Стреляет в карбюратор
#41
Отправлено 05 December 2009 - 22:30 PM
двигатель RF 1.6 8-шный карб, после того как проеду километров 30, слышно как двигатель начинает троить, начинается стрельба в карб (слышно очень хорошо) начинает колбасить и дергать весь автомобиль, падает мощность, давлю на газ, почти возле полика гольф дернувшись начинает бешенно набирать мощь и скорость- результат- жрем топливо где то под 20 л на сотку.В конце концов приходиться останавливаться и ждать минут 10, проходит. Поменен трамблер, поменены бронепровода, поменены свечи, катушка тоже поменяна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -такая же шляпа!задолбал уже всех в гараже!и что интересно-после выезда из тёплого бокса-пол дня нормуль затем сношаюсь снова!забор гор. воздуха-новый проложил-не помогло,сопун чистил,был в серо-поносной чаче-без изменений,CH-ниже нормы,CO-ниже нормы!компрессия-11,без разброса!голова от 1,8 новая,вся притёртая!как плюс за окном-всё норма!ХЕЛП!
#42
Отправлено 06 December 2009 - 17:07 PM
#43
Отправлено 06 December 2009 - 17:12 PM
Забор воздуха тёплого ты проложил, а вот забирает ли он его. Просто это симптомы именно подачи холодного воздуха, проверь всё хорошенько.
#44
Отправлено 06 December 2009 - 17:21 PM
Забор воздуха тёплого ты проложил, а вот забирает ли он его. ---------------------------Забор без вариантов -только с жаровни!правда длина примерно 1 метр получилась!
#45
Отправлено 06 December 2009 - 17:26 PM
#46
Отправлено 06 December 2009 - 19:48 PM
#47
Отправлено 06 December 2009 - 22:38 PM
#48
Отправлено 06 December 2009 - 23:15 PM
#49
Отправлено 06 December 2009 - 23:53 PM
Советую проверить релюшки. У меня помойму 17 или какая то там глюкала, помойму даже примерно такими же синдромами. Во время глюков попробуй слегка постучать в раёне блока релюшек... Может и тупой совет, но все мои проблемы с моей машинои и были связаны именно с элекроникой...
#50
Отправлено 07 December 2009 - 00:33 AM
тему не читал, но может быть у хозяина что то типо моей проблемы...
Советую проверить релюшки. У меня помойму 17 или какая то там глюкала, помойму даже примерно такими же синдромами. Во время глюков попробуй слегка постучать в раёне блока релюшек... Может и тупой совет, но все мои проблемы с моей машинои и были связаны именно с элекроникой.... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .спасибо и это тож попробую!
#51
Отправлено 08 June 2012 - 19:30 PM
а терь проблемы ...
когда завожу машину стреляет в карбюратор / было даже возгорание /
а из выхлопной трубы .... прям как из реактивного истребителя дым валит ...
короче завестись не могу . что делать ?,
#52
Отправлено 08 June 2012 - 20:42 PM
#53
Отправлено 08 June 2012 - 23:05 PM
началось с того что плавали обороты от 900 до 100 и обратно .. потом пропали холостыеЗажигание выставлено? Метки ГРМ в порядке? После чего все началось?
и я добрая душа стал крутить трамблёр .../ ка оказалось зря /
и теперь вот стоит мой динозавр..
/ метки в норме / но походу реально сбито зажигание /
/это по этому так стреляет ????/
старый хозяин трамблёр по ходу с помощью молотка разбирал думаю другой поставить
/я так понимаю сам я выставить зажигание я не смогу ....
Сообщение отредактировал ryrik_House": 08 June 2012 - 23:06 PM
#54
Отправлено 09 June 2012 - 00:37 AM
#55
Отправлено 09 June 2012 - 09:55 AM
Купи стробоскоп и покури форум - сам все сделаешь.
я сёння перепроверил метки и выставил трамблёр..
дыметь перестала но стреляет в карб.
/ что может быть ,?
#56
Отправлено 09 June 2012 - 13:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей