Хочу поделиться своей проблемой, которая образовалась во время замены колечек, до этого ни каких проблем не было. Двигатель заводится, но работает только когда газуешь, и то кое как, как будто немного подтраивает, холостой не держит совсем, по одному цилиндру заводил, все четыре работают. Есть подозрение на подсос воздуха из под проставки карбюратора, все прокладки менял а ее нет, она какая то прорезиненая, и вся потресканая. когда опять снял башку, то на ней была копоть. у кого есть какие нибудь соображения по этому поводу пожалуйса поделитесь, и какие признаки подсоса воздуха если кто с этим уже сталкивался. а еще мне делали ремонт башки с заменой направляющий и притиркой, Располовинил карб и продул, во думаю, не могло ли там чего то выдуться и потеряться, карб 2Е3.
Не работает на холостом.
Автор Ильяс_86, Jul 27 2009 21:00
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 27 July 2009 - 21:00 PM
#2
Отправлено 29 July 2009 - 00:27 AM
Цитата(Ильяс_86 @ 27.7.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу поделиться своей проблемой, которая образовалась во время замены колечек, до этого ни каких проблем не было. Двигатель заводится, но работает только когда газуешь, и то кое как, как будто немного подтраивает, холостой не держит совсем, по одному цилиндру заводил, все четыре работают. Есть подозрение на подсос воздуха из под проставки карбюратора, все прокладки менял а ее нет, она какая то прорезиненая, и вся потресканая. когда опять снял башку, то на ней была копоть. у кого есть какие нибудь соображения по этому поводу пожалуйса поделитесь, и какие признаки подсоса воздуха если кто с этим уже сталкивался. а еще мне делали ремонт башки с заменой направляющий и притиркой, Располовинил карб и продул, во думаю, не могло ли там чего то выдуться и потеряться, карб 2Е3.
посмотри подходит ли питание на электомагнитный клапан,на смесь тоже менял колечко , значит надо поновой настраивать смесь и холостой ход
#3
Отправлено 29 July 2009 - 12:27 PM
Цитата(Ильяс_86 @ 27.7.2009, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу поделиться своей проблемой, которая образовалась во время замены колечек, до этого ни каких проблем не было. Двигатель заводится, но работает только когда газуешь, и то кое как, как будто немного подтраивает, холостой не держит совсем, по одному цилиндру заводил, все четыре работают. Есть подозрение на подсос воздуха из под проставки карбюратора, все прокладки менял а ее нет, она какая то прорезиненая, и вся потресканая. когда опять снял башку, то на ней была копоть. у кого есть какие нибудь соображения по этому поводу пожалуйса поделитесь, и какие признаки подсоса воздуха если кто с этим уже сталкивался. а еще мне делали ремонт башки с заменой направляющий и притиркой, Располовинил карб и продул, во думаю, не могло ли там чего то выдуться и потеряться, карб 2Е3.
Привет! Точно воздух, или под карбом или вакумник(диафрагма пробита)
#4
Отправлено 29 July 2009 - 18:53 PM
На клапан питание подходит это точно, щелкает, а по поводу колечек это я менял поршневые кольца. До замены движок работал отлично разве что дымил сильно. Скорей всего завтра поробую опять головку поставить и все с герметиком только, и колектор и карбюратор на него посажу.
#5
Отправлено 29 July 2009 - 19:00 PM
И еще есть сомнения по поводу меток ГРМ. Не уверен с чем совмещать метку на зв. распредвала, имеется только выступ на пласмассовом щитке за звездочкой р/вала. Даже пробовал эксперементировать, пересавляя на 1,2, , зуба в разные стороны, но результата особого не было. и трамблер крутил, движок тоже не как не реагирут.
#6
Отправлено 29 July 2009 - 23:47 PM
посмотри на карбе заслонка закрыта, я так понимаю что и движек не прогревается, сразу глохнет и посмотри на сколько открывает заслонку ваккуумник
он регулируется ,заслонку можно открыть побольше или поменьше
он регулируется ,заслонку можно открыть побольше или поменьше
#7
Отправлено 31 July 2009 - 20:00 PM
Цитата(Магик 3 @ 30.7.2009, 0:47) <{POST_SNAPBACK}>
посмотри на карбе заслонка закрыта, я так понимаю что и движек не прогревается, сразу глохнет и посмотри на сколько открывает заслонку ваккуумник
он регулируется ,заслонку можно открыть побольше или поменьше
он регулируется ,заслонку можно открыть побольше или поменьше
Заслонка я так понимаю подсоса, закрыта, движок прогревается она открывается, она не глохнет когда на газ нажимаю. но как будто подтраивает, как то нитак работает.
#8
Отправлено 31 July 2009 - 22:49 PM
в яндексе в поиске введи - Ремонт карбюраторов Pierburg 2E3 там увидишь серию статей почитай
и проверь все ли провода к карбу подключил правильно и все ли трубки может какие напутал и трубки к датчику и к тормозам и к трамблеру все проверь
и проверь все ли провода к карбу подключил правильно и все ли трубки может какие напутал и трубки к датчику и к тормозам и к трамблеру все проверь
Сообщение отредактировал Магик 3: 31 July 2009 - 22:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей