Upgrade сцепления 190 мм -> 200 мм
#1
Отправлено 10 August 2009 - 15:49 PM
Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?
#2
Отправлено 10 August 2009 - 16:04 PM
Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?
тогда уж найти маховик для 210мм и поставить 210мм сцепу
#3
Отправлено 10 August 2009 - 16:16 PM
И не потребует ли установка маховика и сцепы 210 мм коробки "под толстый вал"?
Сообщение отредактировал bob30: 10 August 2009 - 16:17 PM
#4
Отправлено 10 August 2009 - 16:20 PM
И не потребует ли установка маховика и сцепы 210 мм коробки "под толстый вал"?
у меня на EZ все ок
есть сцепы 210мм под узкий вал, например от GU/RP/RH/EV/PB/PF
#5
Отправлено 10 August 2009 - 16:52 PM
При сборе сцепления коробка 020 двигатель RP? надо что то регулировать или нет.
Читал по форумам так и не понял. В мануале какая то фигня нарисована для центровки сцепления.
Хоть убейте не могу понять что там центровать? Корзина крепиться на болты, регулировать никак,
выжимной диск вроде тоже точно встаёт и фиксируется пружиной, диск сцепления встаёт на ось из коробки и по ней
вроде сам отцентрируется.
Кто менял сцепление подскажите плиз.
#6
Отправлено 11 August 2009 - 14:29 PM
Хороший вопрос, тоже интересно.
#7
Отправлено 11 August 2009 - 14:37 PM
ушлый блин какой... дураки наверное придумали центровку
фигня в том что пока ты не нажал на нажимную пластину, диск сцепления прижат лепестками корзины к маховику и как бы руками\ногами и прочими силовыми методами ты его фиг пододвинешь
для этого на этапе спборки его и центруют относительно маховика
на этапе устнановки маховика и производится центрирование - когда болтики его крепления затянуты на столько что диск можно подвигать, но он уже не болтается там
центрировать можно штангелем с измерителем внутренних диаметров - просто выставить одинаковый отступ выпирающих частей диска от маховика
#8
Отправлено 11 August 2009 - 15:09 PM
О как, понял, спасибо! Значит, неправильно собрать просто не удастся
#9
Отправлено 12 August 2009 - 09:17 AM
Почему? Некоторые ухитряются собрать неправильно
#10
Отправлено 12 August 2009 - 12:20 PM
#11
Отправлено 14 August 2009 - 15:53 PM
ушлый блин какой... дураки наверное придумали центровку
фигня в том что пока ты не нажал на нажимную пластину, диск сцепления прижат лепестками корзины к маховику и как бы руками\ногами и прочими силовыми методами ты его фиг пододвинешь
для этого на этапе спборки его и центруют относительно маховика
на этапе устнановки маховика и производится центрирование - когда болтики его крепления затянуты на столько что диск можно подвигать, но он уже не болтается там
центрировать можно штангелем с измерителем внутренних диаметров - просто выставить одинаковый отступ выпирающих частей диска от маховика
Спасибо за ответ, действительно пока собирать не начнёш, не понятно что центровать. Вчера собрал, отцентровал штангелем.
#12
Отправлено 14 August 2009 - 17:39 PM
055 198 141 CX - стандартное
#13
Отправлено 16 August 2009 - 20:47 PM
#14
Отправлено 16 August 2009 - 21:11 PM
Я не гуру, но ты можешь в маховик, где стояло 190 мм сцепление поставить нажимной и ведомый диски 200 мм. Однако на маховике есть износ от 190 мм диска, так что этот буртик может как-то повлиять. В лучшем случае просто новый ведомый диск обточится буртиком и будет всё ОК.
Из этих соображений поставил себе 190 мм как и было.
#15
Отправлено 17 August 2009 - 10:54 AM
а корзина 200 встанет?(это от какого дизеля,хотябы код мотора?)парни распишите пож-та!
Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 17 August 2009 - 10:57 AM
#16
Отправлено 17 August 2009 - 11:16 AM
Я не пробовал, но думаю, что должна. На моих "корзинах" было даже выбито "190MM/200ММ", думаю там одна основа и два разных нажимных диска ставят.
Ищи тут http://www.elcats.ru...;SubId=19F0013A
Вот комплект 200мм: 068 198 141 BX.
#17
Отправлено 17 August 2009 - 16:12 PM
#18
Отправлено 06 May 2010 - 07:55 AM
Вот комплект 200мм: 068 198 141 BX.. . . . . . . . . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -а нажимной диск это корзина?или это пластина круглая?она (корзина 200) встанет в мой маховик?
Брать комплект от дизеля на 200?или почастям-диск 200,корзину 190,выжимные одинаковые?заранее спасибо!RF,4Т
Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 06 May 2010 - 14:25 PM
#19
Отправлено 07 May 2010 - 22:09 PM
брать комплект от дизеля 200,или почастям?(корзину 190,диск200)выжимные одинаковые у дизеля и Rf?на схеме 2 вида пластин круглых и 2стопорных кольца-они взаимозаменяемые?подскажите кто сталкивался пожалуйста.На RF 1.6
Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?
#20
Отправлено 10 May 2010 - 21:25 PM
брать комплект от дизеля 200,или почастям?(корзину 190,диск200)выжимные одинаковые у дизеля и Rf?на схеме 2 вида пластин круглых и 2стопорных кольца-они взаимозаменяемые?
Человеки! У нас в наличии нет комплектов-надо заказывать,а что брать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей