IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf Mk2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#81 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 22 December 2010 - 08:28 AM

ДТОЖ вмонтирован в тройник:

Изображение

Демпферный шкиф коленвала взял от Ваз 2112. Токарь изготовил проставку 7 мм. И насверлил отверстия аналогичным родного шкифа ABF. Правда одна дырка не совпала, и пришлось ее рассверливать:

Изображение
Изображение

Отсчитал и отметил белым герметиком 20 зуб, куда собственно и должен смотреть ДПК:

Изображение

Понадобятся 4 болта короче стоковых + я еще поставил шайбы:

Изображение

Выставил первый цилиндр в крайнее верхнее положение по метке на стоковом шкифе:

Изображение

Т.к. ГБЦ еще не поставил, очень удобно точно выставить мертвую точку.

Поставил шкиф:

Изображение
Изображение

При покупке двигателя, на нем не было ремня генератора + ранее шкиф на помпе был заменен под широкий ремень и получился конкретный вертяк с подборкой длины ремня. Подобрал верный только с четвертого раза. Нужный номер 1025.

Изображение
Изображение

ДПКВ Ваз установленный в кронштейн. Кронштейн заказывал в Питере, т.к. на тот момент не было его чертежей:

Изображение
Изображение
Изображение

Теперь все на месте:

Изображение

Зазор между ДПКВ и шкифом выставлял масляным щупом ABF. Не знаю как другие щупы, но толщина моего как раз 1 мм. Важно, чтобы ДПКВ смотрел точно на 20 зуб, а метка на шкифе точно совпадала с меткой мертвой точки певого цилиндра на крышке ГРМ.
  • 0

#82 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 December 2010 - 00:14 AM

здорово что работа движется! вторую тему читаю про шкив от ВАЗ, и у тебя тоже дырки не совпали) забавно так)
  • 0

#83 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 23 December 2010 - 07:21 AM

а как я рад, что она движется )))
вот только зазор между ДПКВ и шкифом оказывается не 1 мм, а 0,3 - 0,5 мм. Буду переделывать.
  • 0

#84 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 23 December 2010 - 08:12 AM

Еще, тройник упирается в коллетор на 5 мм. и не встает на свое место. <_< Пришлось его разрезать и подточить чтобы получить нужное смещение. Нада заварить аргоном:

Изображение
  • 0

#85 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 December 2010 - 13:29 PM

кстати, бинты, которыми заматывал коллектор, пропитывал чем-то, или перед установкой пропитаешь?
  • 0

#86 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2010 - 13:37 PM

вот только зазор между ДПКВ и шкифом оказывается не 1 мм, а 0,3 - 0,5 мм. Буду переделывать.

просто епни по кронштейну... зазор сразу до 0,3 уменьшится, отвечаю! )
  • 1

#87 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 23 December 2010 - 13:50 PM

зачем ДТОЖ в тройник то? нужно было в штатное место ставить через переходник!
  • 0

#88 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 24 December 2010 - 07:13 AM

тройник патрубков не варится сабака. Дюраль с добавлением какого-то метала, предположительно с магнием (((( Метал при варке аргоном кипит, пузырится и булькает. Хз видимо либо придется искать другой или заказывать у токаря флянец и колхозить.

нет, обмотку не пропитывал, да и не собирался вроде. А чем пропитывает то?

на счет кронштейна и зазора учту :smile:

а какая разница в штатном ДТОЖ месте или в тройнике?
  • 0

×

#89 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 27 December 2010 - 08:56 AM

C мотором в наследство досталась термо защита для подушки двигателя, правда помятая вся была:

Изображение

Термо экран под выпускным коллектором:

Изображение

Железяки для выпуска:

Изображение

Поставил наконец-то голову:

Изображение
Изображение

Есть у меня набор шестигранников и звездочек со специальной головкой, в которую вставлен шарик для лучшей фиксации шестигранника в этой самой головке:

Изображение

Так вот цирк получился. Закрутил и затянул я все болты на головке и смотрю, а шарика в головке то нет! <_<
Нуууу, все думаю, придется снимать голову заново, т.к. упасть этот гр*цензура*ый шарик мог куда угодно и кранты голове, если его не вытащить из нее.
Обыскал все пространство вокруг машины и нечего… Искал долго. Уже было собрался откручивать головку в расстроенных чувствах, но ООО чудо! Нашел шарик под мотором… :crazy:

Патрубки печки. Из двух сделал одну с переделками + уже по месту аккуратно расклал проводку, чтоб было меньше проводов на виду:

Изображение
Изображение
Изображение

Еще замочил гидрики в растворитель, чтоб откисли, т.к. на 4 из 16 пружинки не сжимаются.
  • 0

#90 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 29 December 2010 - 07:39 AM

чото я понять не могу, одни говорят одно, другие третье
если на гидрокомпенсаторах пружинка сжимается пальцем, то он рабочий?
у меня из 16 шт. четыре не сжимаются, а 12 сжимаются.
какие рабочие, какие нет?

Еще метка на маховике не бъется с меткой на шкифе коленвала.
Если ставлю по метке на маховике, то шкиф уходит назад (в противоположное направление по направлению вращения колена) примерно на сантиметр, а поршень опускаеется на милиметр.
Если ставлю по шкифу, то метка на маховике не бьется но поршень находится в самой высшей мертвой точке когда он немного выше плоскости блока.

Как выставить оптимально и чему верить?

Сообщение отредактировал _Alex_: 29 December 2010 - 07:48 AM

  • 0

#91 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 30 December 2010 - 06:23 AM

Ой наколхозил я с тройником...
Как смогли заварили, обмотали капроновым чулком и залили эбоксидкой. Снутри шев прошел жидкой холодной сваркой. Надеюсь, будет держать.

Изображение
Изображение

ДД:

Изображение

Как-то так:

Изображение

Ну и видимо все на этот год. Много, что хотел сделать, не успел.
Надеюсь, что в следующем году хотябы часть задуманного будет реализована.

Всех с праздниками и спасибо что были со мной в этом году!!!
  • 0

#92 imennoon

imennoon

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮАО

Отправлено 15 January 2011 - 00:30 AM

:mit00: атличненько, не бросай дело
  • 0

#93 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 24 January 2011 - 10:24 AM

Значит, воскресенье было потрачено на шопинг.

Перепрограммируемый ЭБУ Январь-7.2:

Изображение

ДАД Daewoo Espero + разъем от Вазовского ДК с круглыми пинами:

Изображение
Изображение

Из последнего будем делать разъем для ДАД.

Силиконовые трубки Ваз для подключения ДАД к ресиверу:

Изображение

Достаточно одной, но я взял вторую для регулятора давления топлива на рампе. Шланчик там у меня подуставший.

ДТОЖ Ваз:

Изображение

Из него будет делаться ДТВ. Один взял на запас.

Двухкатушечный модуль зажигания Subaru Impresa с разъемом:

Изображение

Январь-7.2 позволяет использовать также индивидуальные катушки зажигания. Можно впоследствии взять тоже от Subaru.

Реле электрического бензонасоса Passat:

Изображение

РХХ Ваз:

Изображение

Ступичные гайки от Ваз классики для вваривания в выхлоп и подключения ДК + гайка от картера Газ в качестве заглушки.

Изображение

Получатся в одну гайку вкручивается ДК на постоянную работу, а вторую гайку нужно вварить с целью подключения второго ДК для настройки и пепепрошивки.
Удобно и практично.

Собственно ДК (Bosch 0 258 005 133) для постоянной работы:

Изображение

Свечи на первое время:

Изображение

Масло:

Изображение

Еще прокладка крышки ГБЦ ABF отличается от аналогичной 9А и подходит только на ABF:

Изображение

Заметил только когда стал ставить клапанную крышку и стоит прокладка довольно дорого.

Ну и гофрачка на выхлоп:

Изображение
  • 0

#94 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 24 January 2011 - 12:41 PM

ну что ж, поздравляю.
  • 0

#95 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 16:19 PM

так к слову - шкиВ
  • 0

#96 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 24 January 2011 - 17:12 PM

а чем отличаются прокладки, крышки разные чтоли?
  • 0

#97 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2011 - 17:14 PM

а чем отличаются прокладки, крышки разные чтоли?

есессна разные, и крайние шейки вып. распредвала тоже...
  • 0

#98 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 24 January 2011 - 17:51 PM

нафига коллектор термолентой замотал?
  • 0

#99 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 25 January 2011 - 06:53 AM

так к слову - шкиВ

Я же из Казахстана, мне можно )))
  • 0

#100 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 25 January 2011 - 06:58 AM

а чем отличаются прокладки, крышки разные чтоли?

у ABF плоскость крышки ровная без внутренних углублений на ребрах как на 8V
У 9A, KR и тд. в ребрах крышки углубления и соответственно на прокладке выпуклости под эти углубления

Сообщение отредактировал _Alex_: 25 January 2011 - 07:08 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей