1.3 MH, альтернативы капиталке
#1
Отправлено 04 July 2009 - 15:09 PM
В декабре недорого взял гольфа 1.3 MH. В основном с целью научиться ездить и ремонтировать. :)
За это время полностью перебрал подвеску, тормоза, поставил глушитель, поставил коробку 5-тиступенчатую от 3-го гольфа, отреставрировал карбюратор, поменял бензонасос, вакуумник трамблера и многое другое. Заводится он теперь с полоборота в любую погоду, очень уверенно держится на дороге, динамика отличная.
Но вот настало лет, температура за бортом поднялась и двигатель все более уверенно говорит свое "кря".
При температуре ниже +10 он дымил первые пять минут, потом все отлично. Лампа давления масла за полгода загоралась раз 10, не более. Теперь стабильно дымит как икарус, спустя 20 минут после запуска двигателя начинает стабильно загораться лампа давления масла, гаснет только при высоких оборотах. Масло стал есть ведрами (2 литра на 1000). Сейчас пробег 395 тысяч, была ли ранее капиталка - не известно.
Обзвонил клубные сервисы - капиталка от 40-45 тысяч у всех. То есть совсем не вариант. Свободных денег на ремонт у меня тысяч 20-30, не более.
Продавать носочка ОЧЕНЬ не хочется, полюбил я его за полгода, да и своими руками очень много сделал, жалко скидывать за 50, если не меньше. Да и железо в отличном состоянии, кроме двигателя почти все новое. Не думаю, что за 80-90 тысяч я куплю что-то лучше.
Соответственно вопрос: что делать?
Варианты:
1. Поменять двигатель. Минусы: покупаю кота в мешке, предыдущим владельцем был утерян ПТС, восстанавливать ему лень, поэтому езжу по доворенности, соответственно сразу возникают проблемы с документами.
2. Попытаться откапиталить самому. Минусы: нет опыта, наверняка проблемы с запчастями, не знаю, где его растачивать и можно ли и т.д. В принципе был бы рад любой помощи от форумчан, но, боюсь, аборт по телефону мало кто умеет делать. Живу в ЮАО, если что.
3. Купить новый двигатель от той же девятки. Очень сомневаюсь, что его можно будет вкорячить, но, может, можно?
4. Поменять машину. Минусы: вряд ли кто его с таким двигателем возьмет дороже 50 штук, а ведь кроме него все в норме, да и денег было вложено не мало.
Что бы вы сделали на моем месте?
#2
Отправлено 04 July 2009 - 18:26 PM
А уж что потом - тебе решать: если ты прикипел к Гольфам - бери машину с более удачной версией движка, например с RP.
Я б наверное так и сделала... если б я была поумнее и не затеяла капремонт+восстановление кузова у своего чахлика... Как показала моя практика, у нашей версии Гольфа слишком много разных заморочек: двигатель, карбюратор, коробка - все не слишком удачное, да и стоимость новых агрегатов иногда выше, чем у других версий.
Вот как-то так. Все вышесказанное - ИМХО.
#3
Отправлено 04 July 2009 - 18:29 PM
Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?
#4
Отправлено 04 July 2009 - 19:11 PM
Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?
Хорошая капиталка своими руками думаю обойдется 20-30, как минимум - нужно поменять МСК и кольца со всеми прокладками и сальниками, хотя судя по симптомам требуется шлифовка КВ, а вообще вскрытие покажет.
#5
Отправлено 05 July 2009 - 00:15 AM
КВ скорей всего будет в порядке как и ЦПГ..но я думаю лучче сразу раасточить так как подкинуть колечек хватит тыщ на 30... Расточишь до первого ремонта... Кольца возьми оригинал..первый ремонт.... Вкладыши тоже... (скорей всего будет номинал) ... поршни можно и не оригинальные взять, но не самые печальные конечно (моё ИМХО)... я сам был без опыта... за две недели потихоню по мурзилке сделал!!!
А ну ещё голову... колпачки клапана и направляющие (это не так и дорого). Тут надо у мастера.. кстати когда привезёшь снятую голову будет и дешевле. У Распредала если будет осевой люфт... не критично.... звук только будет от него печальный
Хороший инструмент ещё надо и много WD-40!!! Удачи!
Сообщение отредактировал SheLLdon: 05 July 2009 - 00:20 AM
#6
Отправлено 05 July 2009 - 00:39 AM
#7
Отправлено 05 July 2009 - 23:40 PM
Я его брал за 50, вбухал еще около 30-40.
А какова его адекватная цена на продажу? Опять тот же полтинник?
Если привык до такой степени к машине-бери и капиталь своими руками.Я всё сделал с движком 2 дня,включая расточку.Денег тебе на это хватит и 15тысяч с московскими расценками на расточку.Если хочешь на ней ездить долго и счастливо-точи и котлы и колено,ставь ремонтные вкладыши и поршневую группу.Обрати внимание на передний вкладыш промвала,там,наверняка,задиры,купи его сразу.Купи азбуку обязательно.Переборку головки в целях экономии тоже можешь сделать сам по азбуке.Все приспособы стоят копейки и подходят от восьмёрки.Купишь только колпачки-около 150р и направляющие клапанов-около 300р.Советом поможем,удачи.
Сообщение отредактировал Vovusik: 05 July 2009 - 23:41 PM
#8
Отправлено 06 July 2009 - 00:23 AM
В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.
Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. :)
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?
В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?
#9
Отправлено 06 July 2009 - 09:14 AM
В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.
Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. :)
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?
В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?
Без гаража будет хреновасто, если читал мурзилку, то мотор надо подвешивать когда открутишь подушки. Становись что ли под дерево серьёзное (это так... предложение).
Блок весит сам не много, я бы тебе посоветовал вытягивать всё вместе с коробкой (проще так, снимал 3 раза).... вдвоём реально если человеки нормально развитые но для страховки лучше втроём.
С запчастями проблем никаких даже у нас.... в Москве я думаю тем более
#10
Отправлено 06 July 2009 - 11:23 AM
А так, я б ради познания неизведанного новый мотор воткнул...Это лучше, чем тоже бабло на капиталку тратить...Только 1.8...Правда опоры и карабас докупить...и солекс сверху впендюрить...Бюджетно получится...Цены смотри в евроавто...
#11
Отправлено 06 July 2009 - 11:33 AM
#12
Отправлено 06 July 2009 - 11:40 AM
В целом и покопаться хочется, и чтобы не дико дорого, и чтобы еще годик без проблем поездить.
Последние пара вопросов:
1. Гаража у меня нет. Реально ли все сделать на улице/дома (первый этаж, таскать недалеко)? Детей нет, жена сама машинку очень любит. :)
2. Сколько весит блок цилиндров? Его одному или вдвоем реально снять?
3. Где в Москве в ЮАО можно расточить котлы и колено? Желательно конкретные ссылки или телефоны.
4. САМЫЙ главный вопрос. Ремкомплекты на 1.3 MH сейчас реально найти?
В целом, как я понял почитав азбуку, надо все это хозяйство разобрать, замерить спецприборами (кстати, никто на недельку не даст попользоваться? небезвозмездно), сравнить с номиналами. Дальше в зависимости от износа обзванивать магазины и искать запчасти. Верно?
Делюсь опытом, как только вылезший из подобного геморроя:
во дворе реально, я так и делал, только с RP - скинул голову, навесное, вынул блок и упер домой - 2 этаж. Если есть возможность - делать вдвоем, одному тяжело.
Затем разбирать до голого блока - колена и везти в механику/моторинтех. Я делал у последних, там-же бесплатно померяют износ/овальность и скажут какой размер покупать. Если поршни брать бюджетные - лучше привезти до расточки, их обмеряют и блок расточат под размер - размер поршней может плавать. Если поршни брать KS - они сожрут половину бюджета
#13
Отправлено 06 July 2009 - 16:41 PM
Сообщение отредактировал Artem?: 06 July 2009 - 16:44 PM
#14
Отправлено 06 July 2009 - 21:20 PM
Не слухи, а дешевле взять битое авто-донора 10-20, ну 25 т. и переставить все необходимые агрегаты.
Я в принципе так и сделал, купил Ждетту с двиглом 1,6, утилизировал с высвобождением агрегата, хотя мне кажется кузов было проще заменить, и откапиталил движок с МКПП, потом в течении 2-х дней не парясь все это дело поменял. Регистрация мне еще предстоит... Заменой вполне доволен, как зарегистрирую, поставлю ГБО,
#15
Отправлено 13 July 2009 - 23:33 PM
Появились новые вопросы:
1. Посоветуйте магазины (лучше с телефонами), где можно купить все прокладки, сальники и, ГЛАВНОЕ, ремонтные поршни. Подходят ли не VAG'овские, как искать и т.д. Буду ОЧЕНЬ признателен.
2. Как лучше ставить мотор обратно? Вместе с коленом он ОЧЕНЬ тяжелый. Делаем вдвоем во дворе. Ставить лучше в сборе или в начале голову, а потом уже остальное навешивать? Пока есть мысль полностью разобрать морду, тогда вроде легче будет вкорячивать обратно. Снимали блок цилиндров отдельно от коробки.
3. В данный момент очень легко можно заменить сцепление. Как определить его ресурс? Какая толщина дисков должна быть на новом?
4. Блок из алюминия или чугунный?
За любые советы буду НУ ОЧЕНЬ признателен. :)
На всякий случай напомню, город - Москва (ЮАО), двигатель 1.3 MH.
#16
Отправлено 13 July 2009 - 23:40 PM
#17
Отправлено 14 July 2009 - 19:07 PM
#18
Отправлено 29 July 2009 - 15:15 PM
бывают, только называются NZ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей