Вопросов куча, но начну попорядку.
С месяц назад стал замечать то ли гул, то ли шум при движении. Шум исходил со стороны переднего правого колеса, в такт вращению, был похож на шум при трении. Со временем усилился.
Полистав форумы и покрутив колесо, пришел к выводу, что виноват ступичный. Как раз нужно было перетряхивать переднюю подвеску; купил оба ступичных и заменил вместе со стойками, опорными, левой шаровой, сайлентом, рулевыми наконечниками и тягами, "яйцами".
Из сервиса выехал с надеждой забыть про шум - хрен, так же "терло".
Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Прокачали сегодня - эффекта 0
Естественно, после такого вмешательства в подвеску поехал на сход-развал. Перед воротами сервиса увидел, что правое колесо (которое "шумит") сильно наклонено в сторону кузова - как оказалось в последствии, на -2,5 градуса. Думал дело в этом. Сход выровняли до 0, а развал только до -1,5 и -1,3 градуса (по базе норма - 0.42 градуса) - больше как ни мучали шаровую и стойки - бесполезно...
В общем, шум после сход-развала не прошел.
В добавок к шуму, еще один симптом - нагрев диска (при очень слабых тормозах!!) А..и при нажатии на тормоз лееегенький свист или шипение со стороны все того же правого переднего...
Вопросы: если исключить ступичные, которые стоят всего 2 дня, что еще может быть причиной такого "шума"? Я пока склоняюсь к версии, что суппорт подклинивает, да еще так, что через него воздух сосет... Но как это проверить?
Насколько критичен установленный развал?
Буду признателен за любяе дельные советы...
Сообщение отредактировал fisher: 04 July 2009 - 19:52 PM