Golf Mk2
#81
Отправлено 22 December 2010 - 08:28 AM
Демпферный шкиф коленвала взял от Ваз 2112. Токарь изготовил проставку 7 мм. И насверлил отверстия аналогичным родного шкифа ABF. Правда одна дырка не совпала, и пришлось ее рассверливать:
Отсчитал и отметил белым герметиком 20 зуб, куда собственно и должен смотреть ДПК:
Понадобятся 4 болта короче стоковых + я еще поставил шайбы:
Выставил первый цилиндр в крайнее верхнее положение по метке на стоковом шкифе:
Т.к. ГБЦ еще не поставил, очень удобно точно выставить мертвую точку.
Поставил шкиф:
При покупке двигателя, на нем не было ремня генератора + ранее шкиф на помпе был заменен под широкий ремень и получился конкретный вертяк с подборкой длины ремня. Подобрал верный только с четвертого раза. Нужный номер 1025.
ДПКВ Ваз установленный в кронштейн. Кронштейн заказывал в Питере, т.к. на тот момент не было его чертежей:
Теперь все на месте:
Зазор между ДПКВ и шкифом выставлял масляным щупом ABF. Не знаю как другие щупы, но толщина моего как раз 1 мм. Важно, чтобы ДПКВ смотрел точно на 20 зуб, а метка на шкифе точно совпадала с меткой мертвой точки певого цилиндра на крышке ГРМ.
#82
Отправлено 23 December 2010 - 00:14 AM
#83
Отправлено 23 December 2010 - 07:21 AM
вот только зазор между ДПКВ и шкифом оказывается не 1 мм, а 0,3 - 0,5 мм. Буду переделывать.
#84
Отправлено 23 December 2010 - 08:12 AM
#85
Отправлено 23 December 2010 - 13:29 PM
#86
Отправлено 23 December 2010 - 13:37 PM
просто епни по кронштейну... зазор сразу до 0,3 уменьшится, отвечаю! )вот только зазор между ДПКВ и шкифом оказывается не 1 мм, а 0,3 - 0,5 мм. Буду переделывать.
#87
Отправлено 23 December 2010 - 13:50 PM
#88
Отправлено 24 December 2010 - 07:13 AM
нет, обмотку не пропитывал, да и не собирался вроде. А чем пропитывает то?
на счет кронштейна и зазора учту
а какая разница в штатном ДТОЖ месте или в тройнике?
#89
Отправлено 27 December 2010 - 08:56 AM
Термо экран под выпускным коллектором:
Железяки для выпуска:
Поставил наконец-то голову:
Есть у меня набор шестигранников и звездочек со специальной головкой, в которую вставлен шарик для лучшей фиксации шестигранника в этой самой головке:
Так вот цирк получился. Закрутил и затянул я все болты на головке и смотрю, а шарика в головке то нет!
Нуууу, все думаю, придется снимать голову заново, т.к. упасть этот гр*цензура*ый шарик мог куда угодно и кранты голове, если его не вытащить из нее.
Обыскал все пространство вокруг машины и нечего… Искал долго. Уже было собрался откручивать головку в расстроенных чувствах, но ООО чудо! Нашел шарик под мотором…
Патрубки печки. Из двух сделал одну с переделками + уже по месту аккуратно расклал проводку, чтоб было меньше проводов на виду:
Еще замочил гидрики в растворитель, чтоб откисли, т.к. на 4 из 16 пружинки не сжимаются.
#90
Отправлено 29 December 2010 - 07:39 AM
если на гидрокомпенсаторах пружинка сжимается пальцем, то он рабочий?
у меня из 16 шт. четыре не сжимаются, а 12 сжимаются.
какие рабочие, какие нет?
Еще метка на маховике не бъется с меткой на шкифе коленвала.
Если ставлю по метке на маховике, то шкиф уходит назад (в противоположное направление по направлению вращения колена) примерно на сантиметр, а поршень опускаеется на милиметр.
Если ставлю по шкифу, то метка на маховике не бьется но поршень находится в самой высшей мертвой точке когда он немного выше плоскости блока.
Как выставить оптимально и чему верить?
Сообщение отредактировал _Alex_: 29 December 2010 - 07:48 AM
#91
Отправлено 30 December 2010 - 06:23 AM
Как смогли заварили, обмотали капроновым чулком и залили эбоксидкой. Снутри шев прошел жидкой холодной сваркой. Надеюсь, будет держать.
ДД:
Как-то так:
Ну и видимо все на этот год. Много, что хотел сделать, не успел.
Надеюсь, что в следующем году хотябы часть задуманного будет реализована.
Всех с праздниками и спасибо что были со мной в этом году!!!
#92
Отправлено 15 January 2011 - 00:30 AM
#93
Отправлено 24 January 2011 - 10:24 AM
Перепрограммируемый ЭБУ Январь-7.2:
ДАД Daewoo Espero + разъем от Вазовского ДК с круглыми пинами:
Из последнего будем делать разъем для ДАД.
Силиконовые трубки Ваз для подключения ДАД к ресиверу:
Достаточно одной, но я взял вторую для регулятора давления топлива на рампе. Шланчик там у меня подуставший.
ДТОЖ Ваз:
Из него будет делаться ДТВ. Один взял на запас.
Двухкатушечный модуль зажигания Subaru Impresa с разъемом:
Январь-7.2 позволяет использовать также индивидуальные катушки зажигания. Можно впоследствии взять тоже от Subaru.
Реле электрического бензонасоса Passat:
РХХ Ваз:
Ступичные гайки от Ваз классики для вваривания в выхлоп и подключения ДК + гайка от картера Газ в качестве заглушки.
Получатся в одну гайку вкручивается ДК на постоянную работу, а вторую гайку нужно вварить с целью подключения второго ДК для настройки и пепепрошивки.
Удобно и практично.
Собственно ДК (Bosch 0 258 005 133) для постоянной работы:
Свечи на первое время:
Масло:
Еще прокладка крышки ГБЦ ABF отличается от аналогичной 9А и подходит только на ABF:
Заметил только когда стал ставить клапанную крышку и стоит прокладка довольно дорого.
Ну и гофрачка на выхлоп:
#94
Отправлено 24 January 2011 - 12:41 PM
#95
Отправлено 24 January 2011 - 16:19 PM
#96
Отправлено 24 January 2011 - 17:12 PM
#97
Отправлено 24 January 2011 - 17:14 PM
есессна разные, и крайние шейки вып. распредвала тоже...а чем отличаются прокладки, крышки разные чтоли?
#98
Отправлено 24 January 2011 - 17:51 PM
#99
Отправлено 25 January 2011 - 06:53 AM
Я же из Казахстана, мне можно )))так к слову - шкиВ
#100
Отправлено 25 January 2011 - 06:58 AM
у ABF плоскость крышки ровная без внутренних углублений на ребрах как на 8Vа чем отличаются прокладки, крышки разные чтоли?
У 9A, KR и тд. в ребрах крышки углубления и соответственно на прокладке выпуклости под эти углубления
Сообщение отредактировал _Alex_: 25 January 2011 - 07:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей