Еще раз про GX
#21
Отправлено 23 July 2009 - 17:14 PM
#22
Отправлено 23 July 2009 - 17:46 PM
но я уже понял что с этим инжектором в принципе разобраться не сильно сложнее чем с 2E2... если бы я хотел чтоб в машине было что-то от Нивы, я бы купил себе ВАЗ 2109i или Святогор.... были варианты.
#23
Отправлено 23 July 2009 - 17:49 PM
Форсунки вставляются в стаканы, которые вкручены в коллектор. Вытащи форсунки, они держатся на толстых резиновых уплотнительных кольцах. Кольца скорее всего задубевшие, тянуться будут хреново. Старайся тянуть по оси форсунки, иначе можно наконечник с неё сорвать, зацепив об коллектор. (Это из горького опыта )
Потом, когда вытащишь форсы, вкрути стаканы шестигранником. Если не ошибаюсь, то на 10. Поменяй уплотнительные кольца, смочи их бензином и втыкай обратно.
Ну и проверь форсунки на распыл.
Я свои проверил. О конусе речи не идёт. Ссыт струями во все стороны... Теперь коплю на новые.
#24
Отправлено 23 July 2009 - 17:57 PM
стаканы и так сидят крепко. распыл посмотреть не получилось , на 3 цилиндрах двигло не стартует
#25
Отправлено 23 July 2009 - 18:09 PM
А и не надо, чтоб стартовало...
Выдергиваешь реле бензонасоса из блока предохранителей и вставляешь толстую перемычку вместо 2-х здоровых контактов этого реле. Насос работает сам по себе. Скидываешь черепаху, тянешь вверх лопату и любуешься на то безобразие, что летит из форсунки...
#26
Отправлено 23 July 2009 - 18:23 PM
возможно это связано с тем что я крутил винт СО или может быть от поездок под капотом в манометре стабилизатор стрелки разболтался
и еще - среди старых запчастей снятых с машины на "лопате" наклейка с зазором 1.9 +0.5 , а на установленной сейчас в дозаторе 1.9 + 1.1
не может ли по этому быть колбаса? ну что дозатор от какого-нибудь мерседеса воткнули)
Сообщение отредактировал LostSoul: 23 July 2009 - 18:34 PM
#27
Отправлено 23 July 2009 - 18:36 PM
пробей в экзисте по номеру на расходометре
Сообщение отредактировал Wana: 23 July 2009 - 18:38 PM
#28
Отправлено 23 July 2009 - 18:54 PM
ну как не должно - а если плужер не закрывается после того как винт CO крутил я?
А вообще нормально что стрелка хаотически мечется от 5 до 6 бар ( в среднем 5.4 )
Сообщение отредактировал LostSoul: 23 July 2009 - 19:15 PM
#29
Отправлено 23 July 2009 - 19:55 PM
А вообще нормально что стрелка хаотически мечется от 5 до 6 бар ( в среднем 5.4 )
Насос дает постоянное давление и стрелка прыгать не должна. Значит либо насос хреновый, либо манометр..
Впоследствии давление меняет РУД, в зависимости от прогрева двигателя. Лямбда, которая дает показания на ЭБУ и тот управляет тактовым клапаном, сливая часть топлива в обратку, тоже тем самым меняя давление. И т.д.
Скачай на VWTS мануал по КЕ Джету, там достаточно понятно расписано, тем более с ним ты уже успел познакомиться не понаслышке.
#30
Отправлено 23 July 2009 - 20:04 PM
вчера показывало стабильное давление, стрелка стояла на месте..... сегодня она дрожит с амплитудой от -6 до 6 непрерывно.... так же стрелка хаотически дрожала когда я давления масла мерил ( вибрация корпуса исключена - держу руками )
#31
Отправлено 23 July 2009 - 20:12 PM
Не должно оно там прыгать...Насосу *цензура*. он выполняет свою функцию - качает топливо с давлением, нужным для нормальной работы впрыска. Дальше - не его заботы.
#32
Отправлено 23 July 2009 - 21:30 PM
причем это не зависит похоже от того мчимся мы по мкаду обдуваемые всеми ветрами, или курим в пробке на жаре... что для меня странно....
фильтра-сеточки в болту на входе в дозатор не обнаружено -- ее до меня извели.
начать попробовать с замены фильтра под днищем или сразу насос менять?
#33
Отправлено 23 July 2009 - 21:46 PM
Насос топливный электрический (самый дешевый) 2 168,84р.
вопросы еще будут? :
#34
Отправлено 23 July 2009 - 21:47 PM
#35
Отправлено 23 July 2009 - 22:30 PM
А про то, что сначала наверное с фильтром стоит заморочиться, а потом уже насосы по 3к покупать
#36
Отправлено 07 August 2009 - 16:07 PM
#37
Отправлено 07 August 2009 - 16:12 PM
Знаешь, я человек ленивый, поэтому сначала очень много думаю, потом делаю))
Сперва почитал умные книжки, потом вынес тут всем мозг на форуме... в итоге нашел и частично устранил подсос воздуха, почистил свечи шкуркой, поменял топливный фильтр, отрегулировал по лямбда-датчику CO -- и стало уже значительно лучше. ездит практически нормально ( хотя я выше 100 не езжу ) . Замена фильтра топливного дала ощутимый эффект. Сеточки в болту нету.
Сейчас если смогу себя заставить пойду поменяю насос и отчитаюсь. Думаю поможет.
#38
Отправлено 07 August 2009 - 20:17 PM
При движении тоже возможно стало слегка лучше.
НО! Машина не развивает скорости выше 105-110кмч по прямой.... пытаешься жать газ в пол на 5 передаче -- начинаются отчетливые почти не проходящие вибрации двигателя.... чё то мне интуитивно подсказывает что это зажигание.... трамблер поглядеть?
На 4 скорости движок тоже колбасит , но уже слабее. Ну вобщем при попытке "вдавить" на 4-5 скорости движок вибрирует и не разгонятется. После замены насоса этот эффект стал заметнее и его удается четче выделить ( исчез "хаотический шум" вносимый ушатанным насосом....
#39
Отправлено 07 August 2009 - 22:25 PM
По поводу замены фильтра, ничего не изменилось. Погружной насос тоже проверил, работает, сетка чистая. Форсунки льют нормально, равномерно, на пределе аж со свистом, но ровный конус на всех, как положено.
Народ, подскажите- если виновата электроника, с чего начать тестировать? Хотя и проводку уже менял до какой добрался... Думаю мне нужно увидеть фотографии нормального GX, т к у меня некоторые разъемы не подключены, а где лямбда, я вообще не знаю и есть ли она у меня.
#40
Отправлено 07 August 2009 - 22:27 PM
По поводу замены фильтра, ничего не изменилось. Погружной насос тоже проверил, работает, сетка чистая. Форсунки льют нормально, равномерно, на пределе аж со свистом, но ровный конус на всех, как положено.
Народ, подскажите- если виновата электроника, с чего начать тестировать? Хотя и проводку уже менял до какой добрался... Думаю мне нужно увидеть фотографии нормального GX, т к у меня некоторые разъемы не подключены, а где лямбда, я вообще не знаю и есть ли она у меня.
Слушай, ты это серьёзно? Ты скорость по GPS измеряешь?
А тут есть еще кто-нибудь на форуме, кто на стоковом гольфе разгоняется до 170?
А ты в туалет перед этим ходишь?:))) Извини но что-то из области фантастики....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей