диск или коробкуАнтон, значит нужен маховик всет-ки? а диск сцепления у меня под широкий вал, че там надо поменять чтоб вместо узкого заисталлить?
due
#1001
Отправлено 11 April 2010 - 11:04 AM
#1002
Отправлено 11 April 2010 - 11:10 AM
o_O при переходе с 190мм на 210мм !?!
еще и 3и болтика надо бы
Антоха, не путай. у него стоит сцепа от 1.8 "маленькая" он хочет поставить то-же 1.8 но "большое"
#1003
Отправлено 11 April 2010 - 11:11 AM
ниче не понял про диск. есть диски 210мм но под узкий вал?диск или коробку
#1004
Отправлено 11 April 2010 - 11:12 AM
да-да, все именно так. коробка стоит AUG но на нее одето сцепление 190мм от 1.6 EZ (по номерку)Антоха, не путай. у него стоит сцепа от 1.8 "маленькая" он хочет поставить то-же 1.8 но "большое"
#1005
Отправлено 11 April 2010 - 11:12 AM
у тебя стоит сцепа 1.8? вал у тебя на машине толстый?
#1006
Отправлено 11 April 2010 - 11:13 AM
#1007
Отправлено 11 April 2010 - 11:16 AM
#1008
Отправлено 11 April 2010 - 11:31 AM
фигня в том что у этого 2х писечного глушака одна писька варена по центру (как на однописечном), а 2ая правее от нее (если смотреть на попку)хороший вопрос! сначала тоже хотел резать юбку но чего жалко стало, штатная резинка все пыталась к середине кузова глушитель сориентировать. и я принял решение колхозить. все очень просто: стяжки пластиковые решают - натянул его в двух направлениях за штаттный крюк. слева направо и вправо вверх (если смотреть на него как на первой фотке)
мучался долго так чтобы расстояние около 5 мм до юбки было - чтоб не висел и не бил по кузову. вроде получилось.
Паш, а теперь объясни мне как спец: почему на моем GTI 84 года юбка под одиночный глушитель? разве раньше не было 2-х стволок?
юбка оригинал 100% не вареная (кузов свой разбирал от и до поэтому ручаюсь что не сварен из 2-х и более)
соотв на штатных резинках левая писька без проблем встает в штатный вырез, а правая упирается в юбку
такое впечатление что эта правая писька должна быть слева! тогда все ок (видишь на фото скока пространства у меня слева осталось)
если опираться на етку, то 2х писечный глушак - это всего лишь разведеная на 2 раструба одна труба %)))
даже у эбершпехера в каталоге так же выглядит
а вот у всяких бозалов 2 трубы сзади
буду менять юбку - сделаю один финт ушами чтобы было все красиво ;)
#1009
Отправлено 11 April 2010 - 14:47 PM
Есть маховик под 210 сцепление и два диска один под толстый вал и один под тонкий.гы.. черт побери
Если интересно - пиши )
#1010
Отправлено 11 April 2010 - 15:33 PM
Мущина, вы тошнот, я у себя на 1.6 стяжки по дороге от гаража расплавилвсе очень просто: стяжки пластиковые решают - натянул его в двух направлениях за штаттный крюк.
#1011
Отправлено 11 April 2010 - 17:42 PM
интересно. у тебя личка забитаЕсть маховик под 210 сцепление и два диска один под толстый вал и один под тонкий.
Если интересно - пиши )
"привет! маховик под толстый вал есть?)) на 210мм?"
#1012
Отправлено 11 April 2010 - 20:24 PM
бугагашечка))) выхлопуха вообще же горячая ояебу...Мущина, вы тошнот, я у себя на 1.6 стяжки по дороге от гаража расплавил
#1013
Отправлено 13 April 2010 - 22:01 PM
вобще не разу не горячая. сейчас специально после отжига попробовал самца на ощупь - теплый. не более)бугагашечка))) выхлопуха вообще же горячая ояебу...
#1014
Отправлено 13 April 2010 - 22:06 PM
нетого самца наверное трогал))))))))вобще не разу не горячая. сейчас специально после отжига попробовал самца на ощупь - теплый. не более)
#1015
Отправлено 13 April 2010 - 22:39 PM
интересно. у тебя личка забита
"привет! маховик под толстый вал есть?)) на 210мм?"
Я тебе написал ;)
#1016
Отправлено 13 April 2010 - 22:58 PM
да, я видел, я в курсе. пока руки до сцепы не додохят - отрегулировал кулису вроде пока все хорошо. если буду менять к тебе обязательно постучусьЯ тебе написал ;)
фу пративныйнетого самца наверное трогал))))))))
#1017
Отправлено 15 April 2010 - 01:04 AM
полез узнать почему стал стучать глушитель - оказалось, что пластиковая стяжка расплавилась. +1 к Вове Grey, температура там есть.
заодно дико интересно стало что там с задними тормозами. быстренько снял колесо, тормозной диск не ржавый значит что-то работает как-то.. разобрал. скинул суппорт - колодок почти нет ващще реально 1мм остался.. хорошо еще летом в Сочи купил TRW и привез зачем-то в Питер))) направляйки в скобе не закисшие что меня очень сильно обрадовало. окрутил трубку нажал на тормоз из нее вылилась тормозуха. значит есть шанс реанимировать тормоза. скобу карщеткой на дрели отчистил до металла, и залил ядовито-зеленым Motip из баллона. адово получилось. заказал ремкомплект буду ждать пока приедет. поставил колесо и поехал .
трубку кстати пережал зажимом и стяжкой прихватил к балке. тормозуха не капает что радует. то есть скоба и суппорт остались лежать в гараже. буду ездить на 3 тормозах пока ремкомплект не приедет, потом переберу все)))
#1018
Отправлено 15 April 2010 - 07:14 AM
#1019
Отправлено 15 April 2010 - 07:19 AM
#1020
Отправлено 15 April 2010 - 08:40 AM
Был у нас давно как-то VW T2, прикольный автобус. 77 года. Один раз помню несколько дней без задних тормозов ездили, вот то был вообще бодряк! Х остановишься, даже если захочешь. Хоть колеса блокируй! Ну его нахер, такие шутки!
понял вас парни. буду аккуратнее. единственное что заметил что тормоза стали более информативными. может у меня ЗДТ вобще не работали а просто колодки в одном положении заклинило. в любом случае это ненадолго.Дима, занос с разворотом тебе обеспечен на более-менее небольшой скорости. Аккуратнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей