IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стреляет в карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2009 - 21:42 PM

Получается , что где-то в каналах экономайзерных засёр...
  • 0

#22 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 20 July 2009 - 23:12 PM

Цитата(Coach @ 20.7.2009, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>
Получается , что где-то в каналах экономайзерных засёр...

А чем эти каналы почистить можно?
По-моему там каналы не прямые, а с заворотами....
  • 0

#23 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2009 - 09:23 AM

Может карбюратор не родной быть... проверь номер и соотв. двигателю.

А чистить карбы лучше в конторах, имеющих мощные ультразвуковые мойки. Оч. хор. чистят.
  • 0

#24 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 21 July 2009 - 09:41 AM

Цитата(Coach @ 21.7.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Может карбюратор не родной быть... проверь номер и соотв. двигателю.

А чистить карбы лучше в конторах, имеющих мощные ультразвуковые мойки. Оч. хор. чистят.

Нет карбюратор именно к EZ. Сам специально проверял...
А вот по поводу ультрозвуовых ванн... Неизвестно где такую конторку у нас отыскать. Попробую в каком-нибудь чистящем средстве для карбов замочить свой карб.

P.S. Тут ведь не один я на EZ с такой проблемой... Так, что, в принципе, ещё и неизвестно, что это за такой глюк.

Сообщение отредактировал Almax: 21 July 2009 - 09:58 AM

  • 0

#25 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 21 July 2009 - 10:43 AM

а метки грм выставлены??
  • 0

#26 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 21 July 2009 - 11:06 AM

Цитата(antkiller @ 21.7.2009, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
а метки грм выставлены??

Да... (читать первый пост)
  • 0

#27 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 21 July 2009 - 11:20 AM

а видео можешь выкинуть сюда как она работает??
  • 0

#28 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 21 July 2009 - 12:25 PM

Цитата(antkiller @ 21.7.2009, 11:20) <{POST_SNAPBACK}>
а видео можешь выкинуть сюда как она работает??

В принципе да. Вечером постораюсь
  • 0

×

#29 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 21 July 2009 - 21:41 PM

Опишите подробнее характер прострелов.
Точно стреляет в карбюратор?
  • 0

#30 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 21 July 2009 - 23:24 PM

Цитата(ДОК @ 21.7.2009, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Опишите подробнее характер прострелов.
Точно стреляет в карбюратор?

Стреляет точно в карбюратор... Вечером, когда стемнеет видно характерное пламя.
Характер таков (при стоянке)
1. Машинка на ХХ работает более или менее ровно.
2. Температура ОЖ, в принципе, почти не влияет (но на холодную хлопки отчетливее)
3. При работе на ХХ упираем газ в пол -> обороты ХХ падают -> ощущается троения около 2-3 сек, затем, стрелка тахометра чуть подрывается вверх (примерно до 1200-1500 оборотов) - хлопок.... и далее движок раскручивается легко.
4. При отпускании газа обороты падают до отметки 200-300 и плавно поднимаются до рабочих 800.
При повторном нажатии газа в пол - сетуация повторяется.

Во время движения - чуть более резкое нажатие на педаль оборачивается дерганиями и судорогами двигателя в течении всех тех же 2-3 сек, затем, вялый, но уверенный разгон движка до 3000 оборотов, а после 3000 оборотов ощущается подрыв (открытие нового дыхания) и быстрое расручивание движка до 6000 на 1-ой, 2-ой или 3-ей передаче....
Иногда 3-мя секундами не обходится и продолжается все это пока движок не наберет 3000 оборотов...

Но самое интересное, что стреляет не постоянно. И вот когда движок "в хорошем настроении", причем это ни чем не обусловленно.... Гольф едет как реактивный без всяких провалов и троений.
Но из всей массы случаев "хорошее настроение" составляет около 10% от всего времени в движении.
  • 0

#31 red stinker

red stinker

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвушка

Отправлено 22 July 2009 - 12:39 PM

Цитата(Almax @ 22.7.2009, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
Стреляет точно в карбюратор... Вечером, когда стемнеет видно характерное пламя.
Характер таков (при стоянке)
1. Машинка на ХХ работает более или менее ровно.
2. Температура ОЖ, в принципе, почти не влияет (но на холодную хлопки отчетливее)
3. При работе на ХХ упираем газ в пол -> обороты ХХ падают -> ощущается троения около 2-3 сек, затем, стрелка тахометра чуть подрывается вверх (примерно до 1200-1500 оборотов) - хлопок.... и далее движок раскручивается легко.
4. При отпускании газа обороты падают до отметки 200-300 и плавно поднимаются до рабочих 800.
При повторном нажатии газа в пол - сетуация повторяется.

Во время движения - чуть более резкое нажатие на педаль оборачивается дерганиями и судорогами двигателя в течении всех тех же 2-3 сек, затем, вялый, но уверенный разгон движка до 3000 оборотов, а после 3000 оборотов ощущается подрыв (открытие нового дыхания) и быстрое расручивание движка до 6000 на 1-ой, 2-ой или 3-ей передаче....
Иногда 3-мя секундами не обходится и продолжается все это пока движок не наберет 3000 оборотов...

Но самое интересное, что стреляет не постоянно. И вот когда движок "в хорошем настроении", причем это ни чем не обусловленно.... Гольф едет как реактивный без всяких провалов и троений.
Но из всей массы случаев "хорошее настроение" составляет около 10% от всего времени в движении.

Аналогичная хрень , вот и сижу в режиме он-лайн , читаю в чем же проблема !!! кстати если залить 98 то "хорошее настроение" увеличивается с 10 % до где-то 30-40 %
  • 0

#32 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 22 July 2009 - 13:55 PM

Давайте разберемся.
при каких условиях может давать воспламенение смесь в впускном коллекторе ?
1 .Неисправности системы зажигания.
2.Неисправности ГБЦ.

Если один из впускных клапанов будет пропускать-картина будет очень похожая.
Замерить компресию несколько раз .Поочередно заземлить искру на свечах-пробный заезд с откл.. одной свечей.????
А свечи все одинакового цвета-нагар????
Сколько градусов ОЗ с отключенным вакумником трамба на ХХ ???

  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2009 - 14:22 PM

компрессию замерять с закрытым дросселем (те не педалировать газом!!!) - это выявит подвисание клапанов
  • 0

#34 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 22 July 2009 - 17:45 PM

Цитата(e404 @ 22.7.2009, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>
компрессию замерять с закрытым дросселем (те не педалировать газом!!!) - это выявит подвисание клапанов

По-моему проблема решилась....
Отсоединил трубку разряжения от вакуумного регулятора опережения зажигания, трубку естественно заглушил, что не подсасывало воздух во впускной коллектор.
Без вакуума на вакуумнике обороты ХХ естественно упали с 800 до 500.
Далее я повернул трамблер на более раннее зажигания, чтобы получились все те же 800 оборотов на ХХ...

И что теперь....
При движении машинка стала ещё резвее, чем была, не плохо увеличелась тяговитость на низах - это факт.
Не зависимо от того на какой передаче движешься даешь резко полный газ и машинка послушно набирает скорость без всяких провалов и судорог...
Если газовать на нейтралке - никаких провалов и хлопков... Нажимай на газ как хочешь и сколько хочешь, ничего, кроме послушного "взлета" стрелки тахометра ни будет.
Да вот ещё: если раньше за одно резкое нажатие газа до пола стрелка тахометра "подлетала" до 3500-4000 оборотов, то сейчас 4500-5000...

Теперь собственно вопрос:
- чем черевата работа движка без коррекции УОЗ вакуумным корректором?
- почему получается, что без этой коррекции движок себя лучше чувствеут, чем с ней (трамблер и вакуумник именно под мой тип движка)?

P.S. Все эти операции с вакуумом я проделал с утра, уже проездил почти весь день, и пока ни каких намеков на "прошлое". Сейчас тоже уезжаю, попутно буду тестить... Но пока выводы, в принципе, делать рано, ибо была у меня уже ложноя "тревога", когда я поменял трамблер (пост выше)... Поэтому я еще пока на стороже. Дождусь завтрашнего утра, утром, все подводные камни, если они есть, вылезут на ружу.
И только тогда можно делать вывод...

Пока все.... Если, что будет нового, то отпишусь...
  • 0

#35 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2009 - 17:59 PM

Мне кажется ГРМ не выставлен правильно. Поэтому , когда вакуумник трамблёра запоздняет зажигание начинается свистопляс...
  • 0

#36 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 22 July 2009 - 23:41 PM

Цитата(Coach @ 22.7.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется ГРМ не выставлен правильно. Поэтому , когда вакуумник трамблёра запоздняет зажигание начинается свистопляс...

Вот только приехал - один день - полет нормальный, даже замечательный!
Правда замечено затруднение в запуске немного остывшего двигателя, но терпимо. Завтра утром все станет ясно....

А вот по поводу ГРМ-а - готов за его правельную установку перед комиссией любой держать ответ.... Уж больно щипетильно я его ставил, а потом несколько раз перепроверял.
  • 0

#37 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 23 July 2009 - 12:03 PM

Ну, по ходу все, со стрельбой в карб покончено!
Всем участникам обсуждения этой темы ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!!
Машинка на утро завелась как обычно (с полоборота).
К стати без вакуумной коррекции УОЗ машина на много ровней работает на ХХ (в принципе это не так чувствуется на горячий двигатель, за то на холодном отчетливо ощущается более мягкая работа).

Правда из минусов - на холодный мотор чувствуется провал на границе от оборотов ХХ до 1200 примерно.... Хотя это уже мои придирки, т.к., по сравнению с тем, что было раньше, конечно, сейчас полный ГУД.

P.S. Все же как так получается, что без вакуумной коррекции УОЗ мотор чувствует себя лучше, чем с коррекцией.
Я так думаю, что в этом виновен вакуумный усилитель тормозов, т.к. именно из этой ветки берется рязряжение для вакуумника УОЗ
В принципе сейчас по тиху задумываюсь о микропроцессорной корректировке УОЗ.
  • 0

#38 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 July 2009 - 01:25 AM

История продолжается но уже мной.
На машинке уже откатал много, тянула она хорошо, разок была пропажа тяги, все обошлось ремкомплектом карба.
После этого ремонта я отьездил ну 5000 примерно, ну и сегодня как ни в чем небывало, еду домой, заправляюсь на заправке неизвестной мне (бывший лукоил, совершенно случайно занесло, необратил внимание что надпись ЛУК замазана) , после заправки проехал минут 20 и тут у меня машина резко начинает тупить, тоесть я нажимаю газ а у нее провал, поиграл газом и она выстреливает, мотор троит. кое как добрался до дома и вдруг все нормально заработало.
Ну ладно думаю проверю. Теперь что происходит у мея до сих пор.
Если тронуться на сцепе плавно ненажимая газ то машина едет, но если дать совсем немного газа она глохнет, если газа дать больше чтобы она незаглохла, она сначало вяло набирает обороты а потом рывком срывается и динамично разгоняется, этот провал ощущается на всех передачах.
Ощущение что на первой камере машина не едет нормально, при открытии второй камеры валит как обычно.
Начал грешить на бензин, плюхнул присадку октан коректор, непомогло ни граму, поменял топливный фильтр, аналогично, продул карб клинером, непомогло, выкрутил свечи с мыслей что какаето плохо работает, все сухие кирпичного цвета.
Подскажите изза чего может быть такое, я грешу на бензин пока, но на всякий залил весь карбер клинером.

  • 0

#39 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 24 July 2009 - 01:40 AM

Ускорительный насос работает ???
Может соринка попала в жиклер???
Разбери продуй .
  • 0

#40 Daniel2009

Daniel2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск, Шахты
  • Интересы:Golf 2C EZ 1.6

Отправлено 05 December 2009 - 09:47 AM

двигатель EZ 1.6 8-шный карб, после того как проеду километров 30, слышно как двигатель начинает троить, начинается стрельба в карб (слышно очень хорошо) начинает колбасить и дергать весь автомобиль, падает мощность, давлю на газ, почти возле полика гольф дернувшись начинает бешенно набирать мощь и скорость- результат- жрем топливо где то под 20 л на сотку.В конце концов приходиться останавливаться и ждать минут 10, проходит. Сегодня я разнервничался, съехал по поводу троения с дороги и дал до полика секунд на 8, взревел, потом стал нормально работать. Поменен трамблер, поменены бронепровода, поменены свечи, катушка тоже поменяна. Что мне еще поменять (машину может???)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей