Golf Mk2
#21
Отправлено 05 October 2009 - 12:06 PM
#22
Отправлено 05 October 2009 - 12:59 PM
Спасибо Малик!!! Стараемся ))) Обязательно позову!
#23
Отправлено 05 October 2009 - 13:58 PM
Мотор с навесным но не сапсем ))) нет впрыска, трамблера, датчика положения коленвала и тд. В полном комплекте найти анреал.
Удалось взять за 7600 если в рублях.
Скорее всего буду садить на Weber, Dell’Orto или Yamaha R1 carbs, но время покажет.
В целом если садить на карбы на движке пачти все на месте.
Как вариан K(E)Jetronic.
Торопиться не буду, на днях разберу его, посмотрим что почем ))
за 7600 - это халява!
#24
Отправлено 09 October 2009 - 11:23 AM
то думаю,мож на турбу перейти(мои 45 вебера)
#25
Отправлено 09 October 2009 - 13:14 PM
то думаю,мож на турбу перейти(мои 45 вебера)
Привет!!!
Внешний вид и по возможности салон будет в полном стоке. Я классику люблю
Сколько попросишь, столько и откину, загибать цену я думаю ты не будешь сильно, ну поторгуемся еще, я же с центральной азии Да и комплектом все сразу брать намного удобней. Отпишись в личку или на мыло!
#26
Отправлено 09 October 2009 - 13:18 PM
Собственно так мы выглядим сейчас:
Вроде бы ездишь и все кажется в порядке, но стоит капнуть поглубже и снять панели, а перед взором появляется тихий ужас:
Здесь когда-то была антенка. Сначала на крыло упала ветка с дерева и поломало антенну, потом я ее восстановил и в оконцове ее случайно доламал мой пьяный друг. Отверстие решено заварить:
Также неспешно ведется проварка дирочек кемпингом:
Куплена цинкосодержащая грунтовка для обработки сварочных швов и проблемных мест:
Гравитекс и мовиль:
Планирую обработать первый слой той самой грунтовкой, второй слой гравитекс, третий вибропласт и тд. Мовилью с пистолета продуются пороги, арки со стороны салона и все остальное.
Сообщение отредактировал _Alex_: 21 October 2009 - 14:07 PM
#27
Отправлено 09 October 2009 - 13:31 PM
#28
Отправлено 09 October 2009 - 14:54 PM
#29
Отправлено 14 October 2009 - 13:30 PM
Снял впускной коллектор и проводку:
Штрих код на крышке ГРМ, двига 1994 года:
Под ней ремень ГРМ и ролик оказались вполне живые:
Валики :
Клапанная крышка с ее обратной стороны довольно чистенькая:
Снять выпускной коллектор оказалось снять не так быстро, ну ооочень много гаечек:
Поршня, вид сверху:
В ГБЦ нагар тоже шматками, особенно в выпускных каналах:
Можно увидеть, что цвет клапанов четвертого цилиндра разительным образом отличаются от остальных. Голову разберу позже, пока же найду солярку и залью клапана, посмотрим, держат они или нет.
Без картерной крышки:
В двигателе была вода. Так, как в системе охлаждения остались остатки антифриза, то видимо вода попала в карте в процессе перевозки или хранения и через первый цилиндр, а это значит, что блок и головка не имеют трещин. Об этом также свидетельствует налет коррозии на нем (см. фото выше):
#30
Отправлено 15 October 2009 - 14:21 PM
#31
Отправлено 15 October 2009 - 14:34 PM
Сообщение отредактировал _Alex_: 15 October 2009 - 14:37 PM
#32
Отправлено 16 October 2009 - 01:01 AM
имхо - НЕТ
#33
Отправлено 21 October 2009 - 14:25 PM
#34
Отправлено 30 October 2009 - 12:56 PM
удачи тебе в окончание работ
#35
Отправлено 30 October 2009 - 23:51 PM
Тел. 8333234-6687, 8300733-7139
#36
Отправлено 30 October 2009 - 23:52 PM
Тел. 8333234-6687, 8300733-7139
#37
Отправлено 03 November 2009 - 07:50 AM
удачи тебе в окончание работ
Спасибо!!! Токо раньше весны закончить и не надеюсь, так как вложений машина требует не малых.
#38
Отправлено 03 November 2009 - 07:52 AM
Тел. 8333234-6687, 8300733-7139
Плин!!! Иди меняй в разделе куплю/продам!!!
Модеры, просьба удалить эти посты.
#39
Отправлено 13 November 2009 - 09:15 AM
Как писал выше, я решил заменить коренные и шатунные вкладыши, ну и сальники заодно. Вот собственно были приобретены таковые:
Для получения свободного доступа к коленвалу нада сперва снять масляный насос, который крепится элементарно двумя болтами. Фото насоса см. ниже.
После того как были заменены почти все вкладыши, начал менять сальники. Фото чото не сделал. Спросите почему почти все? Об этом ниже.
Начнем с того, что мы имеем 3 лобовых сальника т.е. 1 на промежуточном вале, 1 на коленвале и 1 на распредвале, который я менять буду когда дойдут руки до головки. Также имеется коренной сальник.
Открутил шкиф коленчатого вала:
Снял нижнюю защитную крышку ГРМ, а потом и сам ремень:
Потом открутил шестеренку промежуточного вала:
Хреновину в которую прессуется сальник тож нада снять:
Перепрессовывается сальник:
А вот теперь отступление к вкладышам.
Чтобы заменить коренные вкладыши на шейке коленвала первого цилиндра нужно открутить как и на всех бугелях 2 гайки, но сделать это анреал если у вас нет тонкостенной головки:
Поэтому снимаем сначала вот такой кронштейн…
…лобовую крышку и попутно меняем сальник:
Теперь крышка коренного сальника и сам сальник в ней:
Перед запрессовкой все сальники смазываются герметиком, собственно как и крышки перед их установкой.
Насос промыл бензином:
Крышка картера и его прокладка:
Теперь вот такие вот штуки:
Попутно была замечена необходимость замены шкифа помпы на аналогичный, но под широкий ремень генератора. Многие знают, что в авто с ГУРом помпа вращается и соединяется отдельным ремнем гидроусилителя руля (ремень ГУРа узкий и шкиф соответственный). У меня такового гаджета на машине нет и нада будет переделать, чтобы помпа вращалась вместе с ремнем генератора.
#40
Отправлено 17 November 2009 - 08:43 AM
Решил промыть сапун:
Затем и термостат снял, который оказался рабочим посредством проверки в стакане с горячей водой:
Коробка с отцовского Пассата. Моя уже стоит у него временно, но как говорится, что временно, то навсегда. В общем, выскочил вот этот палец и пробил корпус коробки:
На сколько я понимаю и судя по отверстию в пальце, там должен стоять шплинт.
Кароче, нужно ее разобрать, заварить пробоину аргоном и поставить палец на место.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей