Помогите разобраться. Поехал на работу, заправился все нормально и вдруг не с чего она у меня глохнет признаки такие как будто закончился бензин, снял шланг с обратки бензин не поступал, ну я сразу начал грешить на бензонасос. Поменял бензонасос обратку тоже на всякий всеравно не заводиться, начал рабираться оказалось что нет искры на свечах, а с катушки на трамблер искра идет, поменял трамблер, поменял камутатор, катушка новая стоит вообщем задолбался не знаю что делать, помогите советом !!!
Нет Искры
Автор red stinker, Aug 02 2009 23:43
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 August 2009 - 23:43 PM
#2
Отправлено 03 August 2009 - 07:48 AM
катушку все таки проверь
в сб с лисом тоже на нее в последний момент думали - новая ж...
оказалось что сдохла - 11кОм во вторичке
хорошо моя старая у мну лежала, поставили и тут же завелась
в сб с лисом тоже на нее в последний момент думали - новая ж...
оказалось что сдохла - 11кОм во вторичке
хорошо моя старая у мну лежала, поставили и тут же завелась
#3
Отправлено 03 August 2009 - 09:33 AM
Цитата(e404 @ 3.8.2009, 8:48) <{POST_SNAPBACK}>
катушку все таки проверь
в сб с лисом тоже на нее в последний момент думали - новая ж...
оказалось что сдохла - 11кОм во вторичке
хорошо моя старая у мну лежала, поставили и тут же завелась
в сб с лисом тоже на нее в последний момент думали - новая ж...
оказалось что сдохла - 11кОм во вторичке
хорошо моя старая у мну лежала, поставили и тут же завелась
+1, моя новая катушка прожила одну неделю и также неожиданно умерла на дороге.
#4
Отправлено 03 August 2009 - 10:05 AM
катушка точно работает, на себе проверил, искра с трамблера не идет
#5
Отправлено 03 August 2009 - 10:51 AM
Цитата(red stinker @ 3.8.2009, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
катушка точно работает, на себе проверил, искра с трамблера не идет
у нас тоже искра "вроде" была...
бенз лился
тебе трудно взять тестер и померить сопротивление обмоток?!
наверное гораздо проще и правильнее чесать репу и ждать пока кто то в форуме космическую идею предложит
искру надо проверять нена себе а на разряднике!
то что искры нет после трамблера как раз и говорит что у тебя искры нет в принципе - до трамблера доходит что то вялое и не интересное...
ессесно дальше этому валому надо умудриться пройти через сопротивление бегунка, потом прошить воздушный зазор до контактов крыши и переборот сопротивление проводов.... я ниче не упустил?! :D
есть искра - это хорошая мощная синяя дуга на любом проводе после трамблера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей