Сообщение отредактировал Golf2 1.6л PN: 30 July 2009 - 21:18 PM
Потенциометр дроссельной заслонки
#1
Отправлено 30 July 2009 - 21:00 PM
#2
Отправлено 31 July 2009 - 15:36 PM
искать и искать. на разборках-новый 14 тонн в экзисте!
#3
Отправлено 31 July 2009 - 17:30 PM
искать и искать. на разборках-новый 14 тонн в экзисте!
потенциометр, он же ДПДЗ всего 3кило стоит
от 14 позиционер вообще то
так что не путайте понятия
#4
Отправлено 31 July 2009 - 17:31 PM
вот эта тема - http://www.golf2club...showtopic=44312 - для лохов наверное...
#5
Отправлено 31 July 2009 - 22:15 PM
от 14 позиционер вообще то
так что не путайте понятия
мне кажеться, что он всё таки говрит про ПДЗ
#6
Отправлено 01 August 2009 - 11:55 AM
Не я говорю про ПОТЕНЦИОМЕТР!
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 01 August 2009 - 11:57 AM
Может кто знает vin детальки скажите пожалуста!
Сообщение отредактировал Golf2 1.6л PN: 01 August 2009 - 12:26 PM
#8
Отправлено 01 August 2009 - 12:30 PM
#9
Отправлено 01 August 2009 - 12:37 PM
Нет не спрашивал! Хотелось бы хотябы узнать стоимость детальки. Помниться в евроавто она была в наличии б\у стоила 2800р. Только появилась денюшка, оп ... а детальку то купили(( невезуха
#10
Отправлено 01 August 2009 - 13:41 PM
я покупал на разборке за 1 килорубль, у меня есть лишний, но я не в питере! код:051133154
но еёё вроде можно починить!!!
#11
Отправлено 01 August 2009 - 13:46 PM
но еёё вроде можно починить!!!
ну может и можно. только неисправности то разные бывают. У меня контакт глючит. В сервисе кое как подогнули чегото там ездил нормально. Через пол месяца опять разболталось.
Сообщение отредактировал Golf2 1.6л PN: 01 August 2009 - 14:09 PM
#12
Отправлено 01 August 2009 - 16:30 PM
Что делать!
Сообщение отредактировал Golf2 1.6л PN: 01 August 2009 - 16:36 PM
#13
Отправлено 01 August 2009 - 21:40 PM
дешевый но замороченый ;)
меряешь шток ДПДЗ, и идешь в чип-дип, там покупаешь переменный резистор на 2кОм (можно чуть с запасом вверх) с штоком подходящего диаметра и достаточно длинный (потом отпилишь все равно лишнее, подобные резюки как правило на громкость в радиоаппаратуре шли)
ну а теперь начинается колхоз ;)))
для начала придется изготовить хитропопый хомут, который будет иметь сбоку ушко для приворачивания к карбу
потом отпиливаем шток так чтобы его длина от плоскости корпуса резюка (не от резбовой части!!! а именно от стенки резюка) была такая же у ДПДЗ от плоскости которой он ложится на карб (там прорезь еще в ней с боку)
терь сверлим отверстие под штифт как на оригинале и загоняет туда похожий штифт
к контактам припаиваем какую нить похожую вилку (в тазомагазе можно купить)
герметизируем пайку
ну а теперь будет настройка - вставляем на свое место родной датчик, закрепляем
терь измеряем на нем сопротивление при закрытом дросселе, записываем (желательно с обеих сторон - те между 1,2 и 2,3 контактам)
потом на полностью открытом дросселе тоже самое
терь снимаем датчик и ставим свой, притягиваем ушко хомута к карбу чтобы надежно держалось, а хомут обхватывающий резюк наоборт отпускаем до свободного состояния
терь измеряя сопротивление и вращая резюк в хомуте добиваемся первоначальных показаний (те при закрытом дросселе) как у родного датчика
верхний предел вобщем то не принципиален, мозги сами подстроятся
но после подгонки показания и затяжки хомута можно проверить что там на полностью открытом дросселе ;))
это очень замороченый способ!!!
резюк надо брать по возможности графитовый (в котором токосъемник из графита сделан, а не стандартный бронзовый) - такие ходят очень долго
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей