IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие давления в k-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 26 July 2009 - 12:30 PM

Не могу нигде найти, какое давление должно быть, если я включаю манометр сразу после бензонасоса?
У меня получилось 4,5-4,9, мерял, сразу после насоса минуя даже фильтр, вроде маловато,
как проверить какой из насосов умирает: подкачной, и который под днищем?

Еще воткнул манометр в пусковую форсунку, у меня получилось 3 бар, это тоже как я понимаю мало?(так измеряется системное давление)

Еще хотел спросить, по поводу топливного аккумулятора, можно ли от него избавиться, и что будет без него?, или заменить на какой-нить похожий, а то он уже скоро насквозь прогниет...
  • 0

#2 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 July 2009 - 12:35 PM

У меня получилось системное давление 5.4 Бара -- излишнее сбрасывается регулятором давления ( там тоже типа форсунка внутри ) .
Регулятор это колба в которой подключена трубка обратки от дозатора и трубка обратки в бак....

Тож поменял фильтр -- сразу после замены видимо в системе оставались воздушные пробки, поэтому давление было на работающем двигателе СТАБИЛЬНЕЕ ( видимо сжимаемый воздух работал как аммортизатор ) и стрелка стояла ровно на 5.4 не дрожала.
Как пробка прокачалась стрелку снова стало трясти туда-сюда, хотя в более приличных значениях чем до замены фильтра.
При прогазовке на ХХ давление падает у меня до 4.9 - 5.1 ( смотря как сильно газануть ). Вот ищу кто-бы мне сказал менять насос или нет -- или причина моих бед в другом.

Аккамулятор давления, согласно мурзилке, нужен чтоб избежать перехода бензина в армированных трубках в парообразное состояние. Дескать двигатель когда глушишь он горячий и бензин там испарится и потом будет затрудненный запуск. Поэтому чтоб давление после заглушения двигателя не упало а стояло на отметке давления закрытия форсунок - установлен этот ГА.

чем его заменить сам интересуюсь, может новый есть недорогой от какой-нибудь новой иномарки и жигулей?

Мои общие выводы по манометру:
1) На исправном движке давление должно быть ровным и при прогазовке проваливатся чуток.
2) После заглушения двигателя давление хотя бы 10 минут долго сохранятся давление 3Бар.
Кроме того подозреваю что гидроаккамулятор продлевает жизнь насосу - когда идут броски в расходе , но компенсирует и сглаживает их смягчая нагрузки на насос

P.S. У тебя регулятор давления на K-Jetronic по моему другой. У меня KE

Сообщение отредактировал LostSoul: 26 July 2009 - 12:40 PM

  • 0

#3 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 26 July 2009 - 12:58 PM

Цитата(LostSoul @ 26.7.2009, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
У меня получилось системное давление 5.4 Бара -- излишнее сбрасывается регулятором давления ( там тоже типа форсунка внутри ) .
Регулятор это колба в которой подключена трубка обратки от дозатора и трубка обратки в бак....

Тож поменял фильтр -- сразу после замены видимо в системе оставались воздушные пробки, поэтому давление было на работающем двигателе СТАБИЛЬНЕЕ ( видимо сжимаемый воздух работал как аммортизатор ) и стрелка стояла ровно на 5.4 не дрожала.
Как пробка прокачалась стрелку снова стало трясти туда-сюда, хотя в более приличных значениях чем до замены фильтра.
При прогазовке на ХХ давление падает у меня до 4.9 - 5.1 ( смотря как сильно газануть ). Вот ищу кто-бы мне сказал менять насос или нет -- или причина моих бед в другом.

Аккамулятор давления, согласно мурзилке, нужен чтоб избежать перехода бензина в армированных трубках в парообразное состояние. Дескать двигатель когда глушишь он горячий и бензин там испарится и потом будет затрудненный запуск. Поэтому чтоб давление после заглушения двигателя не упало а стояло на отметке давления закрытия форсунок - установлен этот ГА.

чем его заменить сам интересуюсь, может новый есть недорогой от какой-нибудь новой иномарки и жигулей?

Мои общие выводы по манометру:
1) На исправном движке давление должно быть ровным и при прогазовке проваливатся чуток.
2) После заглушения двигателя давление хотя бы 10 минут долго сохранятся давление 3Бар.
Кроме того подозреваю что гидроаккамулятор продлевает жизнь насосу - когда идут броски в расходе , но компенсирует и сглаживает их смягчая нагрузки на насос

P.S. У тебя регулятор давления на K-Jetronic по моему другой. У меня KE



Я пока не очень разобрался в терминах mellow.gif ,
но системное давление меряется же на пусковой форсуне?
Системное и давление сразу после бензонасоса(я воткнул манометр напрямую к бензонасосу, без проходного шланга) должно же разным быть??
мож кто-нибудь знает, где можно штуцера топливные купить?

Сообщение отредактировал AndreyMaa: 26 July 2009 - 13:03 PM

  • 0

#4 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 July 2009 - 13:16 PM

Я не очень понимаю куда ты воткнул :)
Я мерил на пусковой форсунке -- там типа системное давление.
Ну то есть то которое выдает бензонасос и стравливает регулятор давления ( редукционный клапан по сути ).

В работу я вникал тут. Но это про KE. У k есть РУД и нету электрофишек на дозаторе.

http://iamdiagnost.n...Electrical.html
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
  • 0

#5 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 26 July 2009 - 13:47 PM

Я собрал вот такой манометр ,

и просто воткнул его сразу за бензонасосом vava.gif , он показал 4,5-4,9бар
А как вообще правильно продиагностировать бензонасос?

Сообщение отредактировал AndreyMaa: 26 July 2009 - 13:48 PM

  • 0

#6 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 July 2009 - 14:49 PM

Если "сразу за бензонасосом" то это видимо вообще предельное давление, которое может выдать твой насос и мне кажется это мало ( хотя сколько точно на K-jetronic должно быть я не знаю )

я думаю что реальная диагностика -- это сравнение с эталонной системой. Ну то есть надо видеть как оно на исправной машине.
Мне вот так никто и не может сказать допустимы ли кол*цензура*ия стрелки туда-сюда и если допустимы то в каком диапазоне.

Манометр я просто пошел и купил в магазине за 550 рублей. ( для давления масла ). с двумя втулками под разные диаметры ( вместе 3 ) . Диаметр 10 подошел к пусковой форсунке и к дырке от маслянного датчика.

Сообщение отредактировал LostSoul: 26 July 2009 - 15:19 PM

  • 0

#7 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 26 July 2009 - 16:16 PM

Цитата(LostSoul @ 26.7.2009, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Если "сразу за бензонасосом" то это видимо вообще предельное давление, которое может выдать твой насос и мне кажется это мало ( хотя сколько точно на K-jetronic должно быть я не знаю )

я думаю что реальная диагностика -- это сравнение с эталонной системой. Ну то есть надо видеть как оно на исправной машине.
Мне вот так никто и не может сказать допустимы ли кол*цензура*ия стрелки туда-сюда и если допустимы то в каком диапазоне.

Манометр я просто пошел и купил в магазине за 550 рублей. ( для давления масла ). с двумя втулками под разные диаметры ( вместе 3 ) . Диаметр 10 подошел к пусковой форсунке и к дырке от маслянного датчика.


Спросил у сервис-менов, как проверить бензонасос, сказали, что проверяют именно так, тоесть пробкой подключают манометр и смотрят давление, с каким он давит, так, что надо искать значения этих параметров..., мож в букваре где-нить есть??? laugh.gif
Есть документ от ауди 100, брал отсюда: http://www.audi-club...amp;postcount=4 , тока неочень понятно, подойдут ли эти цифры для гольфи и для k-jetronik.

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 July 2009 - 17:04 PM

так стрелка может дрожать не только от насоса, но из других причин....
мне бы понять допустимы такие дрожания давления или нет

  • 0

×

#9 locon

locon

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 26 July 2009 - 17:49 PM

AndreyMaa, способ которым Вы измеряли давление на насосе называется - "в стенку". При исправном топливном насосе, давление прямой подачи ,должно быть больше 12 кг/см2.

LostSoul, стрелка на манометре, подключенном к топливной магистрале, дрожит исключительно из-за топливного насоса, как вариант - из-за топливного аккумулятора, например, прохудилась мембрана в топливном аккумуляторе и он перестал выполнять демпфирующие функции.

Сообщение отредактировал locon: 26 July 2009 - 17:50 PM

  • 0

#10 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 July 2009 - 18:17 PM

2 locon спасибо за ответ, но все-таки -- может ли это самое дрожание стрелки влиять на нестабильный ХХ и тупой разгон на оборотах до 2000?

Применяются ли эти аккумуляторы давления на наших марках авто? там резиновая мембрана?

  • 0

#11 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 26 July 2009 - 19:00 PM

Цитата(locon @ 26.7.2009, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
AndreyMaa, способ которым Вы измеряли давление на насосе называется - "в стенку". При исправном топливном насосе, давление прямой подачи ,должно быть больше 12 кг/см2.

LostSoul, стрелка на манометре, подключенном к топливной магистрале, дрожит исключительно из-за топливного насоса, как вариант - из-за топливного аккумулятора, например, прохудилась мембрана в топливном аккумуляторе и он перестал выполнять демпфирующие функции.



А как узнать, какой из насосово виноват в таком небольшом давлении?
  • 0

#12 locon

locon

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 26 July 2009 - 19:01 PM

Цитата(LostSoul @ 26.7.2009, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
может ли это самое дрожание стрелки влиять на нестабильный ХХ и тупой разгон на оборотах до 2000?

Все зависит от амплитуды колeбaния давления топлива на подаче в дозатор. У топливного аккумулятора много функций. Кроме описаной Вами функции в препятствовании образования паровых пробок в топливной магистрали, топливный аккумулятор так же выполняет функцию демпфера пульсаций давления топлива в топливной магистрале при работе топливного насоса, а так же имея некоторую емкость, топливный аккумулятор препятствует кратковременному падению давления топлива в топливной магистрале при резком увеличении расхода топлива двигателем, например при резком открытие дроссельной заслонки.
Если амплитуда колeбaния давления на подаче достаточно большая, то возможен нестабильный ХХ. Но в сочетании с описанным Вами тупым разгоном, видется проблема с РУД.

Цитата(LostSoul @ 26.7.2009, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
применяются ли эти аккумуляторы давления на наших марках авто? там резиновая мембрана?

Ну а почему нет ...
Мембрана или резина или полиуретан какой, тяжело на вид определить (новые не разбирал, а старые на хлам похожи) ... еще есть пружина ...

  • 0

#13 locon

locon

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 26 July 2009 - 19:05 PM

Цитата(AndreyMaa @ 26.7.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
А как узнать, какой из насосово виноват в таком небольшом давлении?

Подкачивающий, если он у Вас присутствует (хотя "меня терзают смутные сомнения" (с) ), "давит" не больше 1,5 кг/см2 ...
Вывод сделайте сами ...
  • 0

#14 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 July 2009 - 19:56 PM

Цитата(locon @ 26.7.2009, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Подкачивающий, если он у Вас присутствует (хотя "меня терзают смутные сомнения" (с) ), "давит" не больше 1,5 кг/см2 ...
Вывод сделайте сами ...


Подкачивающий топливный насос стоит на всех моделях, и даёт он 0,2-0,3 бар
  • 0

#15 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 26 July 2009 - 20:04 PM

Цитата(locon @ 26.7.2009, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Подкачивающий, если он у Вас присутствует (хотя "меня терзают смутные сомнения" (с) ), "давит" не больше 1,5 кг/см2 ...
Вывод сделайте сами ...


Запутался немного vava.gif , подкачивающий, это который в баке?, а какое он давлнеие должен выдавать при подключении его "в стенку"?

Сообщение отредактировал AndreyMaa: 26 July 2009 - 20:15 PM

  • 0

#16 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2009 - 21:25 PM

Цитата(AndreyMaa @ 26.7.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Запутался немного vava.gif , подкачивающий, это который в баке?, а какое он давлнеие должен выдавать при подключении его "в стенку"?

Подкачивающий насос проверяется объёмом жидкости , прокачиваемым им за единицу времени.
  • 0

#17 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 July 2009 - 23:23 PM

Блин. Новый аккамулятор давления стоит от 5000 рублей.
Там можно вообще мембрану поменять как-то? Он не разборный?
Это же жаба то ква-ква....

  • 0

#18 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 July 2009 - 02:10 AM

Цитата(LostSoul @ 26.7.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
2 locon спасибо за ответ, но все-таки -- может ли это самое дрожание стрелки влиять на нестабильный ХХ и тупой разгон на оборотах до 2000?

Применяются ли эти аккумуляторы давления на наших марках авто? там резиновая мембрана?
Че курите,унитаз VW фича, на наших марках его никак неможет быть по ряду причин..


Цитата(LostSoul @ 27.7.2009, 0:23) <{POST_SNAPBACK}>
Блин. Новый аккамулятор давления стоит от 5000 рублей.
Там можно вообще мембрану поменять как-то? Он не разборный?
Это же жаба то ква-ква....
Разбор тебе в помощь, посмотри Пассатовский,Аудевый возможно он нетакой кариесный будет..

Сообщение отредактировал gans: 27 July 2009 - 02:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей