форсунки впрыска
#1
Отправлено 08 August 2009 - 22:33 PM
#2
Отправлено 09 August 2009 - 00:21 AM
пылят мож и получше, не знаю) но вообще мерсу респект, если есть время и желание, можно поэкспериментировать) по сравнению с писающим джетроником наверное мерсовские и получше..... надо ютюб глянуть, там должно быть)
Сообщение отредактировал Spirit88: 09 August 2009 - 00:22 AM
#3
Отправлено 10 August 2009 - 14:25 PM
#4
Отправлено 10 August 2009 - 14:26 PM
ну по 25 у.е. результат по-любому будет положительным - хотя бы потому что приятно купить форсунки всего по 25 у.е)
#5
Отправлено 10 August 2009 - 14:58 PM
#6
Отправлено 11 August 2009 - 12:52 PM
Сообщение отредактировал dimon-kkk: 11 August 2009 - 12:53 PM
#7
Отправлено 21 November 2009 - 22:19 PM
#8
Отправлено 22 November 2009 - 01:59 AM
#9
Отправлено 23 November 2009 - 10:27 AM
На Мерсе стоит тот же самй Джетроник, той же самой фирмы BOSH что и на Гольфе (и на Рено, и на Ауди, и на Саабе, и на Порше, и.т.д). Так что никакого отличия в качестве там не будет - качество одно, фирма BOSH.
Параметры у них скорее всего примерно одинаковые, т.к. ставились на движки схожего объёма (а параметры самой системы впрыска стандартные).
Возможно некоторая разница в производительности, но зачем оно надо? Придётся подстраивать систему (ты это умеешь?) Производительности тех что идут для гольфа хватает с избытком.
Цена такой форсунки (0 437 502 047) во всеми любимом Экзисте - от 765 руб (26 $)
Единственный их плюс в том, что их привезут непосредственно из Германии.
Ну и самое главное - они будут новые, в замен твоих б/у, а это уже очень хорошо, так что результат будет (и скорее всего только по этой причине).
Сообщение отредактировал Skymen: 23 November 2009 - 10:30 AM
#10
Отправлено 23 November 2009 - 10:50 AM
#11
Отправлено 23 November 2009 - 11:28 AM
Для того чтобы узнать изменится ли расход и параметры нужно взять новые "мерсовские" форсунки, настроить под них систему (если понадобится) и поездить, Потом взять новые "вагеновские" и поездить. А потом сравнить.
Либо найти человека который так делал.
Либо задать этот вопрос на фирму BOSH.
Лично я не знаю людей которые бы так серьезно с этим заморачивались (чаще просто ставят что под рукой было и ездят, но особо не меряют и результат тут субьективный).
Лично моё ИМХО что при соответствующей настройке, разницы быть не должно.
З.Ы. Кстати может иметь место и такое явление, что они вообще на самом деле одинаковые, ибо уже не раз замечено, что буржуи в каких то своих целях, одной и той же детали присваивают разные номера при переходе на другую модель. Возможно для увеличения номенклатуры.
Сообщение отредактировал Skymen: 23 November 2009 - 11:29 AM
#12
Отправлено 23 November 2009 - 17:54 PM
#13
Отправлено 23 November 2009 - 18:25 PM
#14
Отправлено 23 November 2009 - 18:45 PM
г. Пушкин, ул. Леонтьевская д. 52
#15
Отправлено 23 November 2009 - 19:06 PM
Так ты ставил мерсовские?
#16
Отправлено 23 November 2009 - 23:49 PM
#17
Отправлено 24 November 2009 - 10:32 AM
#18
Отправлено 24 November 2009 - 12:56 PM
РРРРР! Да не ставил я мерсовские, я ставил свои родные вот эти 0 437 502 045, в экзисте говорят что такие же форсунки применяются на машинах AUDI(список моделей), SEAT(список моделей), VW(список моделей). А в магазине в котором я их покупал пробили их по бошовскому каталогу, дак там и мерсы и т. д. на этих форсунках. Я ясно выразился?
#19
Отправлено 24 November 2009 - 13:14 PM
#20
Отправлено 24 November 2009 - 14:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей