решил снять коробку
#1
Отправлено 14 July 2009 - 00:32 AM
#2
Отправлено 14 July 2009 - 10:54 AM
монтажки длинные тонкие и прочные
ключи 13, 17, 19
головки 10, 13, 17, 19, ступичная
удлиннители разной длинны и толщины
шестигранники или звездочки для шрусов
лебедка домкраты или гидростойка
для разбора
монтажки и прочные шлицевые отвертки по которым можно бить молотком
головки с удленнителями на 13 и 10
съемники стопорных колец разного типа
оправка для фланцев
Сообщение отредактировал Jimmmy: 14 July 2009 - 11:01 AM
#3
Отправлено 14 July 2009 - 19:05 PM
#4
Отправлено 14 July 2009 - 19:49 PM
в акпп помимо приводных очень много сальников
#5
Отправлено 14 July 2009 - 22:46 PM
ну,исчерпывающе!!!спасибо 'Jimmmy'.планирую на выходных.как пройдет операсия,отпишу!!!
#6
Отправлено 15 July 2009 - 08:23 AM
#7
Отправлено 17 July 2009 - 22:24 PM
ого!!!а что такое -дримель и гель коробочный,щюп-для чего и какаой???завтра коробке хана!!!
#8
Отправлено 17 July 2009 - 22:31 PM
о серега ,ты оказывается ремонтом занимаещься,подскажи пожалуйста с чего начать и куда снимать коробку вниз,или вверх?(тупой я)и смогу ли я слить все масло (атф)полностью на снятой коробке?и какое масло лучше залить?и по какой причине она потекла?и какие самые слабые места для течи у коробки.каробка марки-TJ.подскажи плиз!!
#9
Отправлено 18 July 2009 - 23:45 PM
#10
Отправлено 19 July 2009 - 12:29 PM
#11
Отправлено 19 July 2009 - 23:05 PM
Перед разборкой коробки советую посмотреть отчет о разборке коробки тут http://www.audi-club...ad.php?t=119809
От себя добавлю о своих трудностях по разборке коробки. Необходимо запаститись цифровым фотоаппаратом и фотографировать в крупном масштабе каждую снятую и вынутую деталь. Неизвестно на сколько затянится ремонт. Не надейтесь на память. Фотографируйте. Лучше, если будет второй человек, что бы ежесекундно не вытирать руки. Запчасти лучше приобретать тут http://www.akpp.ru/. Не реклама! Просто в поиске запчастей объездил много магазинов и мастерских по ремонту АКПП. Продавцы не знают 010 коробку и могут втюхать не нужную деталь для вашей коробки. В указанном сервисе есть девушка Ольга - прекрасно разбирается в коробках и в часности 010.
для профилактики коробки нужны прокладки и сальники для дифференциала. Т.н. оверол. Надо быть внимательным - существуют несколько оверолов для 010 коробки. Нужно выбрать именно для вашей коробки. А дальше... дальше вскрытие покажет что нужно. При поиске нужных деталей берите с собой детали, которые хотите заменить. Существуют десятки вариантов и нужно просто их сравнивать.
При разборке фрикционов не торопитесь, вынимайте по одному кольцу. Это касается пакетов "директ" и "форвард". Дело в том, что есть фрикциноны, в которых отсутствует один и даже два зуба. Я не знаю в каком порядке они были уложены в пакет на заводе и имеет ли значение в каком порядке относительно других колец их укладывать. Но зафиксировать в каком порядке они ставились надо, используя для этого схему часового циферблата. Есть и другие моменты, которые можно в спешке упустить. Поэтому фотографируйте.
#12
Отправлено 20 July 2009 - 01:16 AM
спасибо серега!!короче надо брать весь комплект сальников и резинок,прокладок,дисков,и т.д.делать так уж делать.буду все фотать.и на форум мож кому пригодится!!!!благо в минске есть фирма которая всем этим торгует!!!повезло
#13
Отправлено 20 July 2009 - 01:28 AM
От себя добавлю о своих трудностях по разборке коробки. Необходимо запаститись цифровым фотоаппаратом и фотографировать в крупном масштабе каждую снятую и вынутую деталь. Неизвестно на сколько затянится ремонт. Не надейтесь на память. Фотографируйте. Лучше, если будет второй человек, что бы ежесекундно не вытирать руки. Запчасти лучше приобретать тут http://www.akpp.ru/. Не реклама! Просто в поиске запчастей объездил много магазинов и мастерских по ремонту АКПП. Продавцы не знают 010 коробку и могут втюхать не нужную деталь для вашей коробки. В указанном сервисе есть девушка Ольга - прекрасно разбирается в коробках и в часности 010.
для профилактики коробки нужны прокладки и сальники для дифференциала. Т.н. оверол. Надо быть внимательным - существуют несколько оверолов для 010 коробки. Нужно выбрать именно для вашей коробки. А дальше... дальше вскрытие покажет что нужно. При поиске нужных деталей берите с собой детали, которые хотите заменить. Существуют десятки вариантов и нужно просто их сравнивать.
При разборке фрикционов не торопитесь, вынимайте по одному кольцу. Это касается пакетов "директ" и "форвард". Дело в том, что есть фрикциноны, в которых отсутствует один и даже два зуба. Я не знаю в каком порядке они были уложены в пакет на заводе и имеет ли значение в каком порядке относительно других колец их укладывать. Но зафиксировать в каком порядке они ставились надо, используя для этого схему часового циферблата. Есть и другие моменты, которые можно в спешке упустить. Поэтому фотографируйте.
'Vymitrokhin'-спасибо за ссылку,реально классное инфо!!!по поводу! -http://www.akpp.ru/.я ж в беларуссии,по этому Ольге привет!!!;)спасибо
#14
Отправлено 23 July 2009 - 23:19 PM
#15
Отправлено 23 July 2009 - 23:55 PM
и че такого? Там простой гидромозг и говернер, этого хватает. Вон на старых мерсах даже 4х ступки не электронные были
видео то смарел? http://www.golf2club...showtopic=45092
познавательно
Сообщение отредактировал Jimmmy: 24 July 2009 - 00:09 AM
#16
Отправлено 24 July 2009 - 00:02 AM
#17
Отправлено 24 July 2009 - 00:07 AM
Вчера сам решил запасную коробку вскрыть, фрикционную часть можно перебрать за 10 минут, гидроблок достаточно снять и промыть, все остальное это замена сальников резинок, короче ниче сложного нет, главное это знать как выглядит рабочее состояние деталей, а это порой может знать тока опытный мастер, а рискнуть и просто перебрать может каждый
#18
Отправлено 24 July 2009 - 00:26 AM
умеешь ты уговаривать!!!надо лезть!!!
#19
Отправлено 25 July 2009 - 00:39 AM
#20
Отправлено 25 July 2009 - 01:52 AM
АГА!!спасибо ,понял!!!идеальная чистота!!!завтра буду пробывать!!!!GU-дай мне силы!!!:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей