помогите!как выставить по меткам?
#1
Отправлено 05 July 2009 - 22:43 PM
#2
Отправлено 05 July 2009 - 23:01 PM
Положение коленвала можешь определить по верхней точке поршня в первом котле,у распредвала на шестерне с внутренней стороны есть точка,которая должна совпасть с верхней частью защиты ГРМ,которая прикручивается к движку.Её верх находится слева от головки спереди немного выше уровня прокладки клапанной крышки.Не знаю,что у тебя за движок,поэтому с положением промвала помочь не могу.Если есть трамблёр,то бегунок должен смотреть вперёд перпендикулярно блоку цилиндров.
#3
Отправлено 06 July 2009 - 01:42 AM
На маховике метка вмт - или как точка диаметром примерно 2мм, или "0" прям нарисован примерно 2мм ширина и 5мм высота или как на фото (я других не видел), это на мкпп маховике, не знаю одинаковые они или нет. Бегунок при этом стоит не перпендикулярно блоку, а на против контакта вв провода 1го целиндра на крышке трамблера. На звездочке рв должна быть метка, почисть получше попробуй.
Обманул я сначала про метку маховика, сейчас поправил.
Сообщение отредактировал chool: 07 July 2009 - 17:54 PM
#4
Отправлено 07 July 2009 - 23:53 PM
Обманул я сначала про метку маховика, сейчас поправил.
короче дело дрянь!!!!завели,работает тихо,с характерным таким звуком как будто стоит трубина,у кого нибудь такой звук есть???1.8 gu)не дымит вообще,а вот ехать не хочет,разгоняется как литровый автомат.ставлю предъявы тому кто все менял и ставил -он кричит что если все по меткам выстовить то не заводится,и еще говорит что на распредвале стоит другая звездочка от 1.3мотора,это вообще реально??? ,инет метки на самом распредвале(меняли маслосьемныеколпачки)хелппппп!!!и еще трабл,заводится вроде нормально,а потом глохнет и чуть ли не до высадки аккумма маслаешь чтоб завести ,что делать????
#5
Отправлено 08 July 2009 - 10:46 AM
на звездочке грм, на внутренней ее части у гребенки находим метку и ставишь в обрез с головой, где примыкает крышка головы, метку или по маховику или по шкиву колена ставишь, там есть риска , а на кожухе стрелка, проверяешь, заводишь, регулируешь зажигание....
вы чуть просто в фазу не попали, скорее всего поздновато стоит зажигание
Сообщение отредактировал mart: 08 July 2009 - 10:47 AM
#6
Отправлено 21 March 2010 - 19:50 PM
зы. стоял 1,5 месяца
#7
Отправлено 22 March 2010 - 08:54 AM
#8
Отправлено 22 March 2010 - 18:58 PM
а как вы ставили не увидев метки? точнее снимали страы ремень зачем?))) если не видиш метки то ставь риски на шкивах и на блоке либо на ГБЦ смотря какой шкив, попробуй трамблер переставить или поставь в ВМТ и посмотри куда у тебя смотрит бегунок возможно не туда...я не профи но свою проблему решил именно так просто делал надрезы на блоке и шкивах, хотя я тоже всем говорил что меток нету но когда делал ремонт оказалось что все есть просто надо присмотрется они не оч большие и находятся с внутренней стороны=)вообщем тема такая,решил поменять маслосьемные колпачки,натяжной и грм.снимаю все и видим что все стоит не пометкам,и до меток далеко.ну не стали заморачиватся,ставим все удачно,выставляем,и тут трабл-на махавике много меток(акпп,GU.1985).а на распредвале вообще ее нет.в книге ничего ненаписанно.помогите выставить и завести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей