Фланецы дифференциала. Нужна помошь!
#1
Отправлено 06 August 2009 - 12:44 PM
Сальники естественно новые буду ставить, но смущают эти канавки, вдруг масло будет дальше через них вытекать и с новыми сальниками...
Вообщем я в недоумении, что делать...
Есть мысли отнести людям, чтоб они шлифанули фланцы на токарном станке, но тогда они естетственно станут поменьше в диаметре, и возможно придётся искать и подбирать другой сальник.
Сальники ещё не куплены...
Есть ли какие мысли по этому поводу или может кто нибудь уже сталкивалс с таким...
Вообщем помогите советом!!
#2
Отправлено 06 August 2009 - 13:48 PM
Очень важно, чтобы сальники стояли без перекоса. Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Sanekzam: 06 August 2009 - 13:48 PM
#3
Отправлено 06 August 2009 - 13:55 PM
В Exsist фланец 70$ - новый.
Напылить фланец можно здесь...
Вообще сальники фланцев редуктора летят из-за большого износа, иногда поломок, бронзовой конической втулки. Их там 2 и обе желательно поменять = 20 $+20$
_______________________________________________50____70_____.jpg 20.42К 67 Количество загрузок: _________________________.jpg 49.64К 80 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Coach: 06 August 2009 - 14:06 PM
#4
Отправлено 06 August 2009 - 14:52 PM
#5
Отправлено 06 August 2009 - 15:20 PM
Очень важно, чтобы сальники стояли без перекоса. Желаю удачи.
В принципе как вариант, но хочется сделать хорошо и для себя... но если не получится что то другого придётся сделать так
В Exsist фланец 70$ - новый.
Напылить фланец можно здесь...
Вообще сальники фланцев редуктора летят из-за большого износа, иногда поломок, бронзовой конической втулки. Их там 2 и обе желательно поменять = 20 $+20$
_______________________________________________50____70_____.jpg 20.42К 67 Количество загрузок: _________________________.jpg 49.64К 80 Количество загрузок:
Напылить это только у вас в Москве наверное и можно.. у нас на врядли...
А как снять бронзовую втулку? Я может плохо посмотрел, но когда снял фланец с пружиной и шайбой, заглянул туда и увидел подшипник, посчитал что больше там снимать нечего.
Сегодня вечером ещё раз повнимательнее всё посмотрю.
Пружинка в разрыве скручивается?, т.е. один конец вкручивается в другой как болт в гайку?
Спасибо всем за ответы.
Пока что буду пробивать следующие варианты:
1. Проточить и отполировать фланци с последующей модернизацией сальника способом alexey690
2. Наварить, проточить и зацементировать или как либо восстановить другим способом под размер оригинала. (Если 1 способ будет не возможен из за глубины проточки)
3. Поставить как написал Sanekzam и копить бабло на новые фланцы.
#6
Отправлено 06 August 2009 - 16:10 PM
1. Проточить и отполировать фланци с последующей модернизацией сальника способом alexey690
2. Наварить, проточить и зацементировать или как либо восстановить другим способом под размер оригинала. (Если 1 способ будет не возможен из за глубины проточки)
3. Поставить как написал Sanekzam и копить бабло на новые фланцы.
Не занимайся ерундой, точить и наваривать фланцы не нужно, поверхность их цементирована, просто забивай новый сальник,
желательно аналог, например у меня стояли оригинальные - заменил на аналогичные Кортеко, вероятность того, что кромки сальника лягут в старые проточки крайне невелика. Предварительно можно полирнуть поверхность фланца с любой шлифпастой. Рубь за сто, после замены успеешь продать машину прежде, чем потекут снова.
#7
Отправлено 08 August 2009 - 23:47 PM
Не забивай до конца сальник. Шлифовать - хз, ты снимешь слой металла, пусть и очень маленький, которого и так там не хватает. И будет ли от этого польза..А не забивая до конца сальник, ты ставишь его на не выработанную ещё поверхность
#8
Отправлено 10 August 2009 - 10:17 AM
Вчера поставил на коробку, пружинку уменьшать не стал, сальник сидит плотно, на всякий случай намазал место прилегания сальника к фланцу
высокотемпературной противозадирной смазкой, думаю всё будет окей. Хотя время покажет :)
Спасибо всем кто ответил
#9
Отправлено 10 August 2009 - 10:24 AM
Не забивай до конца сальник. Шлифовать - хз, ты снимешь слой металла, пусть и очень маленький, которого и так там не хватает. И будет ли от этого польза..А не забивая до конца сальник, ты ставишь его на не выработанную ещё поверхность
Старый владелец машины вероятно так и сделал, там живого места практически не было, судя по виду старых сальников, то их не так давно и меняли. Я думаю их так быстро и съело из-за проточенных канавок на фланцах. Как мне сказали слой цементации 1-1.5 мм мне сняли несколько микрон, так что слой цементации стал конечно потоньше, но зато поверхность теперь гладкая как попка у младенца , соответственно и сальник тереть меньше будет.
#10
Отправлено 14 August 2009 - 16:26 PM
Так я чета на счет втулки не понял.... Если ты ее не увидел - может ее тама нету. Из-за этого будут фланцы болтаться и разбивать новые сальники.
Я когда себе коробас менял - заглянул, тама одной втулки тоже не оказалось. Пришлось поставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей