Собрал мотор а он зараза...
#21
Отправлено 12 August 2009 - 20:29 PM
#22
Отправлено 12 August 2009 - 20:37 PM
при запуске вспышек нет...компресия есть - пальцем даже затыкали. Метки выставлены точно. Насчет впрыска я хз.
#23
Отправлено 12 August 2009 - 20:38 PM
#24
Отправлено 12 August 2009 - 20:39 PM
#25
Отправлено 12 August 2009 - 20:40 PM
ну это моя опечатка...там так как вы пишете и есть...это я со своим незнанием...что слышал то и пишу
#26
Отправлено 12 August 2009 - 20:47 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 12 August 2009 - 21:03 PM
#27
Отправлено 12 August 2009 - 21:24 PM
Сообщение отредактировал Vitamin: 12 August 2009 - 21:28 PM
#28
Отправлено 12 August 2009 - 21:28 PM
#29
Отправлено 12 August 2009 - 23:00 PM
дрыгатель PB..на свечах искра есть....вставляли каждую свечку в провод и проверяли.
Сообщение отредактировал clyde: 12 August 2009 - 23:01 PM
#30
Отправлено 12 August 2009 - 23:08 PM
#31
Отправлено 12 August 2009 - 23:09 PM
У меня был случай. Поменял прокладку ГБЦ на Москвиче 412 причем я на нем к месту ремонта приехал сам своим ходом. Собрал незаводится хоть умри. Выставили все метки поновой, отрегулировали зажигание, клапана, посадили два аккумулятора, таскали на веревке все бесполезно. Причем искра есть и на свечах и на проводах и именно когда надо. Бензин есть есть все но ниединой вспышки, ну короче сломали мозг. Плюнул распили на троих литр, а может и два и пошли спать. На следующий день, уж незнаю почему купил 4 новые свечки. Хотя старые в процессе всего этого действа неоднократно выворачивались, чистились, сушились, проверялись и искра на них была хорошей и била куда положено, короче все в идеале Завернул и эта сука запустилась стартером с полоборота и как нивчем небывало. Досих пор немогу понять суть сего явления, но факт остается фактом
Сообщение отредактировал Борт542: 12 August 2009 - 23:19 PM
#32
Отправлено 12 August 2009 - 23:12 PM
#33
Отправлено 12 August 2009 - 23:25 PM
Ну если хлопок есть, то не все так плохо смотри еще раз как стоит бегунок на трамблере. Неполенись выверни первую свечу, заткни чем нибудь и когда затычка вылетит совмести метку ВМТ посмотри бегунок должен смотреть на провод первого цилидра и далее походу вращения бегунка 3-4-2 проверь еще раз чудес небывает.
#34
Отправлено 12 August 2009 - 23:26 PM
окей..попробуем. начну с пары литров...это правильно,а то все уже - мне вчера ночью сны снились как провода все на места втыкать и трамблер регулировать.трэш.
#35
Отправлено 13 August 2009 - 09:07 AM
Есть нюанс, бегунок на первом цилиндре бывает 2 раза, из этих 2 раз искра проходит 1 раз, поэтому при втыкании проводов в трамблер имей это ввиду 1342. Как выставишь провода потом крути стартером, а помошник пусть чуть поворачивает трамблер -надо немног сделать опережение угла
Вместо пробок удобно ставить палочку какую нибудь в отверстие свечное или обычный электрод от сварки, так видней -крутишь за распредвал и как только подниметься электрод на самый вверх: оно ВМТ
Сообщение отредактировал vit_gx: 13 August 2009 - 09:11 AM
#36
Отправлено 13 August 2009 - 15:40 PM
#37
Отправлено 13 August 2009 - 16:17 PM
нет никакого такого нюанса, бегунок напротив первого цилиндра, только когда в этом первом цилиндре такт сжатия заканчивается.
#38
Отправлено 13 August 2009 - 16:17 PM
нет никакого такого нюанса, бегунок напротив первого цилиндра, только когда в этом первом цилиндре такт сжатия заканчивается.
#39
Отправлено 13 August 2009 - 18:19 PM
Открой крышку трамблера и покрути за распред, за полный такт(первого цилиндра) от ВМТ до ВМТ - бегунок будет 2 раза на первом проводе.
Сообщение отредактировал vit_gx: 13 August 2009 - 18:23 PM
#40
Отправлено 13 August 2009 - 18:38 PM
Приехал спец, перекинул ремень буквально на один зуб и проблема решилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей