Golf Mk2
#41
Отправлено 04 December 2009 - 07:29 AM
Проблемные места обработаны той самой грунтовкой с цинком, а ребра жесткости промазаны специальным герметиком.
Начал разбирать головку для доработок:
Нагар в каналах жесть просто:
Смарковал вот такую дощечку для клапанов, чтоб не перепутались:
Отполировал поршня, для сравнения см. фото как было в одном из предыдущих постов о разборке двиги:
#42
Отправлено 04 December 2009 - 20:23 PM
#43
Отправлено 05 December 2009 - 18:03 PM
#44
Отправлено 14 December 2009 - 12:21 PM
Проблемные места кузова дополнительно обработались обычной грунтовкой и гравитексом:
Пол опокрывался гравитексом в 3 слоя:
Арки, пороги и тд. в 1 толстый слой:
Подкапотное тоже будет краситься. Частично отмытое:
На днях выкладу еще фоток, т.к. есть новости, но просто не успел зафотать.
#45
Отправлено 16 December 2009 - 17:47 PM
#46
Отправлено 20 December 2009 - 12:50 PM
Загрунтовали:
Покрасил пару некогда очень страшных гаджетов:
Полирую клапана:
И камеры сгорания:
Наконец-то сделали мне заглушку туда где некогда был ДПКВ:
#47
Отправлено 20 December 2009 - 21:36 PM
#48
Отправлено 14 January 2010 - 11:36 AM
Вот наконец и добрался до коробаса! Эта коробка стояла у отца на Passat B3 и когда пробило корпус, пришлось поставить ему мою, которая спокойно себе лежала в сарае и ждала своего часа для установки на мой Гольф.
Разобрали:
На первом фото видно сцука дирку.
Вот и виновник всех бед:
Это штифт на пальце редуктора , а вернее его половинка. Его обломило, палец со временем вылез из своего законного места и протер корбус коробки, вследствие чего началась утечка масла.
Благо у меня был редуктор с 4х ступенчатой коробки. Взяли от туда штифт, палец (так как родной был покоцан) и внутренние шестерни редуктора. Вот редуктор в сборе:
Еще внутренности:
Корпус заварин аргоном:
Все, включая корпус и внутренности было отмыто бензином. Ну и грязи там было, я вам скажу:
Также, снял все сальники (2 сальника приводов и 1 сальник первичного вала). Нада прикупить новые:
Еще разобрал, обработал от ржавчины диффузор, вентилятор и все покрасил:
На днях выкладу фото кузова, который наконец-то покрасили!
Сообщение отредактировал _Alex_: 15 January 2010 - 06:03 AM
#49
Отправлено 14 January 2010 - 15:08 PM
прадо страшновато браться за много дел сразу,и коробку под разбор и мотор целиком и.т.д я бы запутался,надо камеру ставить в помещении,чтоб запсывал всё,что делаешь,а то голова болеть будет как все обратно собрать:))))
осталось только мотор покрасить как на фортексе и.т.д))
#50
Отправлено 14 January 2010 - 19:55 PM
#51
Отправлено 15 January 2010 - 06:02 AM
#52
Отправлено 15 January 2010 - 06:47 AM
Исключением будут форточные окна, минимум значков сзади, да и планка с замком багажника будет черной.
Видимо всетаки придется прикупить ресничку
Есть мнения?!
Сообщение отредактировал _Alex_: 15 January 2010 - 07:01 AM
#53
Отправлено 15 January 2010 - 08:30 AM
а ресничку ваще не вопрос найти.
Сообщение отредактировал grihan: 15 January 2010 - 08:31 AM
#55
Отправлено 15 January 2010 - 08:49 AM
это ж что то типо зендера
#56
Отправлено 15 January 2010 - 09:45 AM
Обвес действительно оригинальный найти сложно. Реплики есть, а хочетсо оригинал...
Пару за попадались в штатах но все не то и недоукомплектованые.
Но мы не сдаемся и искаем ))) ABF же ведь нашли.
У нас в клубе есть Г2 с такой планкой, но по мне както не очень если честно. Стоковая куда симпатичней, даже если и поставлю электро замок на дверь багажника.
#57
Отправлено 15 January 2010 - 11:26 AM
тут вроде как BBS толкали - http://vwgolfmk2.co....ewtopic&t=12569
#58
Отправлено 15 January 2010 - 12:31 PM
инфа к размышлению - http://golfstory.fre...e/Kit_golf2.php
тут вроде как BBS толкали - http://vwgolfmk2.co....ewtopic&t=12569
#59
Отправлено 18 January 2010 - 08:55 AM
На фото выжимной подшипник и переклепанное фередо Sachs:
Китайское ставить не по фуншую, а оригинал стоит дорого.
Еще купил все сальники на коробку:
Шкиф на помпу под широкий ремень генератора, шкиф коленвала от ТАЗ 2112 (зеленый ) и ДПКВ 191.3847 от того же ТАЗа. Родные шкифы для сравнения стоят рядом:
Теперь нужно марковать проставки для шкифов и кронштейн для ДПКВ. Кстати, как удобнее крепить ДПКВ - когда зубчатый венец смотрит на двигатель или когда на ланжерон?
Еще прикупил ДД и маслочки:
Подушка для 2 литров слева, для 1.8 справа:
Только вчера заметил, что правое крепление на ABF отличается от обычных как на 9А и др. Снял с родного мотора (слева ABF, справа от родного):
Еще еле как нашел фиксаторы для верхнего молдинга (водостока). И то от Jetta, они немного длиньше, буду укорачивать:
Сообщение отредактировал _Alex_: 18 January 2010 - 08:57 AM
#60
Отправлено 01 July 2010 - 06:13 AM
После ооочень продолжительного отсутствия активной деятельности проекта, все-таки некоторый прогресс был достигнут, а именно:
На 95% готов кузов по малярному направлению и частичная наружная его сборка:
Отрегулированы все дверные и капотные зазоры и замки.
Т.к. на крыльях установлены черные накладки на арки, было решено покрасить пороги в соответствующий цвет:
Новое лобовое стекло:
Наконец-то собрана и установлена КПП с навесным:
Выжим сцепления решено делать тросовым:
Еще вчера были промавилены колесные арки, пороги и отсеки крыльев с внутренней части. На все это дело ушло 3 литра мавиля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей