Температуру масла не показывает.
#1
Отправлено 18 July 2009 - 15:00 PM
#2
Отправлено 20 July 2009 - 16:07 PM
#3
Отправлено 20 July 2009 - 16:12 PM
А по делу - скорее всего отвалился провод от датчика температуры.
#4
Отправлено 20 July 2009 - 16:21 PM
А по делу - скорее всего отвалился провод от датчика температуры.
Я в курсе здешних правил. Провод не овалился,я не настолько тупой чтобы этого не заметить. По существу на этом проводе должно что то быть или напряжение или что то ещё. Что именно я не знаю, поэтому и спрашиваю.
#5
Отправлено 20 January 2010 - 16:42 PM
#6
Отправлено 20 January 2010 - 18:20 PM
а то и такое бывает
#7
Отправлено 20 January 2010 - 18:22 PM
#8
Отправлено 22 January 2010 - 23:10 PM
#9
Отправлено 23 January 2010 - 11:54 AM
Сообщение отредактировал КостяБ: 23 January 2010 - 11:56 AM
#10
Отправлено 23 January 2010 - 12:19 PM
#11
Отправлено 26 January 2010 - 23:10 PM
Сегодня было тепло -19:):) . Замкнул. MAF показал "160". Экзист рулит за 179.45 производства JP GROUP.Должен максимум показать. Если не покажет: проблема в проводке\ разъёме\ приборке.
#12
Отправлено 26 January 2010 - 23:22 PM
а ты не в курсе, какого цвета провод идет на датчик Т масла? и какой на датчик давления?Сегодня было тепло -19:):) . Замкнул. MAF показал "160". Экзист рулит за 179.45 производства JP GROUP.
#13
Отправлено 27 January 2010 - 13:57 PM
Справа температура (горизонтальная пипка), слева давление (вертикальный папа).а ты не в курсе, какого цвета провод идет на датчик Т масла? и какой на датчик давления?
#14
Отправлено 27 January 2010 - 14:21 PM
В кронштейне стоит датчик высокого давления (1,8 ) провод к нему желтый.а ты не в курсе, какого цвета провод идет на датчик Т масла? и какой на датчик давления?
На Т масла судя по схеме зелено/черный
#15
Отправлено 27 January 2010 - 19:36 PM
Справа температура (горизонтальная пипка), слева давление (вертикальный папа). Ты хочешь оспорить?В кронштейне стоит датчик высокого давления (1,8 ) провод к нему желтый.
На Т масла судя по схеме зелено/черный
#16
Отправлено 28 January 2010 - 01:17 AM
Справа температура (горизонтальная пипка), слева давление (вертикальный папа). Ты хочешь оспорить?
Успокойся :)
Человек спросил цвет проводов.
И на этот вопрос я ответил.
PS Причем тут какие у тебя пипки?
И интересно слева и справа от чего?
#17
Отправлено 28 January 2010 - 14:40 PM
Да я и не волнуюсь. А слева и справа относительно центра корпуса фильтра. Соответственно так как мы на него смотрим, а не по ходу движения автомобиля.Успокойся :)
Человек спросил цвет проводов.
И на этот вопрос я ответил.
PS Причем тут какие у тебя пипки?
И интересно слева и справа от чего?
Сообщение отредактировал КостяБ: 28 January 2010 - 14:42 PM
#18
Отправлено 28 January 2010 - 23:46 PM
это я знаю, спасибо))) но я действительно спросил цвет проводов.Справа температура (горизонтальная пипка), слева давление (вертикальный папа).
ты как всегда высший, пасиб! пару плюсиков к репутации.В кронштейне стоит датчик высокого давления (1,8 ) провод к нему желтый.
На Т масла судя по схеме зелено/черный
#19
Отправлено 30 January 2010 - 23:26 PM
вуаля;-) температура масла 77 по цельсиюСегодня было тепло -19:):) . Замкнул. MAF показал "160". Экзист рулит за 179.45 производства JP GROUP.
#20
Отправлено 05 February 2010 - 15:12 PM
Оказывается MFA начинает показывать температуру только больше +50 градусов. Я то думал, что можно буит мониторить температуру двигателя всегда. Ну как на любом бортовике по датчику температуры охлождайки. Я растроен.вуаля;-) температура масла 77 по цельсию
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей