IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фланецы дифференциала. Нужна помошь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Sergius

Sergius

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Мурманск

Отправлено 06 August 2009 - 12:44 PM

Вообщем история такова, "сопливели" Фланцы дифференциала, при снятии коробки (менял сцепление, сальник коленвала...) решил заменить и сальники фланцев. Вообщем снял фланцы а на них, в месте куда садиться сальник внутренней частью есть проточки видать пыль попадала и проточила канавки в посадочном месте сальника huh.gif

Сальники естественно новые буду ставить, но смущают эти канавки, вдруг масло будет дальше через них вытекать и с новыми сальниками...
Вообщем я в недоумении, что делать...

Есть мысли отнести людям, чтоб они шлифанули фланцы на токарном станке, но тогда они естетственно станут поменьше в диаметре, и возможно придётся искать и подбирать другой сальник.

Сальники ещё не куплены...

Есть ли какие мысли по этому поводу или может кто нибудь уже сталкивалс с таким...

Вообщем помогите советом!!
  • 0

#2 Sanekzam

Sanekzam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров

Отправлено 06 August 2009 - 13:48 PM

Обычно в таких случаях при установке новых сальников, их немного не допрессовывают (не забивают до упора), чтобы рабочая кромка сальника работала на неизношенний поверхности фланца. cool.gif Можно конечно наплавить, проточить и отшлифовать под номинал, или поставить новый фланец, но 1 вариант самый ходовой, т.к. не требует лишних затрат временни и денег.
Очень важно, чтобы сальники стояли без перекоса. Желаю удачи. smile.gif

Сообщение отредактировал Sanekzam: 06 August 2009 - 13:48 PM

  • 0

#3 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2009 - 13:55 PM

Ставишь сальник слегка не дотягивя - и он уже едет по другому месту.

В Exsist фланец 70$ - новый.

Напылить фланец можно здесь...

Вообще сальники фланцев редуктора летят из-за большого износа, иногда поломок, бронзовой конической втулки. Их там 2 и обе желательно поменять = 20 $+20$
Прикрепленный файл  _______________________________________________50____70_____.jpg   20.42К   67 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _________________________.jpg   49.64К   80 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Coach: 06 August 2009 - 14:06 PM

  • 0

#4 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 August 2009 - 14:52 PM

Снимаешь с сальника пружину, выкручиваешь конец, обрезаешь несколько мм.и вкручиваешь обратно. Натягиваешь на сальник и радуешься.
  • 0

#5 Sergius

Sergius

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Мурманск

Отправлено 06 August 2009 - 15:20 PM

Цитата(Sanekzam @ 6.8.2009, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
Обычно в таких случаях при установке новых сальников, их немного не допрессовывают (не забивают до упора), чтобы рабочая кромка сальника работала на неизношенний поверхности фланца. cool.gif Можно конечно наплавить, проточить и отшлифовать под номинал, или поставить новый фланец, но 1 вариант самый ходовой, т.к. не требует лишних затрат временни и денег.
Очень важно, чтобы сальники стояли без перекоса. Желаю удачи. smile.gif


В принципе как вариант, но хочется сделать хорошо и для себя... но если не получится что то другого придётся сделать так

Цитата(Coach @ 6.8.2009, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ставишь сальник слегка не дотягивя - и он уже едет по другому месту.

В Exsist фланец 70$ - новый.

Напылить фланец можно здесь...

Вообще сальники фланцев редуктора летят из-за большого износа, иногда поломок, бронзовой конической втулки. Их там 2 и обе желательно поменять = 20 $+20$
Прикрепленный файл  _______________________________________________50____70_____.jpg   20.42К   67 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _________________________.jpg   49.64К   80 Количество загрузок:

Напылить это только у вас в Москве наверное и можно.. у нас на врядли...

А как снять бронзовую втулку? Я может плохо посмотрел, но когда снял фланец с пружиной и шайбой, заглянул туда и увидел подшипник, посчитал что больше там снимать нечего.
Сегодня вечером ещё раз повнимательнее всё посмотрю.

Цитата(alexey690 @ 6.8.2009, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Снимаешь с сальника пружину, выкручиваешь конец, обрезаешь несколько мм.и вкручиваешь обратно. Натягиваешь на сальник и радуешься.


Пружинка в разрыве скручивается?, т.е. один конец вкручивается в другой как болт в гайку?


Спасибо всем за ответы.
Пока что буду пробивать следующие варианты:

1. Проточить и отполировать фланци с последующей модернизацией сальника способом alexey690
2. Наварить, проточить и зацементировать или как либо восстановить другим способом под размер оригинала. (Если 1 способ будет не возможен из за глубины проточки)
3. Поставить как написал Sanekzam и копить бабло на новые фланцы.

  • 0

#6 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 August 2009 - 16:10 PM

Цитата(Sergius @ 6.8.2009, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Пока что буду пробивать следующие варианты:

1. Проточить и отполировать фланци с последующей модернизацией сальника способом alexey690
2. Наварить, проточить и зацементировать или как либо восстановить другим способом под размер оригинала. (Если 1 способ будет не возможен из за глубины проточки)
3. Поставить как написал Sanekzam и копить бабло на новые фланцы.

Не занимайся ерундой, точить и наваривать фланцы не нужно, поверхность их цементирована, просто забивай новый сальник,
желательно аналог, например у меня стояли оригинальные - заменил на аналогичные Кортеко, вероятность того, что кромки сальника лягут в старые проточки крайне невелика. Предварительно можно полирнуть поверхность фланца с любой шлифпастой. Рубь за сто, после замены успеешь продать машину прежде, чем потекут снова.
  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 August 2009 - 23:47 PM

Кортеко - был одним из поставщиков на конвейер.
Не забивай до конца сальник. Шлифовать - хз, ты снимешь слой металла, пусть и очень маленький, которого и так там не хватает. И будет ли от этого польза..А не забивая до конца сальник, ты ставишь его на не выработанную ещё поверхность
  • 0

#8 Sergius

Sergius

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Мурманск

Отправлено 10 August 2009 - 10:17 AM

Вообщем шлифанули мне фланцы, сняли очень мало. Слой цементации остался.
Вчера поставил на коробку, пружинку уменьшать не стал, сальник сидит плотно, на всякий случай намазал место прилегания сальника к фланцу
высокотемпературной противозадирной смазкой, думаю всё будет окей. Хотя время покажет :)

Спасибо всем кто ответил friends.gif
  • 0

×

#9 Sergius

Sergius

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Мурманск

Отправлено 10 August 2009 - 10:24 AM

Цитата(Wana @ 9.8.2009, 0:47) <{POST_SNAPBACK}>
Кортеко - был одним из поставщиков на конвейер.
Не забивай до конца сальник. Шлифовать - хз, ты снимешь слой металла, пусть и очень маленький, которого и так там не хватает. И будет ли от этого польза..А не забивая до конца сальник, ты ставишь его на не выработанную ещё поверхность


Старый владелец машины вероятно так и сделал, там живого места практически не было, судя по виду старых сальников, то их не так давно и меняли. Я думаю их так быстро и съело из-за проточенных канавок на фланцах. Как мне сказали слой цементации 1-1.5 мм мне сняли несколько микрон, так что слой цементации стал конечно потоньше, но зато поверхность теперь гладкая как попка у младенца smile.gif, соответственно и сальник тереть меньше будет.
  • 0

#10 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 14 August 2009 - 16:26 PM

Цитата(Sergius @ 6.8.2009, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
А как снять бронзовую втулку? Я может плохо посмотрел, но когда снял фланец с пружиной и шайбой, заглянул туда и увидел подшипник, посчитал что больше там снимать нечего.


Так я чета на счет втулки не понял.... Если ты ее не увидел - может ее тама нету. Из-за этого будут фланцы болтаться и разбивать новые сальники.
Я когда себе коробас менял - заглянул, тама одной втулки тоже не оказалось. Пришлось поставить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей