.зажигание выставлено практически идеально (как оно может быть выставлено без стробоскоба). 3 метки выставлены идеально 4.провода все подключены (и масса и все что можно придумать). 5 топливо есть,форсунки проверены и распыляют идеально. 6 акамулятор заряжен 7. комутатор и комп (то что дает все команды двикжу - забыл как называется, вылетело) проверены - все работает. .....я даже все придохранители проверил....Даже больше скажу - сегодня вспомнил свои 13 лет когда "копедос" с быстрого запуска заводили..было решено повторить практику...Машина даже не пукнула....Однако, по вони эфиром из глушака былсделан вывод что взрывы есть, но копмресии недостаточно. Итак, цирк продолжается, быдем побеждать 20-ти летний гольфенок - дело принципа по меньшей мере 15 здоровенных мужиков и 2 спецов по фольцам....
Если компресия недостаточна - завтра будем обкатывать тачилу на тросе - притирка - так мне объяснили.
отчет о мероприятиях-клоунаде завтра...
я в шоке. машина просто супер=)
тема с советами и идеями не закрыта!
#53
Отправлено 15 August 2009 - 07:08 AM
#54
Отправлено 15 August 2009 - 16:58 PM
Всем советчикам большое спасибо. Таких приключений со мной еще не случалось)))).
#55
Отправлено 15 August 2009 - 17:47 PM
Всем советчикам большое спасибо. Таких приключений со мной еще не случалось)))).
завелась на старых свечах или на новых?
#56
Отправлено 16 August 2009 - 21:56 PM
на новых.=)
#57
Отправлено 16 August 2009 - 23:19 PM
#58
Отправлено 17 August 2009 - 13:14 PM
да буквально метров 100 проехали и я решил включить зажигание и с буксира запустить..компресия была как нам казалось достаточной - пальцы и пробки выбивало.=) а вот мнение о новых свечкках не убедительно - вееесь вечер на новых свечах и так и эдак пытались..Короче - панацея холодная обкатка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей