Собрал мотор а он зараза...
#1
Отправлено 12 August 2009 - 12:52 PM
#2
Отправлено 12 August 2009 - 12:59 PM
#3
Отправлено 12 August 2009 - 13:26 PM
запросто может кг замка тупить или проводявки от нее
можешь попробовать стартануть отверткой на стартере ;)
если заведется, значит проблема выше
Сообщение отредактировал e404: 12 August 2009 - 13:27 PM
#4
Отправлено 12 August 2009 - 13:31 PM
запросто может кг замка тупить или проводявки от нее
можешь попробовать стартануть отверткой на стартере ;)
если заведется, значит проблема выше
напрямую от стартера искра идет...лошадь убъет....пошел проверять контактную группу.
#5
Отправлено 12 August 2009 - 13:32 PM
#6
Отправлено 12 August 2009 - 13:32 PM
да
#7
Отправлено 12 August 2009 - 13:35 PM
#8
Отправлено 12 August 2009 - 13:47 PM
если заведется, значит проблема выше
где выше??замок зажигания??.
как выглядит ВМТ..и относительно чего е выставлять? (клапанной крышки или верхнего кожуха)
#9
Отправлено 12 August 2009 - 13:48 PM
#10
Отправлено 12 August 2009 - 13:49 PM
#11
Отправлено 12 August 2009 - 13:50 PM
Ваще это хрень какаято... должно быть вроде как наоборот... Проверь, правильно ли катушку подключили. Скорее всего там засада.
#12
Отправлено 12 August 2009 - 13:52 PM
мы катушку вообще не трогали когда отключали....
#13
Отправлено 12 August 2009 - 13:53 PM
Снимаешь кожух ГРМ верхний, там со стороны мотора на шкиве метка есть. Совмешаешь её с верхним краем ГБЦ, (который ближе к тебе а не к щиту отсека), это будет вмт 4го (крайнего справа) цилиндра
#14
Отправлено 12 August 2009 - 13:53 PM
#15
Отправлено 12 August 2009 - 13:55 PM
так не трогали или отключали? Стартёром пробовал завести, как говорили? отвёрткой
#16
Отправлено 12 August 2009 - 14:01 PM
не отключали...со стартера искра говорит хорошая.иду помогать заводить отверткой.ответы телеграфировал=) иду в гараж..минут чрез 30 отпишусь...всем спасибо - все на связи......хорошее это все таки дело Клуб)))
#17
Отправлено 12 August 2009 - 14:04 PM
по поводу искры, проблема в контактной группе замка зажигания
по поводу выставлять, если на шкиве распредвала стоит точка, то выставлять по срезу головы и клапанной крышки, если есть надпись OT то это OT должно смотреть вертикально вверх
#18
Отправлено 12 August 2009 - 14:04 PM
#19
Отправлено 12 August 2009 - 16:39 PM
1) Опять же повторюсь, - контактная группа.
2) Коммутатор
3) Проверь провод массы на двигатель, если масса плохая то какраз во время кручения стартером искры и небудет.
#20
Отправлено 12 August 2009 - 19:50 PM
1. методом включить зажигание и отверткой по стартеру запустить не удалось.
2. приехал знакомый, грамотный по гольфам. Высказал предположение что контролер потух. Начал сам его проверять и приятно, для меня, удивился - он работает.
3. начались рассуждения - искра есть (и на катушке и на проводах к свечам), компресия есть (метки при помощи добрых советов выставили - как сказал грамотный дядя идеально), трамблер выставлен по меткам как надо и провода проверены 1-3 2-4.
при помощи отвертки на стартере крутили движок, проверили наличие искры во всех цилиндрах; наличие поступающего топлива;компресии.
4 Далее обнаружили слишком богатое топливо. Свечи заливает. Рассмотрели вариант с форсунками! Все как одна псыкают идеально.
Итог: после сборки двигатель не заводится. Искра есть, массы все подключены, повода все на местах. Топливо поступает богатое (заливает свечи). Форсунки работают хорошо.Искра есть.Компресия есть.
Единственное на что уже не хватило сил - это на датчик расхода воздуха....
ПОМОГИТЕ кто сталкивался с подобным или знает причины!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей