Стреляет в карбюратор
#21
Отправлено 20 July 2009 - 21:42 PM
#22
Отправлено 20 July 2009 - 23:12 PM
А чем эти каналы почистить можно?
По-моему там каналы не прямые, а с заворотами....
#23
Отправлено 21 July 2009 - 09:23 AM
А чистить карбы лучше в конторах, имеющих мощные ультразвуковые мойки. Оч. хор. чистят.
#24
Отправлено 21 July 2009 - 09:41 AM
А чистить карбы лучше в конторах, имеющих мощные ультразвуковые мойки. Оч. хор. чистят.
Нет карбюратор именно к EZ. Сам специально проверял...
А вот по поводу ультрозвуовых ванн... Неизвестно где такую конторку у нас отыскать. Попробую в каком-нибудь чистящем средстве для карбов замочить свой карб.
P.S. Тут ведь не один я на EZ с такой проблемой... Так, что, в принципе, ещё и неизвестно, что это за такой глюк.
Сообщение отредактировал Almax: 21 July 2009 - 09:58 AM
#25
Отправлено 21 July 2009 - 10:43 AM
#26
Отправлено 21 July 2009 - 11:06 AM
Да... (читать первый пост)
#27
Отправлено 21 July 2009 - 11:20 AM
#28
Отправлено 21 July 2009 - 12:25 PM
В принципе да. Вечером постораюсь
#29
Отправлено 21 July 2009 - 21:41 PM
Точно стреляет в карбюратор?
#30
Отправлено 21 July 2009 - 23:24 PM
Точно стреляет в карбюратор?
Стреляет точно в карбюратор... Вечером, когда стемнеет видно характерное пламя.
Характер таков (при стоянке)
1. Машинка на ХХ работает более или менее ровно.
2. Температура ОЖ, в принципе, почти не влияет (но на холодную хлопки отчетливее)
3. При работе на ХХ упираем газ в пол -> обороты ХХ падают -> ощущается троения около 2-3 сек, затем, стрелка тахометра чуть подрывается вверх (примерно до 1200-1500 оборотов) - хлопок.... и далее движок раскручивается легко.
4. При отпускании газа обороты падают до отметки 200-300 и плавно поднимаются до рабочих 800.
При повторном нажатии газа в пол - сетуация повторяется.
Во время движения - чуть более резкое нажатие на педаль оборачивается дерганиями и судорогами двигателя в течении всех тех же 2-3 сек, затем, вялый, но уверенный разгон движка до 3000 оборотов, а после 3000 оборотов ощущается подрыв (открытие нового дыхания) и быстрое расручивание движка до 6000 на 1-ой, 2-ой или 3-ей передаче....
Иногда 3-мя секундами не обходится и продолжается все это пока движок не наберет 3000 оборотов...
Но самое интересное, что стреляет не постоянно. И вот когда движок "в хорошем настроении", причем это ни чем не обусловленно.... Гольф едет как реактивный без всяких провалов и троений.
Но из всей массы случаев "хорошее настроение" составляет около 10% от всего времени в движении.
#31
Отправлено 22 July 2009 - 12:39 PM
Характер таков (при стоянке)
1. Машинка на ХХ работает более или менее ровно.
2. Температура ОЖ, в принципе, почти не влияет (но на холодную хлопки отчетливее)
3. При работе на ХХ упираем газ в пол -> обороты ХХ падают -> ощущается троения около 2-3 сек, затем, стрелка тахометра чуть подрывается вверх (примерно до 1200-1500 оборотов) - хлопок.... и далее движок раскручивается легко.
4. При отпускании газа обороты падают до отметки 200-300 и плавно поднимаются до рабочих 800.
При повторном нажатии газа в пол - сетуация повторяется.
Во время движения - чуть более резкое нажатие на педаль оборачивается дерганиями и судорогами двигателя в течении всех тех же 2-3 сек, затем, вялый, но уверенный разгон движка до 3000 оборотов, а после 3000 оборотов ощущается подрыв (открытие нового дыхания) и быстрое расручивание движка до 6000 на 1-ой, 2-ой или 3-ей передаче....
Иногда 3-мя секундами не обходится и продолжается все это пока движок не наберет 3000 оборотов...
Но самое интересное, что стреляет не постоянно. И вот когда движок "в хорошем настроении", причем это ни чем не обусловленно.... Гольф едет как реактивный без всяких провалов и троений.
Но из всей массы случаев "хорошее настроение" составляет около 10% от всего времени в движении.
Аналогичная хрень , вот и сижу в режиме он-лайн , читаю в чем же проблема !!! кстати если залить 98 то "хорошее настроение" увеличивается с 10 % до где-то 30-40 %
#32
Отправлено 22 July 2009 - 13:55 PM
при каких условиях может давать воспламенение смесь в впускном коллекторе ?
1 .Неисправности системы зажигания.
2.Неисправности ГБЦ.
Если один из впускных клапанов будет пропускать-картина будет очень похожая.
Замерить компресию несколько раз .Поочередно заземлить искру на свечах-пробный заезд с откл.. одной свечей.????
А свечи все одинакового цвета-нагар????
Сколько градусов ОЗ с отключенным вакумником трамба на ХХ ???
#33
Отправлено 22 July 2009 - 14:22 PM
#34
Отправлено 22 July 2009 - 17:45 PM
По-моему проблема решилась....
Отсоединил трубку разряжения от вакуумного регулятора опережения зажигания, трубку естественно заглушил, что не подсасывало воздух во впускной коллектор.
Без вакуума на вакуумнике обороты ХХ естественно упали с 800 до 500.
Далее я повернул трамблер на более раннее зажигания, чтобы получились все те же 800 оборотов на ХХ...
И что теперь....
При движении машинка стала ещё резвее, чем была, не плохо увеличелась тяговитость на низах - это факт.
Не зависимо от того на какой передаче движешься даешь резко полный газ и машинка послушно набирает скорость без всяких провалов и судорог...
Если газовать на нейтралке - никаких провалов и хлопков... Нажимай на газ как хочешь и сколько хочешь, ничего, кроме послушного "взлета" стрелки тахометра ни будет.
Да вот ещё: если раньше за одно резкое нажатие газа до пола стрелка тахометра "подлетала" до 3500-4000 оборотов, то сейчас 4500-5000...
Теперь собственно вопрос:
- чем черевата работа движка без коррекции УОЗ вакуумным корректором?
- почему получается, что без этой коррекции движок себя лучше чувствеут, чем с ней (трамблер и вакуумник именно под мой тип движка)?
P.S. Все эти операции с вакуумом я проделал с утра, уже проездил почти весь день, и пока ни каких намеков на "прошлое". Сейчас тоже уезжаю, попутно буду тестить... Но пока выводы, в принципе, делать рано, ибо была у меня уже ложноя "тревога", когда я поменял трамблер (пост выше)... Поэтому я еще пока на стороже. Дождусь завтрашнего утра, утром, все подводные камни, если они есть, вылезут на ружу.
И только тогда можно делать вывод...
Пока все.... Если, что будет нового, то отпишусь...
#35
Отправлено 22 July 2009 - 17:59 PM
#36
Отправлено 22 July 2009 - 23:41 PM
Вот только приехал - один день - полет нормальный, даже замечательный!
Правда замечено затруднение в запуске немного остывшего двигателя, но терпимо. Завтра утром все станет ясно....
А вот по поводу ГРМ-а - готов за его правельную установку перед комиссией любой держать ответ.... Уж больно щипетильно я его ставил, а потом несколько раз перепроверял.
#37
Отправлено 23 July 2009 - 12:03 PM
Всем участникам обсуждения этой темы ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!!
Машинка на утро завелась как обычно (с полоборота).
К стати без вакуумной коррекции УОЗ машина на много ровней работает на ХХ (в принципе это не так чувствуется на горячий двигатель, за то на холодном отчетливо ощущается более мягкая работа).
Правда из минусов - на холодный мотор чувствуется провал на границе от оборотов ХХ до 1200 примерно.... Хотя это уже мои придирки, т.к., по сравнению с тем, что было раньше, конечно, сейчас полный ГУД.
P.S. Все же как так получается, что без вакуумной коррекции УОЗ мотор чувствует себя лучше, чем с коррекцией.
Я так думаю, что в этом виновен вакуумный усилитель тормозов, т.к. именно из этой ветки берется рязряжение для вакуумника УОЗ
В принципе сейчас по тиху задумываюсь о микропроцессорной корректировке УОЗ.
#38
Отправлено 24 July 2009 - 01:25 AM
На машинке уже откатал много, тянула она хорошо, разок была пропажа тяги, все обошлось ремкомплектом карба.
После этого ремонта я отьездил ну 5000 примерно, ну и сегодня как ни в чем небывало, еду домой, заправляюсь на заправке неизвестной мне (бывший лукоил, совершенно случайно занесло, необратил внимание что надпись ЛУК замазана) , после заправки проехал минут 20 и тут у меня машина резко начинает тупить, тоесть я нажимаю газ а у нее провал, поиграл газом и она выстреливает, мотор троит. кое как добрался до дома и вдруг все нормально заработало.
Ну ладно думаю проверю. Теперь что происходит у мея до сих пор.
Если тронуться на сцепе плавно ненажимая газ то машина едет, но если дать совсем немного газа она глохнет, если газа дать больше чтобы она незаглохла, она сначало вяло набирает обороты а потом рывком срывается и динамично разгоняется, этот провал ощущается на всех передачах.
Ощущение что на первой камере машина не едет нормально, при открытии второй камеры валит как обычно.
Начал грешить на бензин, плюхнул присадку октан коректор, непомогло ни граму, поменял топливный фильтр, аналогично, продул карб клинером, непомогло, выкрутил свечи с мыслей что какаето плохо работает, все сухие кирпичного цвета.
Подскажите изза чего может быть такое, я грешу на бензин пока, но на всякий залил весь карбер клинером.
#39
Отправлено 24 July 2009 - 01:40 AM
Может соринка попала в жиклер???
Разбери продуй .
#40
Отправлено 05 December 2009 - 09:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей