IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Пирбург 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 28 July 2009 - 11:02 AM

Колеги вопрос в следующем.После запуска двигатель работает на повышенных оборотах(например в зимной)прогревочный режим.Сам смысл он не скидывает обороты после прогрева,проверил цикуляцию ОЖ все в порядке.
Так вот пришлось заглушить "Термовременной пневмоклапан" подскажите в нем причина или это что-то другое,хотелось бы без всяких заглушек сделать,а то уторм завел и держишь педаль "газа" минуту ,чтобы потом сам работал
  • 0

#2 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 July 2009 - 11:35 AM

По моему, ты сам себе и ответил:
Цитата
Так вот пришлось заглушить "Термовременной пневмоклапан"

Меняй, а не глуши

Сообщение отредактировал muhomor: 28 July 2009 - 11:35 AM

  • 0

#3 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 28 July 2009 - 12:27 PM

Проверь Пулдаун???
  • 0

#4 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 28 July 2009 - 13:23 PM

пулдаун менял ,наверное - термовременной пневмоклапан,а где его достать по ходу нереально
  • 0

#5 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 28 July 2009 - 13:46 PM

Цитата(Alexej @ 28.7.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Колеги вопрос в следующем.После запуска двигатель работает на повышенных оборотах(например в зимной)прогревочный режим.Сам смысл он не скидывает обороты после прогрева,проверил цикуляцию ОЖ все в порядке.
Так вот пришлось заглушить "Термовременной пневмоклапан" подскажите в нем причина или это что-то другое,хотелось бы без всяких заглушек сделать,а то уторм завел и держишь педаль "газа" минуту ,чтобы потом сам работал

ТВК работает 8-15 секунд и при минусовых температурах.
Ищи в другом месте .
ПУЛДАУН -какие зазоры ВЗ.???
  • 0

#6 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 July 2009 - 13:47 PM

А его(ТВК) не могло заклинить в открытом положении?
  • 0

#7 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 28 July 2009 - 14:00 PM

блин сам я его не менял,возил топливщику,там вообще не сложно самому разобраться?
  • 0

#8 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 14:49 PM

Ой только что разобрался с этой проблемой. Моменты на которе необходимо обратить внимание.
1. Термопривод ДЗ.
1.1Спереди карба навстречу нам торчит цилиндр опять же с 2 тосольными шлантами - 1 вниз, другой на термопривод ВЗ. Данное устройство на холодном двигателе подставляет упор под рычаг привода ДЗ, не давая ей закрыться. По мере прогрева упор уходит, заслонка закрывается.
Признак вышедшей из строя церезиновой камеры - недостаточный ход штока. По мануалу необходимо измерить перемещение штока на снятом термоприводе. При прогреве от 20С до 100С (в кипящей воде) перемещение должно быть не менее 8,5 мм. При измерении шток прижимать к корпусу. Если меньше - менять. На практике на прогретом двигателе регулировкой не удается добиться освобождения кулисы.На б\у менять не рекомендуется. После 10 - 12 лет эксплуатации у них у всех ход ниже нормы, на грани работоспособности.
Встречается также подтекание охлаждающей между корпусом ТП и камерой. Можно пытаться уплотнить, вывернув латунную камеру из корпуса за два отверстия в торце, можно поменять.
Часто неработоспособность механизма прогрева вызвана недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости, т.е. засорением канала. Определяется по недостаточной температуре на корпусе термопривода ВЗ на прогретом двигателе. Наиболее вероятны три места. Первый - сам термопривод ДЗ. Второе - термопривод ВЗ. Третье - резиновое уплотнение между головкой блока и впускным коллектором.
1.2 Просто снять термопривод открутив 2 болта и снять хомуты с тосольных шлангов. Посмотреть на предемет не забит ли сам термопривод какой нибудь шнягой( посмотреть глазами или попробовать продуть)

2.Термопривод воздушной заслонки- на всякий случай посмотеть на предмет забитости всякой гадостью
Справа из карба торчит металлический цилиндр с куполообразной крышкой диаметром мм 50 из которого вниз уходят 2 тосольных шланга и 1 провод. Внутри цидиндр разделен на 2 полости. В левой находится биметаллическая спираль, которая через несложную систему тяг поворачивает воздушную заслонку. Спираль холодная - заслонка закрыта. Кроме того, в левой части находится обычная нихромовая нить - для ускорения прогрева биметаллической спирали и, следовательно, открывания возд.заслонки. В правой части течет тосол, обогревающий спираль. Разобрать эту часть можно открутив один болт на 13, торчащий из центра крышки привода. Прокладка крышки почти что одноразовая - если не менять, скорее всего, тосол будет течь. Снять весь привод целиком можно открутив 3 винта у его основания. При этом открывается левая полость со спиралью и нихромовой нитью.

3. Посмотреть в каком состоянии находится термостат. Если он закис, то ОЖ гоняется по большому кругу, следовательно....долго греемся и высокие оборот.
4. Ну еще нужно смотреть систем рычагов пусковх оборотов.
5.Регулировка пулдауна при исключении выше перечисленных проблем

Начни с выше перечисленных моментов, а так вот ссылка

1. http://volkswagen.ms...?showtopic=5687 изучить все 10 листов и спать спокойно

Сообщение отредактировал Пет уччо: 28 July 2009 - 14:54 PM

  • 0

×

#9 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 28 July 2009 - 15:01 PM

Спасиб за ответ с ссылкой,на выходных буду пробовать разбираться
  • 0

#10 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 28 July 2009 - 15:38 PM

По поводу термовременного клапана -- прозвони его тестером, если обмотка живая то просто продуй через трубочку карб-клинером.... там он засрался изнутри вот и не закрывается....

ну это в том случае если проблема в нем.... ты когда трубку на этот клапан заглушаешь у тебя обороты нормально снижаются?

  • 0

#11 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 28 July 2009 - 15:42 PM

Вообщем,дело в следующем,повышенные обороты,на выходе термоклапана перегибаешь патрубок и все ок обороты в норме ,если этого напрмер не сделать то они будут черт знает сколько ,было аж до включения вентилятора
  • 0

#12 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 28 July 2009 - 22:51 PM

угу. я так думаю засрался он изнутри.
продуй карбклинером.

  • 0

#13 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 29 July 2009 - 09:25 AM

А что такое карбклинер в двух словах
  • 0

#14 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 29 July 2009 - 09:33 AM

Аэрозольный балончик. Внутри под давлением смесь ацетона и керосина и еще какой-то фигни. мгновенно испаряется почти. сильно разьездает руки.

Берется в любых тазозапчастях. "Карбклинер" == "Очиститель карбюратора".

  • 0

#15 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 29 July 2009 - 10:38 AM

Получается этим средством пшикать в штуцера клапана и все

  • 0

#16 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 29 July 2009 - 11:28 AM

ага, именно так) причем наверное в подключенном состоянии чтоб он в открытом положении был в момент очистки
но и обмотку тоже прозвони сначала)

  • 0

#17 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 29 July 2009 - 11:40 AM

а прозвонить - тестером поставить режим зумера и проверить на разрыв,так я понимаю.
А как можно во включенном термоклапане провести чистку?Вот здесь не совсем представляю,если можно плиз разъясни

Сообщение отредактировал Alexej: 29 July 2009 - 12:26 PM

  • 0

#18 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 July 2009 - 14:31 PM

Цитата(LostSoul @ 29.7.2009, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
ага, именно так) причем наверное в подключенном состоянии чтоб он в открытом положении был в момент очистки
но и обмотку тоже прозвони сначала)

НЕ .клапан открывается обесточеный и при минусовых температурах.
проверь-походит к нему питание???
  • 0

#19 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 29 July 2009 - 14:42 PM

Проверю напишу
  • 0

#20 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 July 2009 - 14:53 PM

Цитата(Alexej @ 28.7.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Так вот пришлось заглушить "Термовременной пневмоклапан" подскажите в нем причина или это что-то другое,хотелось бы без всяких заглушек сделать,а то уторм завел и держишь педаль "газа" минуту ,чтобы потом сам работал

И как понимать???клапан открыт -обороты большие педаль не надо держать.А тут??? unknw.gif unknw.gif unknw.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей