Какие давления в k-jetronic
#1
Отправлено 26 July 2009 - 12:30 PM
У меня получилось 4,5-4,9, мерял, сразу после насоса минуя даже фильтр, вроде маловато,
как проверить какой из насосов умирает: подкачной, и который под днищем?
Еще воткнул манометр в пусковую форсунку, у меня получилось 3 бар, это тоже как я понимаю мало?(так измеряется системное давление)
Еще хотел спросить, по поводу топливного аккумулятора, можно ли от него избавиться, и что будет без него?, или заменить на какой-нить похожий, а то он уже скоро насквозь прогниет...
#2
Отправлено 26 July 2009 - 12:35 PM
Регулятор это колба в которой подключена трубка обратки от дозатора и трубка обратки в бак....
Тож поменял фильтр -- сразу после замены видимо в системе оставались воздушные пробки, поэтому давление было на работающем двигателе СТАБИЛЬНЕЕ ( видимо сжимаемый воздух работал как аммортизатор ) и стрелка стояла ровно на 5.4 не дрожала.
Как пробка прокачалась стрелку снова стало трясти туда-сюда, хотя в более приличных значениях чем до замены фильтра.
При прогазовке на ХХ давление падает у меня до 4.9 - 5.1 ( смотря как сильно газануть ). Вот ищу кто-бы мне сказал менять насос или нет -- или причина моих бед в другом.
Аккамулятор давления, согласно мурзилке, нужен чтоб избежать перехода бензина в армированных трубках в парообразное состояние. Дескать двигатель когда глушишь он горячий и бензин там испарится и потом будет затрудненный запуск. Поэтому чтоб давление после заглушения двигателя не упало а стояло на отметке давления закрытия форсунок - установлен этот ГА.
чем его заменить сам интересуюсь, может новый есть недорогой от какой-нибудь новой иномарки и жигулей?
Мои общие выводы по манометру:
1) На исправном движке давление должно быть ровным и при прогазовке проваливатся чуток.
2) После заглушения двигателя давление хотя бы 10 минут долго сохранятся давление 3Бар.
Кроме того подозреваю что гидроаккамулятор продлевает жизнь насосу - когда идут броски в расходе , но компенсирует и сглаживает их смягчая нагрузки на насос
P.S. У тебя регулятор давления на K-Jetronic по моему другой. У меня KE
Сообщение отредактировал LostSoul: 26 July 2009 - 12:40 PM
#3
Отправлено 26 July 2009 - 12:58 PM
Регулятор это колба в которой подключена трубка обратки от дозатора и трубка обратки в бак....
Тож поменял фильтр -- сразу после замены видимо в системе оставались воздушные пробки, поэтому давление было на работающем двигателе СТАБИЛЬНЕЕ ( видимо сжимаемый воздух работал как аммортизатор ) и стрелка стояла ровно на 5.4 не дрожала.
Как пробка прокачалась стрелку снова стало трясти туда-сюда, хотя в более приличных значениях чем до замены фильтра.
При прогазовке на ХХ давление падает у меня до 4.9 - 5.1 ( смотря как сильно газануть ). Вот ищу кто-бы мне сказал менять насос или нет -- или причина моих бед в другом.
Аккамулятор давления, согласно мурзилке, нужен чтоб избежать перехода бензина в армированных трубках в парообразное состояние. Дескать двигатель когда глушишь он горячий и бензин там испарится и потом будет затрудненный запуск. Поэтому чтоб давление после заглушения двигателя не упало а стояло на отметке давления закрытия форсунок - установлен этот ГА.
чем его заменить сам интересуюсь, может новый есть недорогой от какой-нибудь новой иномарки и жигулей?
Мои общие выводы по манометру:
1) На исправном движке давление должно быть ровным и при прогазовке проваливатся чуток.
2) После заглушения двигателя давление хотя бы 10 минут долго сохранятся давление 3Бар.
Кроме того подозреваю что гидроаккамулятор продлевает жизнь насосу - когда идут броски в расходе , но компенсирует и сглаживает их смягчая нагрузки на насос
P.S. У тебя регулятор давления на K-Jetronic по моему другой. У меня KE
Я пока не очень разобрался в терминах ,
но системное давление меряется же на пусковой форсуне?
Системное и давление сразу после бензонасоса(я воткнул манометр напрямую к бензонасосу, без проходного шланга) должно же разным быть??
мож кто-нибудь знает, где можно штуцера топливные купить?
Сообщение отредактировал AndreyMaa: 26 July 2009 - 13:03 PM
#4
Отправлено 26 July 2009 - 13:16 PM
Я мерил на пусковой форсунке -- там типа системное давление.
Ну то есть то которое выдает бензонасос и стравливает регулятор давления ( редукционный клапан по сути ).
В работу я вникал тут. Но это про KE. У k есть РУД и нету электрофишек на дозаторе.
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
#5
Отправлено 26 July 2009 - 13:47 PM
и просто воткнул его сразу за бензонасосом , он показал 4,5-4,9бар
А как вообще правильно продиагностировать бензонасос?
Сообщение отредактировал AndreyMaa: 26 July 2009 - 13:48 PM
#6
Отправлено 26 July 2009 - 14:49 PM
я думаю что реальная диагностика -- это сравнение с эталонной системой. Ну то есть надо видеть как оно на исправной машине.
Мне вот так никто и не может сказать допустимы ли кол*цензура*ия стрелки туда-сюда и если допустимы то в каком диапазоне.
Манометр я просто пошел и купил в магазине за 550 рублей. ( для давления масла ). с двумя втулками под разные диаметры ( вместе 3 ) . Диаметр 10 подошел к пусковой форсунке и к дырке от маслянного датчика.
Сообщение отредактировал LostSoul: 26 July 2009 - 15:19 PM
#7
Отправлено 26 July 2009 - 16:16 PM
я думаю что реальная диагностика -- это сравнение с эталонной системой. Ну то есть надо видеть как оно на исправной машине.
Мне вот так никто и не может сказать допустимы ли кол*цензура*ия стрелки туда-сюда и если допустимы то в каком диапазоне.
Манометр я просто пошел и купил в магазине за 550 рублей. ( для давления масла ). с двумя втулками под разные диаметры ( вместе 3 ) . Диаметр 10 подошел к пусковой форсунке и к дырке от маслянного датчика.
Спросил у сервис-менов, как проверить бензонасос, сказали, что проверяют именно так, тоесть пробкой подключают манометр и смотрят давление, с каким он давит, так, что надо искать значения этих параметров..., мож в букваре где-нить есть???
Есть документ от ауди 100, брал отсюда: http://www.audi-club...amp;postcount=4 , тока неочень понятно, подойдут ли эти цифры для гольфи и для k-jetronik.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 26 July 2009 - 17:04 PM
мне бы понять допустимы такие дрожания давления или нет
#9
Отправлено 26 July 2009 - 17:49 PM
LostSoul, стрелка на манометре, подключенном к топливной магистрале, дрожит исключительно из-за топливного насоса, как вариант - из-за топливного аккумулятора, например, прохудилась мембрана в топливном аккумуляторе и он перестал выполнять демпфирующие функции.
Сообщение отредактировал locon: 26 July 2009 - 17:50 PM
#10
Отправлено 26 July 2009 - 18:17 PM
Применяются ли эти аккумуляторы давления на наших марках авто? там резиновая мембрана?
#11
Отправлено 26 July 2009 - 19:00 PM
LostSoul, стрелка на манометре, подключенном к топливной магистрале, дрожит исключительно из-за топливного насоса, как вариант - из-за топливного аккумулятора, например, прохудилась мембрана в топливном аккумуляторе и он перестал выполнять демпфирующие функции.
А как узнать, какой из насосово виноват в таком небольшом давлении?
#12
Отправлено 26 July 2009 - 19:01 PM
Все зависит от амплитуды колeбaния давления топлива на подаче в дозатор. У топливного аккумулятора много функций. Кроме описаной Вами функции в препятствовании образования паровых пробок в топливной магистрали, топливный аккумулятор так же выполняет функцию демпфера пульсаций давления топлива в топливной магистрале при работе топливного насоса, а так же имея некоторую емкость, топливный аккумулятор препятствует кратковременному падению давления топлива в топливной магистрале при резком увеличении расхода топлива двигателем, например при резком открытие дроссельной заслонки.
Если амплитуда колeбaния давления на подаче достаточно большая, то возможен нестабильный ХХ. Но в сочетании с описанным Вами тупым разгоном, видется проблема с РУД.
Ну а почему нет ...
Мембрана или резина или полиуретан какой, тяжело на вид определить (новые не разбирал, а старые на хлам похожи) ... еще есть пружина ...
#13
Отправлено 26 July 2009 - 19:05 PM
Подкачивающий, если он у Вас присутствует (хотя "меня терзают смутные сомнения" (с) ), "давит" не больше 1,5 кг/см2 ...
Вывод сделайте сами ...
#14
Отправлено 26 July 2009 - 19:56 PM
Вывод сделайте сами ...
Подкачивающий топливный насос стоит на всех моделях, и даёт он 0,2-0,3 бар
#15
Отправлено 26 July 2009 - 20:04 PM
Вывод сделайте сами ...
Запутался немного , подкачивающий, это который в баке?, а какое он давлнеие должен выдавать при подключении его "в стенку"?
Сообщение отредактировал AndreyMaa: 26 July 2009 - 20:15 PM
#16
Отправлено 26 July 2009 - 21:25 PM
Подкачивающий насос проверяется объёмом жидкости , прокачиваемым им за единицу времени.
#17
Отправлено 26 July 2009 - 23:23 PM
Там можно вообще мембрану поменять как-то? Он не разборный?
Это же жаба то ква-ква....
#18
Отправлено 27 July 2009 - 02:10 AM
Применяются ли эти аккумуляторы давления на наших марках авто? там резиновая мембрана?
Там можно вообще мембрану поменять как-то? Он не разборный?
Это же жаба то ква-ква....
Сообщение отредактировал gans: 27 July 2009 - 02:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей