Более полная инфа:
Date of Production: May 1987
Country of Delivery: Germany
Colour: Alpinweiss (P1): white
Model: 191T54: Golf GT L266 5G, model year: 1987
Из перечисленных ниже заводских комплектующих до нашего времени не дошли разве что резина с дисками, аккумулятор и катализатор. В остальном машина в практически полном стоке.
Equipment:
Colour: Schwarzsilber/ Schwarz (UB): Black silver/ Black
110: open-loop catalytic converter
173: tyres: 185/60 HR 14
183: seat belt for middle rear seat
184: type 2 seat belt for front seat
186: seat belt for rear seats
197: 12V 45 AH battery
258: front-seat backrest with removable headrest
340: heated driver's seat
403: steel disk wheel
409: sports seats with removable headrests
565: sports steering wheel
590: plus center console
611: manufacturing control Brussels
621: alternating-current generator
643: storage boxes, front doors
930: inside-adjustable outside rearview mirror, driver side
931: inside-adjustable outside rearview mirror, passenger side
Я был поражен, когда снял термостат и обнаружил на нем гравировку 1987. Получается термостат родной! После этого я понял, что продавать такой образец не следует.
Из заводских опций: подогрев водительского сидения (не работает), MFA, тахометр, задние дисковые тормоза. Также (видимо в последствии) на машине установлен центральный замок.
Машина была приобретена 30.09.2006 и находится в моем владении до сих пор.
Что было сделано:
1. За первые два года владения была заменены только амортизаторы и передние сайлентблоки + расходники и по мелочам.
2. Прошлой осенью перебрал головку, заменил вкладыши и кольца. Примечательно, что мотор имеет нулевой ремонт.
3. Пару месяцев назад была полностью перебрана передняя подвеска. Подробнее здесь: [url="http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?showtopic=6256.php?showtopic=6256" target="_blank"]http://forum.volkswagen-golf.kz/index.php?showtopic=6256.php?showtopic=6256" target="_blank[/url]
4. Через некоторое время на 90% была отреставрирована (именно отреставрирована, т.к. все снимаемое включая балку шеркалось, рихтовалось и красилось до придания айс состояния) задняя подвеска, включающая в себя замену стоковых сайлентов на уретановые Energy Suspension, тормозных дисков и колодок, морковок и ступечных подшипников, манжетов и пыльников суппортов, тросов ручника и пружин.
5. Отреставрированы и установлены на авто диски под ATS cup + шины Uniroyal RainSport 205/50 R15
Сейчас машина выглядит примерно так:
Мои планы на ближайшее будущее и не очень ближайшее в следующей последовательности:
1. Установка комплекта койлов Bilstain с последующим занижением. Скоро буду ставить.
2. Установка мех. КПП AGS (020) от Corrado с гидро сцепой, тросовой кулисы от G3 GTI + новые и почти новые расходник (фередо, выжимной, внутр. гранаты и тд.) До осени хотелось бы поставить.
3. На первом этапе думаю поставить расточенную головку от PF. До лучших времен покатаюсь на родном карбе, далше мож найду карб с большими камерами.
4. Выхлоп
5. Установка либо 2E мотора, либо ABF. Склоняюсь к последнему, но ….время покажет
6. Касаемо внешнего вида авто, требуется локальная подварка кузова, полное малярное восстановление кузова, замена оптики + установка линз, бамперов, улыбки под бампером и лобового стекла. Вообще внешний вид планирую оставить в максимальном стоке, применяя Black & White компоновку цвета. Подумываю о карбоновом или хотябы покрашенным в черный цвет капоте и (если найду) полном обвесе Zender под узкие бампера. Только максимальная самодостаточность (ну мож решетку без значка) Никаких там ресничек и зализанных багажников!!!
7. Антикор и полная шумоизоляция салона, замена панели приборов и ремонт печки, обтяжка стоковых сидений, звуковая подготовка без нарушения целостности деталей интерьера.
8. Из дополнительных гаджетов будет установлена сигнализация, пневмо замок двери багажника, парктроники, стеклоподъемники, ну и подумываю о ГУРе.
Планов много, зарплата одна
Так как машина у меня 1987 г., передние двери с форточками и узкими молдингами, что несомненно меня очень радует, т.к. это в действительности Old School, чего я и намерен придерживаться в процессе реставрации моего Даба. Вообще мне всегда нравились классические автомобили, в частности ГАЗ-M20 Победа и я всегда, начиная с самого детства, хотел отреставрировать авто. По воле судьбы Победы у меня нет (пока нет), но зато я обладаю одним из легендарнейших и бессмертных автомобилей, имя которому Volkswagen Golf Mk2!!!
Честно говоря, мой Гольф для меня больше чем просто автомобиль или средство передвижения. В первую очередь это источник самовыражения, отличное лекарство от скуки и не побоюсь этого слова Друг, так как выручал он меня неоднократно. Я знаю, что на него всегда можно положиться и как сказал один замечательный человек, являющийся одним из гениальнейших гольфоводов в нашей стране, у Гольфа есть душа…!!!
Сообщение отредактировал _Alex_: 18 May 2012 - 07:23 AM