начало всей котовасии ЗДЕСЬ
теперь у меня есть гольф)))) че сним теперь делать хз.... шутка. на самом деле в первую очередь железо привести в порядок. оказывается, здесь неподалеку экзист, в первую очередь в/в провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, масло с фильтром. это насущное. надо собраться с духом и силами и перетряхнуть заднююю подвеску, посмотреть, где продавец нае*ал=))) потом переднюю, ну вобщем все поэтапно. самое главное и основное - найти целые полы от донора и целиком вварить их, эти вырезать. повторю подвиг дядюшки Scrimer'a =)))) ибо там пипец но морально был готов к этому так что не ссу) в остальном железо в хорошем состоянии. начнем-с вобщем. чуть попозже проведу ревизию по салону, что выкинуть сразу а что можно починить. менять нужно многое. родной ваг оказался прилично убит, особенно карты дверей. в идеале поставить бы салон от 3, 4 или от сеата. карты дверей найти пластиковые и переклеить их. по поводу люка пока не знаю что делать. в идеале конечно переварить часть крыши от донора с родным люком, (но это по-моему неосуществимо). второй вариант: если найду потолок черный в хорошем состоянии, то этот можно заварить ко всем чертям. а если найду на разборе машину с каким-то большим и красивым люком, то этот выковыряю, увеличу отверстие и инсталлирую другой. думаю, от старой иномарки 90-х - Volvo, BMW или от чего-то еще, например от С4 например этот вариант мне почему-то нравится больше.. стока не будет, скажу сразу ибо мне показалось это скучным в прошлый раз. уродовать машину конечно я не собираюсь, но кое что интересное осуществить хочу. в общем, в планах еще кое-что. узнаете, ибо мне должны на след. недели провести анлим, вот тогда и фото будут, и будут фото, а еще что будет! вот . а пока с мобилы с мизерной скоростью ну да по*
кстати, в нем есть МФА=)))
Сообщение отредактировал used: 21 October 2010 - 01:13 AM