Еще раз про GX
#1
Отправлено 18 July 2009 - 20:14 PM
1) Когда едем - на холодную работает лучше чем на горячую, на горячей похоже начинается колбаса и пропадает тяга на низах.
2) Попытка разобратся на холодном моторе
Заводим. Холостой ход повышенный 1000 с чем-то (тахометра нету ), предыдущий владелец сказал, что выкрутил иначе вообще глохло.
Пробуем снимать по очереди обе электрических фишки с дозатора - видимых изменений в работе нету.
Пробуем снимать все 3 датчика на тройнике ОЖ -- изменений в работе мотора нету. ( при снятии верхнего 1-контактного пропадает температура на приборке )
Пробуем снять вакумный привод корректора трамблера - изменений нету.
Пробуем засосать воздух ртом из трамблера -- вроде без дырок, но изменений в работе мотора почти никаких.
Пробовал размыкать вакуумную цепь "хрень возле дозатора" "тройник возле воздушной заслонки-вакуумный корректор" -- размыкание нигде не оказывает влияния на работу мотора.
Вот тут на картинке на черепахе вкручен болт в тройник - у меня там ничего не вкручено просто дырка. Затыкание дырки пальцем так же влияния на работу мотора не оказывало.
http://www.golf2club...a...ost&id=3656
Электрический клапан на стакане ( который типа должен повышать обороты ) не включается и не щелкает.
Где и как выглядит второй клапан дополнительного воздуха работающий от температуры -- мне найти не удалось. Ткните пожалуйста пальцем.
Какой предварительный диагноз? Мертвые мозги?
#2
Отправлено 18 July 2009 - 21:25 PM
А они разве на GX есть ?
#3
Отправлено 18 July 2009 - 21:49 PM
#4
Отправлено 18 July 2009 - 21:52 PM
не уверен, но вроде только дачтиками температуры и все
PS: на 100% не уверен, на 95% где-то )))
#5
Отправлено 18 July 2009 - 21:54 PM
#6
Отправлено 20 July 2009 - 18:07 PM
Уточню симптомы
1) плавают обороты на холодную ( прошлым владельцем выкручено ХХ было до 1300-1600 на слух, тахо нету)
2) на холодную разгоняется лучше, на горячую хуже
3) на горячую троит и уколбашивает
4) на прогретом движке черный дым из трубы и расход по трассе 20-23 литра на сотню
5) переодически двигатель встает, насос высокого давления не стрекочет. проблема решается легкими ударами по коробке подвесного насоса, нежное шевеление проводов и разьёма к востановлению работы вроде не приводит ( хотя и пинки тоже очень не сразу )
6) возможно есть некоторая зависимость между прекращением работы насоса и малым уровнем топлива в баке (а топливо уходит с такой скоростью что кажется будто на глаз видно )
Внешний вид свечей
Сверху дозатора обнаружена дырка, она должна там быть открытая?
Сбоку "черепахи" обнаружен такой тройничёк.... нормально что он не заглушен? Может вести к переливу? ( по логике вроде наоброт должно обеднять )
Что именно это за электроштука снизу под впуском, под пусковой форсункой? Там должно быть замкнуто когда педаль газа отпущена или что?
#7
Отправлено 21 July 2009 - 14:02 PM
#8
Отправлено 21 July 2009 - 14:04 PM
#9
Отправлено 21 July 2009 - 17:47 PM
Все лишние дырки в черепахе заткнуть. Или привести в исходное (с завода) состояние. Это подсосы воздуха. По идее они должны мощно шипеть, а то и свистеть, если обороты подкинуть...
Холостой плавает из-за переобогащенной смеси, что видно по свечам
Смесь отрегулировать.
Свечи почистить
Если имеешь в виду ту электрическую штуку, к которой подходят зелено-белый и коричневый (или красный, плохо видно) провод, то это очень похоже на термовременное реле, подающее минус на пусковую форсунку при запуске холодного мотора. И если с него один провод идет на пусковую, то это точно оно )))
И поиском пройдись, по GX полно тем...
Вот, например
#10
Отправлено 21 July 2009 - 20:06 PM
Ну кроме злого умысла)
Вариант ( бредовый ) предыдущий владелец хотел ездить на 80-ом бензине и поэтому поставил такое огромное ЦО
чтоб не глохло....
или там "нарушена герметичность трубок, связанных с верхней/нижней частью дозатора и он сходит с ума....
а какой тогда? от верхней части трубочки треснули или от нижней?
Ну чтоб мне свои кривые руки методом тыка во все подряд не совать
#11
Отправлено 21 July 2009 - 20:25 PM
это банальные подсосы)))
берешь баллончик с ВД-40 или какой-нибудь "быстрый старт" для карба, прыскаешь на заведенном движке по вакуумным трубкам, черепахе, всему, через что двигатель может сосать воздух.
И слушаешь изменения в его работе. Прыснул, движок обороты изменил в какую-нить сторону - ищи трещину...
Только аккуратнее поливай рядом с выпускным коллектором, раскаленный он, знаешь ли..
Да,кто-то на форуме писал, что при умершей лямбде расход может повышаться до 20 литров... это как вариант, не знаю, применимо ли к твоему движку
и поиском пользуйся, поиском
#12
Отправлено 21 July 2009 - 21:22 PM
#13
Отправлено 22 July 2009 - 11:44 AM
#14
Отправлено 22 July 2009 - 20:48 PM
подключил манометр в дырку пусковой форсунки на дозаторе - давление стабильно 5.5 Бар , при резкой подгазовке ( на ХХ ) проваливается до очень незначительно, примерно на 0.1 - 0.3 Бар и мнговенно приходит в норму...
после выключения зажигания довольно долго висит 3Бар давление ( закрытие форсунок ) - так что дело похоже не в насосе и не регуляторе давления....
где-ж у меня собака порылась?
#15
Отправлено 22 July 2009 - 21:53 PM
сейчас снял все электрофишки с дозатора и с клапанов и прокатился.... работа двигателя практически не изменилась.
Может мне сказать кто-нибудь точно -- должен ли 20-летний исправный двигатель GX предварительно прогретый до рабочей температуры нормально ехать на всем диапазоне нагрузок и оборотов без мозга и всяких этих датчиков и корректоров?
или его колбасит и это нормально?
( крайние случаи типа падения оборотов ниже 750-800 не рассматриваем, просто нормальная езда )
У меня движок то-ли троит, то ли детанирует... ну вобщем его бьет при низких ( да и не при низких ) оборотах так что даже возникает иногда желание вылезти проверить не отваливаются ли колеса...
Может быть дело не в системе питания? Может это в голове клапан какой плохо закрывается-открывается? Это можно самому как-то продиагностировать без спец-оборудования ( не снимая головы ) ?
Сообщение отредактировал LostSoul: 22 July 2009 - 21:56 PM
#16
Отправлено 23 July 2009 - 09:46 AM
#17
Отправлено 23 July 2009 - 13:25 PM
А по поводу подсосов -- я пробовал прыскать WD40 во всех возможные дырки. даже трубочку трамблера снимал и туда прыскал. и в воздухозаборник прыскал.
на работе двигателя это вообще никак не отражается.
купил "быстрый старт" , тоже пробовал прыскать во все найденные дырки. и в воздухозаборник. эффекта нету.
я не знаю каким образом еще искать подсосы.
#18
Отправлено 23 July 2009 - 14:03 PM
#19
Отправлено 23 July 2009 - 14:52 PM
Когда снял воздушный патрубок от дозатора черепахи, обнаружил что форсунка как-то странно качается в блоке ( блок остывший )
подергал - есть какой-то люфт непонятный.
в результате убедился что 3 форсунки из 4 выкручиваются пальцами... это нормально?
#20
Отправлено 23 July 2009 - 16:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей