Golf Mk2
#61
Отправлено 13 August 2010 - 09:41 AM
вот несколько последних фото:
Правый лонжрон, вернее левый на фото желтоват, но в реале этого почти незаметно
На днях наконец-то засунули движку:
Ну и так пару фото:
#62
Отправлено 13 August 2010 - 10:31 AM
#63
Отправлено 13 August 2010 - 11:48 AM
движка засунул... а место для коробки??
Дык он уже с коробкой!
#64
Отправлено 24 August 2010 - 09:49 AM
Лонжерон всетаки перекрасили, ато действительно был желтоват!
#65
Отправлено 24 August 2010 - 12:00 PM
#66
Отправлено 10 September 2010 - 13:39 PM
А что с фартуком? зачем красили мятый?
Фартук в данный момент переделывают
#67
Отправлено 10 September 2010 - 13:44 PM
Ставится с небольшими переделками крепления и закрывается все защитой:
Пальци точили самодельные по оригиналу:
Шлифонули голову:
Подогнали мне приемные штаны от 9А на выпуск, чему я ооочень рад:
Прокладка под ГБЦ металическая и резиновая под крышку ГБЦ:
Запасся полным комплектом ламп на переднюю оптику:
#68
Отправлено 16 September 2010 - 08:42 AM
И ништякииии!!!
На разброре куплены ништяки из Японии благодоря наводки Шала ;) За что ему спасибо!
Все снималось с отрезанной морды Golf 2 1989 года.
Hella front stock:
Решетка GTI Hella с красной полоской и значком COX, ресничкой Durokam и фарами Hella:
Оптика в идеальном состоянии, со всем разьемами и лампочками!
Родная стоковая решетка будет как сменная обувь для моего Гольфа )))
Губа GTI под узкий бампер!!! И теперь она моя!!!
В наших краях довольно редкая штуковина. Так называемая улыбка, да еще и с заглушкой для фаркопа:
Попутно снятые мелочи и среди них заглушки на отверстия в фартуке:
Также, за недорого был куплен трамблер 9A + прокладка между вып. коллектором и приемными штанами:
Ну и еще полезная мелочовка:
Сообщение отредактировал _Alex_: 26 October 2010 - 11:11 AM
#69
Отправлено 26 October 2010 - 10:24 AM
По наружке почти все собрано. Ищутся задние фонари:
Морду переделывали заново. Подгоняли бампер, перекрашивали фартук и ништяки купленные ранее:
Формируется фронт лук:
Получилось примерно так:
Занимаюсь сексом с проводкой подкапотного:
Приобретен комплект довольно легких распорок (на фото нет передней нижней):
#70
Отправлено 26 October 2010 - 13:11 PM
и еще - я бы на твоем месте не заматывал проводку в эту убогую гофру. а купил бы тканевую изоленту, как на новых машинах, и в нее замотал бы.
а что с бампером? там саморез жестко палится, да и левый угол кривоват.
я че так придираюсь: потому что эти мелкие недочеты не позволят твоему авто выйти на уровень, так и останется все на уровне колхоза. так что давай исправляй.
а в остальном все хорошо пока. я так понял что колесами и подвеской ты еще не занимался?
#71
Отправлено 26 October 2010 - 14:41 PM
узкие молдинги старого образца на фоне арок без переходов смотрятся тревожно.
и еще - я бы на твоем месте не заматывал проводку в эту убогую гофру. а купил бы тканевую изоленту, как на новых машинах, и в нее замотал бы.
а что с бампером? там саморез жестко палится, да и левый угол кривоват.
я че так придираюсь: потому что эти мелкие недочеты не позволят твоему авто выйти на уровень, так и останется все на уровне колхоза. так что давай исправляй.
а в остальном все хорошо пока. я так понял что колесами и подвеской ты еще не занимался?
Молдинги родные стоковые с завода. какой переход - не пойму. Если про переднее крыло, то там не хватает маленького молдинга. Ищется.
Про гофру будем подумать.
Самонарезов на бампере нет. Бампер чуть кривоват, костоправам руки оторвать. Исправим.
Ходовкой не занимался пока, но будут стоять винты ну и диски не те что на фото конечно.
Спасибо!
#72
Отправлено 26 October 2010 - 14:43 PM
#73
Отправлено 27 October 2010 - 11:33 AM
Молдинги родные стоковые с завода. какой переход - не пойму. Если про переднее крыло, то там не хватает маленького молдинга. Ищется.
мне плохо видно возможно, сфоткай накладку на арку, в месте где к ней примыкает могдинг. на оригинальных накладках есть небольшое ребро, которое как-бы является продожением молдинга.
Саморезов на бампере нет
я отчетливо в углу бампера вижу мебельный гвоздь)))
#74
Отправлено 01 November 2010 - 11:09 AM
его там и впрям нет ))) могу сделать дополнительное фото
#75
Отправлено 01 November 2010 - 11:10 AM
А чего вакумник грязный и не крашенный,не по фэншую!
все будет ))) хотя по хорошему его нада было красить до покраски кузова
#76
Отправлено 01 November 2010 - 12:01 PM
#77
Отправлено 01 November 2010 - 13:41 PM
а что за надпись КОКС на радиаторной решетке? :))
COX - тюнинговая контора в японии, по фольцам
http://www.cox.co.jp/
#78
Отправлено 01 November 2010 - 18:53 PM
#79
Отправлено 21 December 2010 - 12:59 PM
В гольфах в подкапотном пространстве есть одна тема, которая мне не нравитсо особенно. Жгут проводов на правую фару огибает весть моторный отсек позади двигателя. Я исправил это спрятав провода. Засунул жгут в гофру и протянул через усилитель переднего бампера:
Если я не упоминал раньше, то, в конце концов, было принято решение внедрять в мой ABF впрыск, а именно Январь 7.2. Для этого нужно установить насос высокого давления, а для установки насоса нужно заменить бак на бак от Гольф3. Можно, конечно было просто ограничиться установкой насос от той же Волги, но я исхожу из принципа – минимум колхоза.
Вот родной бак под карбовый мотор:
Поставил от Гольф 3 и насос от Passat B3. Основные отличия размер отверстия и наличие крепления в баке для колбы насоса:
Покрасил ребра крепящие бак:
Коррозия:
Приколхозил топливный фильтр:
Удалось найти на разборах тройник с местом для ДТОЖ:
Так, как январь требует внедрения тазо ДТОЖ , его обычно ставят на штатное место датчика в голове путем перенарезки резьбы. Портить голову желания не было, и к счастью подвернулся тройник, куда данный датчик и поставим.
Нижний патрубок от помпы до радиатора поставил вот так:
Т.е снял с мотора пластмассовый уголок патрубка и родной патрубок от 8V встал как родной.
Еще прикупил намудренный патрубок, которого с мотором не было и ништяки по салону, которые найти у нас очень сложно:
Сообщение отредактировал _Alex_: 21 December 2010 - 13:02 PM
#80
Отправлено 21 December 2010 - 13:16 PM
Вымыл, вычисти и напедорил все коллектора, но фотоаппарат не хочет фотать такие вещи:
ГБЦ. Каналы расточены, напалированы. Клапана отполированы, притерты, засухарены с заменой маслаков. Притирка заняла около 10 часов.
Новые прокладки ресивера:
Те самые ДТОЖ, которые нужно врезать в тройник. Взял корейский оригинал для Эсперо:
Прикупил сигналку:
Подогнали вот такой вот раритет:
Думаю, для прикола сделать его на USB и установить на штатное место. А в последствии, в бардачек напихать музыкальных вкусняшек.
Сообщение отредактировал _Alex_: 22 December 2010 - 14:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей