Карбюратор Пирбург 2Е2
#1
Отправлено 28 July 2009 - 11:02 AM
Так вот пришлось заглушить "Термовременной пневмоклапан" подскажите в нем причина или это что-то другое,хотелось бы без всяких заглушек сделать,а то уторм завел и держишь педаль "газа" минуту ,чтобы потом сам работал
#2
Отправлено 28 July 2009 - 11:35 AM
Меняй, а не глуши
Сообщение отредактировал muhomor: 28 July 2009 - 11:35 AM
#3
Отправлено 28 July 2009 - 12:27 PM
#4
Отправлено 28 July 2009 - 13:23 PM
#5
Отправлено 28 July 2009 - 13:46 PM
Так вот пришлось заглушить "Термовременной пневмоклапан" подскажите в нем причина или это что-то другое,хотелось бы без всяких заглушек сделать,а то уторм завел и держишь педаль "газа" минуту ,чтобы потом сам работал
ТВК работает 8-15 секунд и при минусовых температурах.
Ищи в другом месте .
ПУЛДАУН -какие зазоры ВЗ.???
#6
Отправлено 28 July 2009 - 13:47 PM
#7
Отправлено 28 July 2009 - 14:00 PM
#8
Отправлено 28 July 2009 - 14:49 PM
1. Термопривод ДЗ.
1.1Спереди карба навстречу нам торчит цилиндр опять же с 2 тосольными шлантами - 1 вниз, другой на термопривод ВЗ. Данное устройство на холодном двигателе подставляет упор под рычаг привода ДЗ, не давая ей закрыться. По мере прогрева упор уходит, заслонка закрывается.
Признак вышедшей из строя церезиновой камеры - недостаточный ход штока. По мануалу необходимо измерить перемещение штока на снятом термоприводе. При прогреве от 20С до 100С (в кипящей воде) перемещение должно быть не менее 8,5 мм. При измерении шток прижимать к корпусу. Если меньше - менять. На практике на прогретом двигателе регулировкой не удается добиться освобождения кулисы.На б\у менять не рекомендуется. После 10 - 12 лет эксплуатации у них у всех ход ниже нормы, на грани работоспособности.
Встречается также подтекание охлаждающей между корпусом ТП и камерой. Можно пытаться уплотнить, вывернув латунную камеру из корпуса за два отверстия в торце, можно поменять.
Часто неработоспособность механизма прогрева вызвана недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости, т.е. засорением канала. Определяется по недостаточной температуре на корпусе термопривода ВЗ на прогретом двигателе. Наиболее вероятны три места. Первый - сам термопривод ДЗ. Второе - термопривод ВЗ. Третье - резиновое уплотнение между головкой блока и впускным коллектором.
1.2 Просто снять термопривод открутив 2 болта и снять хомуты с тосольных шлангов. Посмотреть на предемет не забит ли сам термопривод какой нибудь шнягой( посмотреть глазами или попробовать продуть)
2.Термопривод воздушной заслонки- на всякий случай посмотеть на предмет забитости всякой гадостью
Справа из карба торчит металлический цилиндр с куполообразной крышкой диаметром мм 50 из которого вниз уходят 2 тосольных шланга и 1 провод. Внутри цидиндр разделен на 2 полости. В левой находится биметаллическая спираль, которая через несложную систему тяг поворачивает воздушную заслонку. Спираль холодная - заслонка закрыта. Кроме того, в левой части находится обычная нихромовая нить - для ускорения прогрева биметаллической спирали и, следовательно, открывания возд.заслонки. В правой части течет тосол, обогревающий спираль. Разобрать эту часть можно открутив один болт на 13, торчащий из центра крышки привода. Прокладка крышки почти что одноразовая - если не менять, скорее всего, тосол будет течь. Снять весь привод целиком можно открутив 3 винта у его основания. При этом открывается левая полость со спиралью и нихромовой нитью.
3. Посмотреть в каком состоянии находится термостат. Если он закис, то ОЖ гоняется по большому кругу, следовательно....долго греемся и высокие оборот.
4. Ну еще нужно смотреть систем рычагов пусковх оборотов.
5.Регулировка пулдауна при исключении выше перечисленных проблем
Начни с выше перечисленных моментов, а так вот ссылка
1. http://volkswagen.ms...?showtopic=5687 изучить все 10 листов и спать спокойно
Сообщение отредактировал Пет уччо: 28 July 2009 - 14:54 PM
#9
Отправлено 28 July 2009 - 15:01 PM
#10
Отправлено 28 July 2009 - 15:38 PM
ну это в том случае если проблема в нем.... ты когда трубку на этот клапан заглушаешь у тебя обороты нормально снижаются?
#11
Отправлено 28 July 2009 - 15:42 PM
#12
Отправлено 28 July 2009 - 22:51 PM
продуй карбклинером.
#13
Отправлено 29 July 2009 - 09:25 AM
#14
Отправлено 29 July 2009 - 09:33 AM
Берется в любых тазозапчастях. "Карбклинер" == "Очиститель карбюратора".
#15
Отправлено 29 July 2009 - 10:38 AM
#16
Отправлено 29 July 2009 - 11:28 AM
но и обмотку тоже прозвони сначала)
#17
Отправлено 29 July 2009 - 11:40 AM
А как можно во включенном термоклапане провести чистку?Вот здесь не совсем представляю,если можно плиз разъясни
Сообщение отредактировал Alexej: 29 July 2009 - 12:26 PM
#18
Отправлено 29 July 2009 - 14:31 PM
но и обмотку тоже прозвони сначала)
НЕ .клапан открывается обесточеный и при минусовых температурах.
проверь-походит к нему питание???
#19
Отправлено 29 July 2009 - 14:42 PM
#20
Отправлено 29 July 2009 - 14:53 PM
И как понимать???клапан открыт -обороты большие педаль не надо держать.А тут???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей