IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf Mk2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#101 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 25 January 2011 - 07:05 AM

нафига коллектор термолентой замотал?

Чтоб выхлоп меньше грел подкапотку.
Как известно, чем ниже температура поступаемого воздуха в дроссель, тем более продуктивней сгораемость смеси + где-то слышал, что если температура на выхлопе более менее равномерная, то выпускные газы лучше вылетают.
  • 0

#102 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 25 January 2011 - 13:39 PM

Есть мысля покрасить капот в черный под карбон или под лак чтоб блястел.

Вот как есть сейчас (на щели и зазоры не смотрите, решетка просто стоит незакрепленная и капот не отрегулирован):

Изображение
Изображение

Такой вариант:

Изображение
Изображение

И такой:

Изображение
Изображение

Есть мнения?
  • 0

#103 grihan

grihan

    Вне Дрочерства

  • Пользователи
  • 1252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:LUBERBURG
  • Интересы:авто-фото, вело-мото,грe6ля e6ля и охота.

Отправлено 25 January 2011 - 13:48 PM

лучше белый, раз так в сто)
  • 0

#104 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 25 January 2011 - 13:52 PM

если красить капот в черный, то крышу и заднюю крышку тоже в черный, но по мне лучше белый
  • 1

#105 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 26 January 2011 - 12:40 PM

Все говорят белый :mit11:
  • 0

#106 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 31 January 2011 - 08:46 AM

Купил проводку от Ваз-21124:

Изображение

Токарь сделал адаптер для вазовского РХХ в ресивер:

Изображение
Изображение
Изображение

Сделал из метала, т.к. из люминия дороже. Нада покрасить.

Пришлось колхозить фиксатор:

Изображение
Изображение

Еще врезан штуцер для ДАД:

Изображение

Как-то так:

Изображение
  • 0

#107 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 02 February 2011 - 06:20 AM

Прикупил рулон Бимаст:

Изображение
  • 0

#108 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 02 February 2011 - 07:32 AM

чото я понять не могу, одни говорят одно, другие третье
если на гидрокомпенсаторах пружинка сжимается пальцем, то он рабочий?
у меня из 16 шт. четыре не сжимаются, а 12 сжимаются.
какие рабочие, какие нет?

12 мертвых гидриков не менялись в итоге, или я пропустил этот момент?
  • 0

×

#109 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 04 February 2011 - 08:19 AM

12 мертвых гидриков не менялись в итоге, или я пропустил этот момент?

Нет, не менял. Мне тут моск взорвали, говорят оставь пока их, если застучат, то тогдаи поменяешь
  • 0

#110 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 04 February 2011 - 10:10 AM

Нет, не менял. Мне тут моск взорвали, говорят оставь пока их, если застучат, то тогдаи поменяешь

Если продавливаются пальцами, однозначно замена, иначе возможен задир посадочного.
  • 0

#111 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 07 February 2011 - 07:22 AM

Если продавливаются пальцами, однозначно замена, иначе возможен задир посадочного.

Замечательно просто!
При первой возможности заменю.
Спасибо!
  • 0

#112 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 07 February 2011 - 09:13 AM

РХХ на месте:

Изображение

ДАД тоже:

Изображение
Изображение

Впрочем как и МЗ:

Изображение

Типа так:

Изображение

Из купленного ранее ДТОЖ сделал ДТВ:

Изображение
Изображение

Кусман 76 мм трубы с выхлопа Subaru…

Изображение

…после обрезки и полировки превращается в переходник для нулевика и…

Изображение

…место жительство ДТВ:

Изображение
Изображение
Поворотики:

Изображение

Догадайтесь что это:

Изображение
  • 0

#113 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 24 February 2011 - 13:17 PM

Так как бронепровода у меня VAG, а катушка зажигания Subaru, концевики стоковых проводов не подходят для катушки.
Выход: заменить концевики VAG на аналог Subaru + я решил укоротить стоковые бронники, для того чтоб было все аккуратно и излишки проводов не торчали, не висели и тд, т.к. катушка стоит в customized месте.

Родные провода пометил по позиционно цилиндрам, отмерил длину проводов так чтобы хватало до катушки и пометил места для отрезки бумажным скотчем:

Изображение

Купил у знакомого субариста провода от Субаря:

Изображение

Концевики VAG и Subaru:

Изображение
Изображение

Готово:

Изображение
Изображение

Еще отчистил от ржавчины и покрасил термостойкой краской кожух защиты даун пайпа:

Изображение
  • 0

#114 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 29 March 2011 - 09:46 AM

Пробовал ставить трое приемных штанов разной разновидности, но не один не вставал нормально. То упирается в рулевую рейку, то в днище машины, то… Кароче резали все и вся, изменяя форму гиба труб, а потом сваривали заново + фланцы и вертяк с гофрами.

Изображение

Решено было производить врезку гаек для ДК в штаны. Дырки большого диаметра 22 мм, поэтому пришлось сверлить на станке:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Термозащита:

Изображение
Изображение
Так должно быть:

Изображение

Еще навертелся с бочкой, т.к. с углом гиба мы немного перестарались и бочка очень близко от днища авто. Как бы не пришлось переделывать. Все станет ясно только после того, как заведу наконец машину…

Изображение
Изображение
Изображение

Кароче кастомайзинг полный!
  • 0

#115 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 04 April 2011 - 08:36 AM

Коробка от Passat требует аналогичных внутренних гранат, т.к. их диаметр (100 мм.) больше чем аналогичных от коробки 020:

Изображение

Толщина наружной обоймы гранаты идентична с Гольф 2 (значит болты подходят родные), но вот толщина внутренней обоймы на 5 мм. больше и при установке гранаты с коробки 02А на родные привода Гольф2 следует учитывать, что кольца для фиксации гранаты на приводах должны быть с ушками, т.к. они тоньше (на фото слева):

Изображение

При этом шайбы на привода (обычно тоже идут в комплекте с гранатами) ставить не нужно. Для них просто не остается места. Кольца, которые обычно идут в комплекте с гранатами не подойдут, потому что они толще и просто не встанут в посадочную канавку (справа на фото выше). Кто не знает, пыльники также идут в комплекте.

Ставить внутренние гранаты это секс я вам скажу:

Изображение

Колойверы Bilstein ждали своей очереди для установки пару лет. Хранить их нужно в сжатом состоянии и вертикально:

Изображение

Дождались:

Изображение
Изображение

Верхние опорные чашки от Гольф 3 GTI + поставил новые подшипники для чашек.

Нижняя передняя распорка для рычагов:

Изображение
Изображение

Пришлось пересверлить дырочку для фиксации в подрамник:

Изображение

Глушитель переделали. Приварили гиб, чтоб труба не упиралась в днище машины, т.к. лохонулись с углом гиба на приемных штанах когда подгоняли их по месту.

Изображение
Изображение
Изображение

Зато теперь глушитель сидит идеально высоко и при последующем занижении подвески, ничего не будет шоркать о лежачие полицейские и другие прелести наших дорог. Труба и бочка в нижней ее точки находятся выше нижнего уровня реактивной тяги.

ДК наконец-то на месте:

Изображение

Сообщение отредактировал _Alex_: 04 April 2011 - 13:25 PM

  • 0

#116 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 04 April 2011 - 11:16 AM

Забыл сказать, что еще заменил рулевые наконечники и обнаружил, что пыльник на правой шаровой рассыпался от долгого простоя авто.
  • 0

#117 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 April 2011 - 11:20 AM

хорошо написано, молодец! а привода у тебя были изначально со 100м гранатами или с 90мм?
  • 0

#118 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 04 April 2011 - 13:29 PM

хорошо написано, молодец! а привода у тебя были изначально со 100м гранатами или с 90мм?

Спасибо! Привода остались родные, но на них я поставил 100 мм. гранаты. Изначально гранаты были 90 мм
  • 0

#119 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 23 June 2011 - 09:39 AM

Итак, хочу показать, чем я был занят последний месяц. Ну и секс я вам скажу:

Изображение
Изображение

Моторный щит и передний пол катал в 2 слоя Бимаст + полоски Рубемаст + стоковая вибра, а колесные арки в 3 слоя Бимаст + стоковая вибра:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двери до конца не закончены:

Изображение
Изображение
Изображение

Задние арки в 1 слой Бимаст + куски:

Изображение

Потолок в 1 слой Бимаст:

Изображение
Изображение

Материал бюджетный и не дорогой. Специально автомобильная вибра вышла бы нереально дорого! Поэтому я нашел аналоги.

Слева Бимаст 2 мм. (продается рулоном 14 м. кв.)---- катал в 2 слоя где это было возможно, т.к. материал довольно тонкий но очень податливый и хорошо принимает форму кузова.
Вырезается кусок нужного размера, отрывается защитная пленка с одной стороны, кладется на место инсоляции, нагревается строительным феном (предварительно был куплен), закатывается валиком (я взял узкий, примерно 5 см.) и где это невозможно прижимается пальцами.

Справа строительный аналог Вибропласта, только без фольги --- Рубемаст 3 мм. (продается рулоном 10 м.кв.) Он трехслойный: битум, подложка и мастика. Довольно толстый и плохо прогревается, поэтому его я грел немного иначе (см. ниже). Его я катал кусками на пол + думаю еще применить дополнительно для дверей.
Материал менее податлив для изгибов и углублений, поэтому его я использовал для усиления, т.е. первый более тонкий слой Бимаста по форме кузова и полоски Рубемаста.
Последний режется полосками нужного размера, отрывается защитный слой пленки, кладется слоем без пленки вверх, разогревается феном до того момента, пока мастика не начинает слегка кипеть, кладется разогретой поверхность на место инсоляции и прокатывается валиком и пальцами.

Осторожно горячо!!!

Изображение

Прикупил Битопласт 2 м. кв. --- антискрип для соединения пластик-пластик, метал-пластик и еще и дополнительная шумоизоляция для панелей салона. Самоклеящийся.

Изображение

Печка и радиатор печки:

Изображение
Изображение
Заслонки нужно регулировать и проклеивать. Радиатор оказался живой, чистый и не забитый.

Безуспешно закончились поиски мягкой торпеды, поэтому придется ставить купленную пластиковую. Родная была мягкая, но потрескалась вся в хлам!

Изображение

Мои стоковые сидухи:

Изображение

На очереди проклейка шумоизоляцией.
  • 0

#120 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 23 June 2011 - 09:42 AM

Еще спешу похвастаться покупкой :p

Изображение
Изображение

GX 2.2 на автомате > 1994 year young

Хочу отметить, что в ней есть все кроме кожи и круиза.
Тажке прошу дополнительно обратить внимание на передний обвес. Такой ставился только на Японцев GT-B Limited Twin Turbo

Изображение

Обожаю необычные авто! )))

Не даб, но моя вторая страсть Subaru.

PS Про Golf конечно же не забываю. Это святое! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей