Не с Трофимчуком ли?
due
#261
Отправлено 31 October 2009 - 10:56 AM
Не с Трофимчуком ли?
#262
Отправлено 31 October 2009 - 21:52 PM
фар отмазды не предвидится))) сегодня нормально так повозились
some new fresh foto
крыло пер. правое
дверь пер. правая
дверь задняя правая
заднее правое крыло
жoпа (не в смысле все так плохо, а просто корма, зад, филейная часть)))
заднее левое крыло
задняя левая дверь
капот - ржавый
фартук - ржавый
хлопушка - гнилая (под замену)
крыша - порезана
полы - гнилые
зачем я все перечисляю??? это я все к тому, что целая на машине только водительская дверь, да и то целая с виду, так как была притерта и поэтому крашена)))))))))
жёсткую я себе машину выбрал среди сотен носков? я думаю, это просто наилучший вариант для мазохизма!
#263
Отправлено 31 October 2009 - 22:08 PM
у нас даже круче есть чумадан! как тебе, а?
фотик олдовый "зенит" тоже имеется, ну шляпу и очки ты видел )))
#264
Отправлено 31 October 2009 - 23:18 PM
#265
Отправлено 01 November 2009 - 00:33 AM
Диман, а носок у тебя какого цвета, я че то не пойму?
Шляпа и очки в зачет
Когда уже красить будешь?
#266
Отправлено 01 November 2009 - 00:38 AM
#267
Отправлено 01 November 2009 - 01:17 AM
это девушка моя фотографирует)
передал ей, "спасибо, очень приятно))" говорит))
#268
Отправлено 01 November 2009 - 01:28 AM
пусть тогда уж и крышу заодно заполуафтоматит, всё-таки лучше чем эпоксидка ИМХО
#269
Отправлено 01 November 2009 - 08:21 AM
+1
#270
Отправлено 01 November 2009 - 19:05 PM
по совету знающих посадил заплатки в крышу на сварку. теперь остается лишь шпатлевать и шкурить, шпатлевать и шкурить....
#271
Отправлено 01 November 2009 - 19:09 PM
#272
Отправлено 02 November 2009 - 22:47 PM
#273
Отправлено 03 November 2009 - 07:11 AM
напомни с какой машины люк
#274
Отправлено 03 November 2009 - 22:23 PM
напомни с какой машины люк
хз если често как его усиливать
да, там было 3 усилителя. один из них вырезали еще прежние установщики люка. самый первый около лобового который. осталось 2. которые мы с Дэном благополучно вырезали.
буду надеяться что алюминиевые уголки (образующие раму люка) скрепленные между собой дадут необходимую жесткость.
и еще: каждая из 4-х сторон люка крепится десятью болтами
по идее если там все стянется и притянется, то должна получится довольно жесткая штука
люк от рено твинго начала 90-х
фото полов:
все шлаки были вырезаны
напомню было так:
сегодня такая жесть произошла
я продаю 14 нетру колеса на которых приехал из Сочи. так вот, приехал какой-то парнишка на Акценте смотреть их. сразу скажу, он поставил машину неровно, на склоне. из-за этого такая канитель(((
начали поднимать его машину, чтобы снять колесо, типа примерить. пацан откручивает гайки (на Акценте не болты в колесах а шпильки), я кручу домкрат, поднимаю передок. Он открутил 3 гайки, пипец, 4-ую не успевает, домкрат (мой штатный ваговский 20-летний домкрат!!!!) ломается, машина падает вниз, колесо подламывается на ступице, выгибает шпильку!
взяли его домкрат, подняли машину, сняли его колесо, одеваем мое - а оно не лезет, шпилька-то гнутая
я ему говорю, "да не надо, мол! че не видишь не налезет колесо?"
ему пох он крутит дальше, накрутил все 4 гайки, накручивает последнюю на эту гнутую, в итоге гайку клинит на шпильке и все, ни туда ни сюда! после 15 минут мучений он шпильку отламывает вместе с гайкой. начал откручивать другие, и каким-то образом сорвал резьбу еще с одной шпильки, и на 2х гайках вы*бал резьбу. итог: минус 2 шпильки и три гайки(((
приехал пацан диски померить: минус домкрат и куча метизов
я в шоке, думаю как-бы меня винить не начал. думаю, нездоровая тема какая-то, ладно одну мы согнули, но какого черта остальные свернулись? из теста что-ли они эти шпильки делают?
и тут он из багажника приносит новую гайку и шпильку!
я спрашиваю, а откуда она у тебя? он говорит, купил как-то, 700р стоит. типа на акценте у них больное место: шпильки и гайки. летом когда ездишь, шпилька к гайке прикипает, начинаешь откручивать и потом вот такие вещи получаются. жесть, что это за машина такая, говорю??
прикрутил он новую гайку на вторую целую шпильку..
я спрашиваю ты что на 2-х шпильках поедешь? говорит, летом на трех ездил, на двух еще не приходилось. говорит да нормально, на двух поеду не спеша. так и уехал..
жесть, ну и говнo этот хундай акцент
так как уже снял 2 колеса, решил снять 2 остальных и поставить черные колеса
зад. жип пипец.
перед тоже жип:
не знаю кто что говорил, но 20 вылет будет задевать впереди за арки, если занижать.видно невооруженным глазом:
сзади нормально
начал мазать машину финишной шпатлевкой
Сообщение отредактировал used: 03 November 2009 - 22:28 PM
#275
Отправлено 03 November 2009 - 22:36 PM
#276
Отправлено 03 November 2009 - 22:57 PM
уже пока не буду ставить зима на носу, а с ней и зимняя резина
арки катать не хочу ибо это порно и не труниразу а удел гонсчегов
хотя если раскатать их брутально, а кромку криво срезать со сколами и лопинами на краске то может и неплохо будет смотреться
но кузов что-то не хочется портить))
Сообщение отредактировал used: 03 November 2009 - 23:00 PM
#277
Отправлено 03 November 2009 - 23:39 PM
арки катать не хочу ибо это порно и не труниразу а удел гонсчегов
хотя если раскатать их брутально, а кромку криво срезать со сколами и лопинами на краске то может и неплохо будет смотреться
но кузов что-то не хочется портить))
я неговорю те в усрачку их раскатывать, надо внутрению кромку загнуть в нулину, а резину если диск 7ж 195\50 поставить и будет борячком! :)
#278
Отправлено 04 November 2009 - 00:03 AM
у меня впереди штатные локеры стоят. если загнуть кромку то грязь будет лететь в щель между ними и крылом, а я этого не хочу, ибо там будут скапливаться килограммы шлака и все сгниет нах
так у меня и так стоит впереди 195/45
куда уж меньше?)))
сзади пружины от пассата универсала поставлю порезанные пополам, перед оставлю как есть - зиму так откатаю, потом буду думать
скорее всего винты поставлю весной
#279
Отправлено 04 November 2009 - 00:31 AM
#280
Отправлено 04 November 2009 - 00:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей