IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собрал мотор а он зараза...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 rifmov

rifmov

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 13 August 2009 - 18:42 PM

один раз контактом а второй раз задней частью без контакта все верно vit_gx

  • 0

#42 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 14 August 2009 - 13:45 PM

Цитата(vit_gx @ 13.8.2009, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
Открой крышку трамблера и покрути за распред, за полный такт(первого цилиндра) от ВМТ до ВМТ - бегунок будет 2 раза на первом проводе.

Вы не правы. Крутите за колено.

Сообщение отредактировал ДОК: 14 August 2009 - 19:33 PM

  • 0

#43 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 14 August 2009 - 13:48 PM

Проверьте массовые провода.
  • 0

#44 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 14 August 2009 - 18:12 PM

Цитата(vit_gx @ 13.8.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Открой крышку трамблера и покрути за распред, за полный такт(первого цилиндра) от ВМТ до ВМТ - бегунок будет 2 раза на первом проводе.

открывал, и не один раз))

Цитата(rifmov @ 13.8.2009, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
один раз контактом а второй раз задней частью без контакта все верно vit_gx

))
  • 0

#45 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 14 August 2009 - 20:08 PM

Цитата(vit_gx @ 13.8.2009, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
Есть нюанс, бегунок на первом цилиндре бывает 2 раза, из этих 2 раз искра проходит 1 раз, поэтому при втыкании проводов в трамблер имей это ввиду 1342.



А что, для второго третьего и т.д. цилиндра как то иначе?
+1 нет никакого нюанса о_О
Или я чёто не вкурил
  • 0

#46 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2009 - 20:57 PM

Цитата(ДОК @ 14.8.2009, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Вы не правы. Крутите за колено.

Я имел ввиду за один полный оборот коленвала
  • 0

#47 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2009 - 20:58 PM

Цитата(Vitamin @ 14.8.2009, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
А что, для второго третьего и т.д. цилиндра как то иначе?
+1 нет никакого нюанса о_О
Или я чёто не вкурил

Нет не иначе
  • 0

#48 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 14 August 2009 - 21:04 PM

Цитата(vit_gx @ 14.8.2009, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
Я имел ввиду за один полный оборот коленвала

За один оборот колена бегунок повернется на 180 градусов (пол оборота)
  • 0

×

#49 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 14 August 2009 - 21:12 PM

Цитата(vit_gx @ 14.8.2009, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
Я имел ввиду за один полный оборот коленвала


За один полный оборот коленвала от ВМТ до ВМТ бегунок проходит полоборота трамблера от 1-го к 4-му цилиндру (я надеюсь, задняя часть бегунка во внимание не берется).
  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 August 2009 - 21:45 PM

ух..читаю и смешно прям :D
помню вот так же по положению бегунка и проскакивающей искре пытался выставить жижигание, да по молодости не учел что вмт в 2х цилиндрах наступает одновременно - в 1ом и 4ом...
только в одном конец сжатия и начало рабочего хода, а в другом конец вентиляции и начало всасывания смеси...
вот и попробуй завести машину на такте вентиляции :D
  • 0

#51 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2009 - 21:49 PM

Вот поэтому и предлагаю заткнуть свечное отверстие и когда пробка вылетит, соответственно это и будет конец такта сжатия. В конце такта выпуска давления в цилиндре нет. А вообще нет проблем можно перекинуть провода на трамблере крест накрест и все заведется, даже если и ошибся на 180 градусов, то есть вместо первого попал на четвертый

Сообщение отредактировал Борт542: 14 August 2009 - 21:50 PM

  • 0

#52 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 14 August 2009 - 23:22 PM

Братцы не судите строго.....вот говорят "чуда не бывает" , ан нет - весь горажный кооператив + автосервис неподалеку один маленький гольфик победить не могут...до смешного доходит..я стою и наблюдаю за тем как взрослые и вроде бы опытные дядьки спорят и расуждают почему ещё может не заводиться....смех и грех..
по делу: 1.искра во всех цилиндрах. 2. свечи новые (провода проверены) 3.зажигание выставлено практически идеально (как оно может быть выставлено без стробоскоба). 3 метки выставлены идеально 4.провода все подключены (и масса и все что можно придумать). 5 топливо есть,форсунки проверены и распыляют идеально. 6 акамулятор заряжен 7. комутатор и комп (то что дает все команды двикжу - забыл как называется, вылетело) проверены - все работает. .....я даже все придохранители проверил....Даже больше скажу - сегодня вспомнил свои 13 лет когда "копедос" с быстрого запуска заводили..было решено повторить практику...Машина даже не пукнула....Однако, по вони эфиром из глушака былсделан вывод что взрывы есть, но копмресии недостаточно. Итак, цирк продолжается, быдем побеждать 20-ти летний гольфенок - дело принципа по меньшей мере 15 здоровенных мужиков и 2 спецов по фольцам....
Если компресия недостаточна - завтра будем обкатывать тачилу на тросе - притирка - так мне объяснили.
отчет о мероприятиях-клоунаде завтра...
я в шоке. машина просто супер=)

тема с советами и идеями не закрыта!
  • 0

#53 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 August 2009 - 07:08 AM

А померить компрессию нечем чтоли. Если уж на то пошло то если ее недостаточно, тоесть нет совсем. Естественно незаведется ищите, что нетак собрали. Таскать на тросе для "холодной обкатки" в данном случае бесполезно. Ищите, что нетак собрали. Попробуйте залить по 20-30 грамм масла в цилиндры и снова померить компрессию. Если увеличится кольца, останется без изменений клапана.
  • 0

#54 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 15 August 2009 - 16:58 PM

все. наконец-то...завели=) холодная обкатка помогла как нельзя лучше. Первый запуск и все отлично, теперь с ключа завожу. Кольца притерлись. Проблема была в том что машине нужен был первый запуск,а компресии в цилиндрах не хватало + свечи были старые.
Всем советчикам большое спасибо. Таких приключений со мной еще не случалось)))).
  • 0

#55 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 15 August 2009 - 17:47 PM

Цитата(clyde @ 15.8.2009, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
все. наконец-то...завели=) холодная обкатка помогла как нельзя лучше. Первый запуск и все отлично, теперь с ключа завожу. Кольца притерлись. Проблема была в том что машине нужен был первый запуск,а компресии в цилиндрах не хватало + свечи были старые.
Всем советчикам большое спасибо. Таких приключений со мной еще не случалось)))).

завелась на старых свечах или на новых?
  • 0

#56 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 16 August 2009 - 21:56 PM

Цитата(chool @ 15.8.2009, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
завелась на старых свечах или на новых?

на новых.=)
  • 0

#57 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 August 2009 - 23:19 PM

Долго опкатывали??? Может просто свечи надо было поменять??? Какая комперссия была до обкатки?
  • 0

#58 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 17 August 2009 - 13:14 PM

Цитата(Hrull @ 17.8.2009, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Долго опкатывали??? Может просто свечи надо было поменять??? Какая комперссия была до обкатки?

да буквально метров 100 проехали и я решил включить зажигание и с буксира запустить..компресия была как нам казалось достаточной - пальцы и пробки выбивало.=) а вот мнение о новых свечкках не убедительно - вееесь вечер на новых свечах и так и эдак пытались..Короче - панацея холодная обкатка
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей