Запасные детали, всегда брать с собой!
#1
Отправлено 09 August 2009 - 13:19 PM
P.S. в жигулях еще универсальным инструментом всегда была монтировка!
#2
Отправлено 09 August 2009 - 14:12 PM
#3
Отправлено 09 August 2009 - 14:12 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 09 August 2009 - 14:13 PM
#4
Отправлено 09 August 2009 - 14:18 PM
#5
Отправлено 09 August 2009 - 14:52 PM
А по-началу комплект был такой: когда было контактное зажигание возила обязаловкой доп.конденсатор и группу контактов. Крышку трамблера, свечи, вв провода, б\насос, фильтры, масло, тормозуху, антифриз, дистилят воды, аккум.зарядку, провода для прикура, предохранители, лампочки запасные, запаску (!), домкрат, насос, размораживатель стекол и замков, банку для повышения октана (дрянь и гадость, но при путесшествиях далеко в тьмутаракань после 2х суток стоянки без нее не завелось ниче ((( ), очистку для карба, жиклеры\поплавки, хомуты, ремни гены и грм, трубки бензиновые и антифриза (на самом деле покупала что б менять, но долго руки не доходили - так и валялись в багаже)... ну и большой набор инструмента на все случаи жизни :)
И (самое главное) книжку по ремонту г2 :)
Комплектация багажника напрямую зависит от того как далеко, часто и в каком направлении ты уезжаешь из дома.... ну и есть ли руки, что б все это починить... ибо, если в дороге один хрен не починиться, то и смысла с собой тащить, ИМХО, нет...
#6
Отправлено 09 August 2009 - 15:36 PM
#7
Отправлено 09 August 2009 - 15:53 PM
#8
Отправлено 09 August 2009 - 15:56 PM
+1
в багажнике запчасти вожу только перед их установкой ))), а постоянно только инструмент
#9
Отправлено 09 August 2009 - 18:09 PM
На обратном пути дала дуба свеча в первом цилиндре, и не свечного ключа, ни нормальой свечи...ехал на 3ех цилиндрах.
#10
Отправлено 09 August 2009 - 18:39 PM
#11
Отправлено 09 August 2009 - 18:41 PM
А что именно в ней сломалось? рассыпалась в прах что-ли?)
#12
Отправлено 09 August 2009 - 20:22 PM
всего лишь стандартный набор - пару лампочек в фары (все таки без света ехать ночью не айс), набор предохранов, ремень геныча...
и все!
если заморачиваться на всем, то лучше взять с собой запасного гольфа :D
а детали в которых сомневаешься лучше перед дальней поездкой заменить ибо нефиг им напрягать мозг
да и вообще нормальные люди перед дальняком машину проверяют и подготавливают заранее
#13
Отправлено 09 August 2009 - 20:33 PM
В дальние поездки брал талмуд по ремонту, хороший набор инструментов, нож, молоток, хомуты, лампочки,ремень гены и ГРМ, предохранители, изоленту, патрубки и моток проводов. Остальное один чёрт в дороге не починишь, менял всё заранее.
#14
Отправлено 09 August 2009 - 20:33 PM
з.ы. ну за глупая тема?! как можно угадать что у тебя сломается?!
#15
Отправлено 09 August 2009 - 20:48 PM
#16
Отправлено 09 August 2009 - 20:50 PM
так что книжка не нужна, книжку надо тоже заучивать перед выездом))) а в чем нету опыта - лучше даж не лезть
#17
Отправлено 09 August 2009 - 20:53 PM
где например?
#18
Отправлено 09 August 2009 - 21:00 PM
Да практически везде)))) Вот счас пол города объездил пытаясь сьёмник для лямбда-зонда найти....
стойки без спец-головки не разобрать ( даже двух - свечная головка 21/22 и ключ для раскручивания опоры )
да даже ни один проклятый хомут с шлангов нормально без сьёмника не снять-поставить....
#19
Отправлено 09 August 2009 - 21:30 PM
он снимается обычным ключом. да и если он наипнется то ехать можно!
#20
Отправлено 09 August 2009 - 21:36 PM
а если такой дальняк почти каждый день... и вот выезжаешь ты в понедельник - все ништяк... пока мотаешься тудыма-сюдыма... после работы не до переборок... а к воскресенью уже +3000-5000тыс.км ... и трындец: совсем другая история уже?!
я канешна понимаю, что мало кто так ездит... но все ж :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей