IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Еще раз про GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 July 2009 - 20:14 PM

Попытался провести первичную диагностику своего мотора.

1) Когда едем - на холодную работает лучше чем на горячую, на горячей похоже начинается колбаса и пропадает тяга на низах.

2) Попытка разобратся на холодном моторе
Заводим. Холостой ход повышенный 1000 с чем-то (тахометра нету ), предыдущий владелец сказал, что выкрутил иначе вообще глохло.

Пробуем снимать по очереди обе электрических фишки с дозатора - видимых изменений в работе нету.
Пробуем снимать все 3 датчика на тройнике ОЖ -- изменений в работе мотора нету. ( при снятии верхнего 1-контактного пропадает температура на приборке )
Пробуем снять вакумный привод корректора трамблера - изменений нету.
Пробуем засосать воздух ртом из трамблера -- вроде без дырок, но изменений в работе мотора почти никаких.
Пробовал размыкать вакуумную цепь "хрень возле дозатора" "тройник возле воздушной заслонки-вакуумный корректор" -- размыкание нигде не оказывает влияния на работу мотора.

Вот тут на картинке на черепахе вкручен болт в тройник - у меня там ничего не вкручено просто дырка. Затыкание дырки пальцем так же влияния на работу мотора не оказывало.
http://www.golf2club...a...ost&id=3656

Электрический клапан на стакане ( который типа должен повышать обороты ) не включается и не щелкает.

Где и как выглядит второй клапан дополнительного воздуха работающий от температуры -- мне найти не удалось. Ткните пожалуйста пальцем.

Какой предварительный диагноз? Мертвые мозги?

  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 18 July 2009 - 21:25 PM

Цитата(LostSoul @ 18.7.2009, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
Какой предварительный диагноз? Мертвые мозги?

А они разве на GX есть ?
  • 0

#3 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 July 2009 - 21:49 PM

Ну типа же KE-Jetronic..... кто-то этими фишками по бокам дозатора управляет или нет?)

  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 18 July 2009 - 21:52 PM

Цитата(LostSoul @ 18.7.2009, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Ну типа же KE-Jetronic..... кто-то этими фишками по бокам дозатора управляет или нет?)

не уверен, но вроде только дачтиками температуры и все
PS: на 100% не уверен, на 95% где-то )))
  • 0

#5 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 July 2009 - 21:54 PM

ага, а лямбда куда втыкается?

  • 0

#6 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 20 July 2009 - 18:07 PM

Добавил фотографии.

Уточню симптомы
1) плавают обороты на холодную ( прошлым владельцем выкручено ХХ было до 1300-1600 на слух, тахо нету)
2) на холодную разгоняется лучше, на горячую хуже
3) на горячую троит и уколбашивает
4) на прогретом движке черный дым из трубы и расход по трассе 20-23 литра на сотню
5) переодически двигатель встает, насос высокого давления не стрекочет. проблема решается легкими ударами по коробке подвесного насоса, нежное шевеление проводов и разьёма к востановлению работы вроде не приводит ( хотя и пинки тоже очень не сразу )
6) возможно есть некоторая зависимость между прекращением работы насоса и малым уровнем топлива в баке (а топливо уходит с такой скоростью что кажется будто на глаз видно )

Внешний вид свечей






Сверху дозатора обнаружена дырка, она должна там быть открытая?




Сбоку "черепахи" обнаружен такой тройничёк.... нормально что он не заглушен? Может вести к переливу? ( по логике вроде наоброт должно обеднять )




Что именно это за электроштука снизу под впуском, под пусковой форсункой? Там должно быть замкнуто когда педаль газа отпущена или что?


  • 0

#7 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 21 July 2009 - 14:02 PM

судя по свечам ну ОООчень сильно богатая смесь. И симптомы работы очень похожие на это. Надо отрегулировать смесь и скорее всего обороты можно будет убавить.
  • 0

#8 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 21 July 2009 - 14:04 PM

через эту дырку как раз таки смесь и регулируется... А клапан щёлкает только если обороты упадут ниже 600-700 об/мин.
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 July 2009 - 17:47 PM

В общем-то Lex52 тебе всё отписал...

Все лишние дырки в черепахе заткнуть. Или привести в исходное (с завода) состояние. Это подсосы воздуха. По идее они должны мощно шипеть, а то и свистеть, если обороты подкинуть...
Холостой плавает из-за переобогащенной смеси, что видно по свечам
Смесь отрегулировать.
Свечи почистить

Если имеешь в виду ту электрическую штуку, к которой подходят зелено-белый и коричневый (или красный, плохо видно) провод, то это очень похоже на термовременное реле, подающее минус на пусковую форсунку при запуске холодного мотора. И если с него один провод идет на пусковую, то это точно оно )))

И поиском пройдись, по GX полно тем...
Вот, например
  • 0

#10 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 21 July 2009 - 20:06 PM

А есть разумное обьяснение такой богатой смеси?

Ну кроме злого умысла)

Вариант ( бредовый ) предыдущий владелец хотел ездить на 80-ом бензине и поэтому поставил такое огромное ЦО
чтоб не глохло....

или там "нарушена герметичность трубок, связанных с верхней/нижней частью дозатора и он сходит с ума....

а какой тогда? от верхней части трубочки треснули или от нижней?
Ну чтоб мне свои кривые руки методом тыка во все подряд не совать

  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 July 2009 - 20:25 PM

Цитата(LostSoul @ 21.7.2009, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
или там "нарушена герметичность трубок, связанных с верхней/нижней частью дозатора и он сходит с ума....

это банальные подсосы)))

берешь баллончик с ВД-40 или какой-нибудь "быстрый старт" для карба, прыскаешь на заведенном движке по вакуумным трубкам, черепахе, всему, через что двигатель может сосать воздух.
И слушаешь изменения в его работе. Прыснул, движок обороты изменил в какую-нить сторону - ищи трещину...

Только аккуратнее поливай рядом с выпускным коллектором, раскаленный он, знаешь ли..

Да,кто-то на форуме писал, что при умершей лямбде расход может повышаться до 20 литров... это как вариант, не знаю, применимо ли к твоему движку

и поиском пользуйся, поиском pleasantry.gif


  • 0

#12 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 21 July 2009 - 21:22 PM

Лямда оторвана.... насчет "попрыскать баллончиком" мне это напоминает попытка отравить "Чужого" баллончиком с дихлофосом.... думаю мои жалкие попрыскивания не скажутся на клинической картине.... слишком его и без балончика тыркает....

  • 0

#13 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 22 July 2009 - 11:44 AM

про настройку на 80-й бенз путем обогащения смеси это что-то новое... А вот когда двигло подубито можно смесь забогатить чтоб машинка на холодную лучше заводилась. По крайней мере у меня так и было. Пусковая при средней температуре воздуха вроде как не работает и в результате на улице около 0 градусов а я авто не могу завести!
  • 0

#14 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 July 2009 - 20:48 PM

Да оно и в +30 градусов не особо хорошо заводится....

подключил манометр в дырку пусковой форсунки на дозаторе - давление стабильно 5.5 Бар , при резкой подгазовке ( на ХХ ) проваливается до очень незначительно, примерно на 0.1 - 0.3 Бар и мнговенно приходит в норму...

после выключения зажигания довольно долго висит 3Бар давление ( закрытие форсунок ) - так что дело похоже не в насосе и не регуляторе давления....

где-ж у меня собака порылась?

  • 0

#15 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 July 2009 - 21:53 PM

Я нифига не понимаю и у меня депрессия.....

сейчас снял все электрофишки с дозатора и с клапанов и прокатился.... работа двигателя практически не изменилась.

Может мне сказать кто-нибудь точно -- должен ли 20-летний исправный двигатель GX предварительно прогретый до рабочей температуры нормально ехать на всем диапазоне нагрузок и оборотов без мозга и всяких этих датчиков и корректоров?

или его колбасит и это нормально?
( крайние случаи типа падения оборотов ниже 750-800 не рассматриваем, просто нормальная езда )

У меня движок то-ли троит, то ли детанирует... ну вобщем его бьет при низких ( да и не при низких ) оборотах так что даже возникает иногда желание вылезти проверить не отваливаются ли колеса...

Может быть дело не в системе питания? Может это в голове клапан какой плохо закрывается-открывается? Это можно самому как-то продиагностировать без спец-оборудования ( не снимая головы ) ?


Сообщение отредактировал LostSoul: 22 July 2009 - 21:56 PM

  • 0

#16 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 23 July 2009 - 09:46 AM

я так и не понял... ты последовал советам и исключил все возможные подсосы воздуха или ждешь что они сами по себе чудом пропадут, это раз! А во-вторых отрегулировал ли смесь??? если да тогда еслиуж у тнбя есть лямбда то ее надо подключить!!! А диагностику движка надо начать элементарно с замера компрессии!!! И потом уж исходя из результатов делать выводы!
  • 0

#17 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 13:25 PM

Насчет компрессии - я пока поверил на слово продавцу, который якобы ее мерил.

А по поводу подсосов -- я пробовал прыскать WD40 во всех возможные дырки. даже трубочку трамблера снимал и туда прыскал. и в воздухозаборник прыскал.
на работе двигателя это вообще никак не отражается.

купил "быстрый старт" , тоже пробовал прыскать во все найденные дырки. и в воздухозаборник. эффекта нету.

я не знаю каким образом еще искать подсосы.

  • 0

#18 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 23 July 2009 - 14:03 PM

ммм, даже если бы авто не заводилась бы поверил??? сказать то можно что угодно. Короче советую померять компрессию и отрегулировать смесь! а то пока это просто флуд...
  • 0

#19 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 14:52 PM

Полез искать подсос дальше методом разбора и визуального осмотра.

Когда снял воздушный патрубок от дозатора черепахи, обнаружил что форсунка как-то странно качается в блоке ( блок остывший )

подергал - есть какой-то люфт непонятный.

в результате убедился что 3 форсунки из 4 выкручиваются пальцами... это нормально?

  • 0

#20 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 23 July 2009 - 16:12 PM

вообще-то они просто вставляются, а не вкручиваются... люфт быть может... можно поменять резиновые колечки на форсунке, стоят они копейки...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей